Закрыть ... [X]

Доктор кто фильм 2018 трейлер


Закрыть ... [X]

Смотрите в кино:
708 сеансов в 100 кинотеатрах

Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным самцом гориллы, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.

Рейтинг кинокритиков

в мире

51%

103 + 99 = 202

5.4

в России 100%

4 + 0 = 4

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Денис ВарковЕвгений Ухов

ещё случайные

MARKOVAlive1506

РЭМПЕЙДЖ / Rampage (2018)

Бывают такие фильмы, составляющие отдельную касту — «ожидаемые». У них отличная рекламная компания, звёздный актёрский состав, но на выходе мы имеем нечто с пометкой «не дотянул». Так вот, это НЕ про «Рэмпэйдж».
Картина создана на основе одноимённой аркады 86-го года, которую даже я помню. Суть игры в том, что гигантские горилла, оборотень и рептилия, в которых мутировали обычные американцы, рушат город. Фильм по сути передаёт тоже самое, облачённое в атмосферу защиты животных, отвагу человеческого мышления и непоколебимое обаяние Дуэйна Джонсона. Да и в животных никто не мутировал.
Он-приматолог и друг гориллы-альбиноса, которая в один момент становится одной из жертв генетического эксперимента, зацепившего ещё парочку не совсем дружелюбных существ. Вот и всё, что нужно знать для затравки.
«Рэмпэйдж» можно смело ставить синонимом определения «крутое кино»: прекрасно отрисованные животные и первоклассные спецэффекты в целом, простой и трогательный сюжет, один из антагонистов, который никогда не выкинет из головы зрителя ключевой образ по имени Ниган, много стрельбы, юмор, не граничащий с плинтусом и масштаб разрушений такого уровня, что режиссёр Бред Пэйтон может завидовать сам себе. Он же подарил нам «Разлом в Сан-Андреас»-одну из лучших катастроф за последние несколько лет, он же готовит его сиквел, он же является одним из режиссёров сериала «Граница» (Frontier).
Почему эта картина действительно получилась? Может из-за безумного состава сценаристов (Карлтон Кьюз, работающий в своё время над такими сериалами, как «Нэш Бриджес, «Остаться в живых», «Китайский городовой», «Штамм» и т. д.; Райан Ингл, работавший над «Воздушным маршалом» и недавно вышедшим «Пассажиром»; Райан Кондал, занимающийся сценарием перезапуска «Горца», не имеющего пока даты выхода), может из-за достойного оператора, который до сих пор отсиживался в тени, но то, что она сделана с душой и не на коленке -факт, в котором убедиться советую каждому, кто любит эпичность в кино.
В очередной раз «Скала» доказывает миру, что заслужено является актёром #1!
Я не думаю, что картина заставит задуматься наших генетиков о том, что они делают и создают в своих лабораториях, но она точно заставит о многом задуматься зрителя.
Смотри кино правильно.
9 из 10

25 апреля 2018 | 08:34

Fozzy

Зрелище или как «Скала» даже круче монстров

Собираясь смотреть данный фильм, не стоит ожидать от этого фильма грамотного осмысленного сюжета или какого-либо смысла, потому что сперва — это зрелище и зрелище отменное, в эру супер героев мы то ли дело часто на экранах видим много ярких и эффектных спецэффектов, забывая о каком-либо здравом смысле.
Говоря о фильме «Рэмпейдж», то можно учесть тот факт, что это уже не первая совместная работа Дуэйна Джонсона и режиссера Брэда Пэйтона. До этого они вместе работали над такими фильмами, как «Путешествие 2_ таинственный Остров» и «Разлом Сан Андреас». Вот теперь очередное их творение под названием «Рэмпейдж».
Для началу хочу отметить, что я люблю и очень уважаю Дуэйна «Скала» Джонсона, впервые я его увидел на профессиональном рестлинг-ринге и скажу, что харизмой и обаянием он уже тогда не был обделен, тем более принимая во внимание его габаритные размеры, но с тех пор прошло уже очень много времени и Дуэйн стал самым высокооплачиваемым актером Голливуда и главной экшен-звездой 21 века. Но вот только не всегда роли он подбирает для себя удачные или его просто приглашают на роли из за имени и за гарантированные кассовые сборы (зато хоть сборы очень и очень впечатляющие).
Фильм «Рэмпейдж» — экранизация популярной версии компьютерной игры 1986 года, которая в последствии выпускалась на нескольких приставках. Признаюсь, что я не играл ни в одну из этих частей игр, но судя по отзывам, прототипы персонажей схожи с игрой. А и еще, пока я не забыл упомянуть, что этот фильм я смотрел в кинотеатре, что придало гораздо больший эффект зрелищности, увидел и гигантскую гориллу, и гигантского волка, и гигантского крокодила (который, правда был похож больше не на крокодила).
С визуальной составляющей у фильма все в порядке, хорошая прорисовка и детализация монстров, взрывы, осколки — ко всему этому нет претензий, но это все уже знакомо, поэтому ничего нового и сверх-ординарного не было показано.
Что касается актерской игры, то я видел Джонсона в двух аспектах: в первой половине фильма — он как актер, а во второй половине фильма — он типичный «Скала», в привычном своем амплуа крутого парня, которое ему очень идет, не сказать, что он только выигрывает свое крутизной, играть он определенно умеет и харизмы у него хватает, и чувство юмора тоже имеется. Так что привычная для него роль, но все же на него всегда приятно смотреть, по правде говоря, только из за него я и пошел на тот фильм.
Отмечу также Наоми Харрис, которая сыграла доктора Кейт Колдуэлл, она была замешена во всей этой истории с мутацией и на протяжении всего фильма она помогает Дэвису Окойи (правда к концу фильма я уже совсем забыл про нее, слишком уж была эффектная битва в конце).
Обязательно отмечу актера из «Ходячие Мертвецы» Джеффри Дин Моргана, который поначалу предcтал в образе отрицательного персонажа, но к середине фильма он начал помогать главным героям.
И напоследок в небольшой роли мы увидели Джо Манганьелло, очень выглядел он круто и брутально, жаль только, что роль его в фильме совсем небольшая, хотелось бы увидеть его противостояние со «Скалой» (который, как в последствии оказалось еще и бывший военный, а не просто приматолог).
«Рэмпейдж» — аттракцион, зрелище с большими монстрами, разрушенным городом, взрывами и бомбами и с харизматичным Дуэйном «Скала» Джонсоном, который настолько крут, что даже монстров на него мало, если хотите расслабиться и ни о чем не думать, то этот фильм для вас.
8 из 10

24 апреля 2018 | 08:29

Evgeny Minchenko

Обезьяна, волк, крокодил. Вы за кого?

Фантастический боевик. Пошел в кино я на данную картину чисто случайно, хотя желание было. Я рассудил, что это обычный блокбастер, который ни на какие лавры не претендует, а просто развлечет меня — и это полностью оправдалось, даже больше — картина меня чертовски порадовала. Поэтому я не могу оставаться в стороне, и не сподвигнуть вас сходить на эту картину в кинотеатр, пока ее еще там крутят. Отблагодарите производителей звонкой манетой, которую они заслужили. Теперь разберем данную картину детально.
Итак, плюсы:
1. Драка гигантских монстров — это самая важная причина, по которой картина достойна вашего внимания. Ее реализация намного круче выполнена, чем в картине «Годзилла» 2014 года, хотя там это должно было быть сделано на очень высоком уровне (что и не удивительно, ведь она служила перезагрузкой линейки старых картин о монстрах). Удивительно, но в обычном блокбастере драка монстров сделана лучше, чем в картине, которая на что то там претендовала. Начнем с того, что сами монстры получились просто великолепными, даже с чистой визуальной точки зрения. Тут вам и гигантская горилла, чудовищный волк и опаснейший крокодил. Их движения были максимально отточены, и даже, в какой то мере, грациозны. А то, как они крушат все на своем пути — это просто истинное наслаждение. В общем — отлично.
2. Изменение истории, по сравнению с оригиналом — сама картина, это экранизация одноименной игры 80 годов, которая была еще на аркадных автоматах. И там трое подростков превращались в этих монстров, и крушили все вокруг. Для крупнобюджетного блокбастера такая история не подходит, поэтому ее усложнили. За что я хвалю, поскольку намешали здесь изрядно, и практически все здесь работает.
3. Юмор — мне нравиться, когда картина знает чем она является, и не стоит из себя больше, чем есть на самом деле. И при этом она себя даже немного высмеивает. Здесь именно такой случай. Юмор получился даже очень годный. Он смешной, забавный, и кое где даже с большим смыслом.
4. Финальный твист — вы не подумайте, он не из категории «а давайте сделаем продолжение?». Здесь скорее именно что неожиданность (лично я об этом повороте догадывался еще с начала картины, но для большинства людей в кинозале это было именно что неожиданно). И как же мы все в конце зарвались таким хохотом, что нас наверное услышали в соседних залах. В общем концовка вас точно не разочарует. Уверяю вас!
Минусы:
1. Нелогичности — они есть, как и в любой картине. Но, если другие как то стараются заделать эти дырки, то здесь никто над этим даже не подумал. Лично я их насчитал штук этак шесть, это без очевидных глупостей.
2. Серьезный косяк — который немного испортил впечатление. Дело в том, что ни не смогли обнаружить одного из монстров (не буду говорить какого). Вы будете смеяться, но его нашли уже тогда, когда уже шла главная заварушка. Как? Как они не смогли найти ГИГАНТСКОГО монстра? На кой хрен тогда нужны спутники, радары, сенсоры и прочий хлам?
Немного о главных героях:
1. Дэвис Окойи в исполнении Дуэйна Джонсона — приматолог из зоопарка, который присматривает за Джорджем — гориллой альбиносом. Не очень любит людей, предпочитая компанию животных. Дуэйн как всегда играет самого себя — Скалу по плоти, который всех порвет на своем пути. Но и шутки в его исполнении получились весьма и весьма хорошие.
2. Кейт Колдуэлл в исполнении Наоми Харрис — доктор, которая как то связана с основной историей. В общем — очевидная напарница Дэвиса. Вы уже знаете, чем все это закончится. Долго не мог вспомнить, где я видел Наоми в последний раз, и вот, ну конечно, в «Пиратах» — это же Тиа Дальма! Вот это встреча!
3. Рассел в исполнении Джеффри Ди Моргана — агент секретной спецслужбы, который помогает нашей парочке в борьбе за спасение мира. Брутален, и невероятно харизматичен. Джеффри был просто неподражаем.
Так же не могу не отметить Малин Акерман, которая играла здесь не в своем типичном амплуа.
В итоге получился крепкий блокбастер с хорошими шутками и отличной дракой монстров.
7 из 10

22 апреля 2018 | 14:17

Ох как мы соскучились по тому самому «Скале» Джонсону, который как и раньше появлялся не часто, зато редко но метко удивлял ролями надутого качка — вечно стремившийся спасти мир или погубить подобно Царю скорпионов в продолжении «Мумии» или в фантастическом хорорре Doom. Действительно, я не ожидал что после стольких лет он вспомнит о своём красивом прошлом, но вот огонёк надежды снова зажёгся в сиквеле «Джуманджи» и не было сомнений что примет участия в очередной игровой версии аркады 1986 года.
Признаюсь, сыграл в первую и вторую версию (1988). Зверушки в точности схожи с прототипами фильма, будь это волк или другой зверь. А люди там есть? Конечно, и там военные, правда к концу, если бомбами забросают, ты уменьшишься. Но мы сейчас обсуждаем не игру, а фильм. Оптимистический настрой каждого персонажа не даёт им выйти из колеи, на протяжении фильма визуальное пиршество — это вишенка на торте, но самое вкусное внутри, отборный юмор, дружба и непрекращающаяся харизма гориллы (но и Скала тут кстати). Пафоса нет, скорее мы забыли что каждый герой может чувствовать и решили насладиться аттракционом, но придав картине живости, характеризующую каждую личность, вплоть до Джорджа, режиссёр Брэйд Пейтон сумел таки разбудить заскучавшего зрителя, попутно напомнив о нагнетающем саспенсе. Оставался вопрос, кто же согласится на этот эксперимент, вернуть классику жанра. И вот на горизонте появилась Скала Джонсон, не только умелый приматолог (как выяснилось) но и любитель поскакать по зданиям. Пару ему составляет Наоми, жутко удивила своей реакцией и заумными словами, для фантастики это норма. Дин Морган в образе крутого Рассела опять доказавший лидерство, показал презрительного, но хорошего парня, чуть не ускакавшего в Закат. Подбодрил дедовскими шутками, правда с промахами. Ведь его герой настолько презрительный, что когда он знает с чем имеет дело, всё равно не упустит возможности поквитаться с врагами.
Теперь о весёленьком! Многих смутило и даже меня, как могло стрястись, что приматологом стал Дуэйн. По фактуре он сильный здоровый спортсмен, мог бы найти общий язык не только с белым альбиносом но и с людьми, особенно женского пола. Ещё забавнее, что скоро Стэтхэм станет профессором палеонтологии. Я всё понимаю, это кино, тут каждая фигура может стать натурой. И про Стивена Хокинга такое не скажешь, однако он стал учёным. А тут здоровые, невероятные огромные дяди, занятые в боевиках герои, да ещё в анти-научных профессиях. Хочется увидеть, какого-нить хиляка-доктора которого управляется с акулами или другими зверями, подобно «Глубокому синему морю». Там в основном худые, а не накаченные до невозможности люди. Но и тут выбор отличный, фильм поставлен по игре, а значит надо видеть, как Дуэйн отправляет всех в нокаут, как он сказал: «Да, но зато весело!» — это как бы напоминает что все дети и взрослые должны веселиться во время просмотра и не думать, кто, кем должен работать.
Главной усладой глаз стали — звери. Джордж, волк-Ральф а также Годзилла по имени Крокодил. Не каждый день увидишь, как видоизмёнённые животные носятся сломя голову, но если выбирать то волк и примат — больше симпатизируют. Скажем, сегодня кто-то из моих коллег по работе заикнулся про фильм «Собачью жизнь». Тут от Волка ждите шутку. А про Джорджа отдельная история, трагичная с одной стороны, с другой хорошая, если рядом есть друг, с которым нечего стеснятся. Ну где макак набрался такой нецензурности? Особенно в шутках, неужели Дэвид научил! Я даже за уважал его наравне с Цезарем из «Планеты обезьян». Сама картина не старается стать чем-то великим, некоторых может наставить на путь истинный, в обращении с животными или найти что-то новенькое в плане сюжета. А я нашёл друга, который согласился посмотреть со мной это забавный шапито и разделить смех от кривляний милахи Джорджа.

20 апреля 2018 | 08:19

«Рэмпейдж» — фильм режиссера Брэда Пейтона, который может быть вам известен благодаря бессмысленному фильму «Разлом Сан-Андреас» (не путать с GTA) с угрюмым и серьезным (деревянным) Скалой в главной роли. Видимо режиссер, имея проблемы с фантазией, но зная как зарабатываются деньги на фильмах-разрушениях, решил повторить «экономическое чудо» своего предыдущего фильма, а именно: cнова взял Скалу на главную роль и решил «штурмовать» кинозалы трейлерами с запредельным количеством спецэффектов. Нет, ну а чего? Раньше же прокатывало, значит и сейчас прокатит!
Ах да, «Рэмпейдж» — это еще и экранизация игры, которая выходила на игровых автоматах в середине 80-ых и впоследствии портировалась на различные консоли того времени. Вы только вдумайтесь, насколько нужно быть отсталым, чтобы взять для фильма концепт игры, где вся суть заключается в уничтожении огромной гориллой городов? Брэду Пэйтону, видимо, вполне себе нормально, ведь он взял и действительно снял фильм на практически два часа экранного времени, где графонистая горилла, крокодил и волк, разносят любимый город Аль Капоне, Чикаго.
Как всегда в копилку бессмысленности происходящего на экране попадают клише, отсутствие актерской игры у Скалы, тотальная тупость сценария и переигрывания со стороны неплохих актеров, среди которых есть даже Джеффри Дин Морган и Джо «Дефстроук» Манганьелло, слитый за три с половиной минуты хронометража…
Сюжет фильма завязывается вокруг генетических экспериментов очень злой компании (причины ее злости нам не объясняют), вот прям вообще злобной! Которая десять лет изобретала патоген увеличивающий животных. Зачем они это делали? Ну, дескать продать можно кому-то, новый вид оружия… Правда кому оно надо будет, такое оружие, когда есть ракеты с точностью попадания до 99 процентов, непонятно.
Так вот, есть Скала и его друг, горилла Джордж. Они живут мирно в национальном заповеднике Сан-Диего и ничего не мешает их жизням, как вдруг из космоса начинают падать капсулы с патогеном и друг-обезьяна Скалы начинает звереть в прямом эфире, увеличиваясь в размерах с каждым часом. Помимо гориллы под влияние вируса попал какой-то навозный крокодил и волк, которые теперь всей толпой валят в Чикаго, дабы разнести его по кирпичику.
Интересно звучит, не так-ли? Вот и я думаю, что нет. «Рэмпейдж» — это проходная, но справедливости ради веселая местами сезонная «отрыжка», которая забудется сразу после выхода из зала. Брэд Пейтон нашел свою нишу в Голливуде, срубит капусты на билетах в IMAX и снимет еще триллион частей беспощадного павильонного мяса… Давайте порадуемся за него что-ли, хоть у кого-то в этой жизни все хорошо.
5 из 10

14 апреля 2018 | 13:05

Andrey1990

Крокодил обезьяне не товарищ

Генетический эксперимент, производимый на борту космической станции, выходит из-под контроля. Разрушение корабля приводит к тому, что три образца модифицированного вещества попадают на Землю. В разных уголках Северной Америки, сразу трое животных начинают резко мутировать, опасные хищники готовы разнести Чикаго. Одним из этих животных становится горилла-альбинос Джордж — подопечный приматолога Дэвиса Окойи (Дуэйн Джонсон). Поскольку Джордж знает язык жестов, Дэвис вместе с доктором Кейт Колдвилл (Наоми Харрис), которая работала ранее над проектом генного образца, пытаются понять, что произошло с обезьяной и как ей можно помочь. Спасти город от разрушения и сохранить жизнь Джорджу — главная цель бывшего спецназовца Дэвиса Окойи.
Блокбастеры изначально направлены на то, чтобы развлекать зрителей. Своим задачам данное кино полностью соответствует. Пусть гигантские хищники, рушащие небоскребы в кино, и не новинка для кинематографа, но картина выглядит мощно. И даже местами провисающие диалоги не могут испортить впечатление от мощных схваток между гигантскими волком, аллигатором и гориллой, так еще и Джонсон периодически вступает в бой.
Атмосфера картины сразу погружает в себя зрителя, с первых кадров мощного космического взрыва. Спецэффекты, которых ждешь от просмотра, на высоком уровне. Компьютерная графика качественно выполнена, неплохое музыкальное сопровождение. В картине много перестрелок, взрывов, разворачивается целая военная операция, но только специальный антидот может успокоить агрессивных хищников.
Дуэйн Джонсон последнее время создает вполне сносные проекты, мое уважение к этому актеру повысилось. В роли приматолога Окойи он такой же воинственный и прямолинейный, как и во многих других ролях, но какой-то более человечный что ли, любит животных и готов на многое ради своего единственного друга — гориллу. Наоми Харрис хорошо справилась с ролью доктора наук, очаровательной Кейт. Непростая судьба заставила ее против своей воли создать опасный ген, которая может уничтожить целые города, но она готова на все, чтобы предотвратить катастрофу. Злодеи в фильме выглядят слишком комично, чтобы относиться серьезно к их актерской игре. Есть эпизодические персонажи, которые введены в картину для начала рассказа о заповеднике, в котором живет Джордж.
Безусловно, «Рэмпейдж» нельзя назвать шедевром киноискусства, да и вряд ли создатели претендуют на такое звание, но всем развлекательным качествам кино соответствует. Поэтому прежде, чем смотреть фильм, нужно забыть о смысловой нагрузке и получать удовольствие от того, как огромная белая горилла вступает в схватку с волком и аллигатором (да простят нас защитники дикой природы, хорошо, что есть компьютерная графика). Идти с детьми не рекомендую, т. к. есть жутковатые сцены, не подходящие для детских глаз.
7 из 10

16 апреля 2018 | 15:36

DarkPrince

Безумно скучно

Само слово «rampage» переводится как «буйство», «неистовство». Для меня до сих пор остается загадкой, почему наши переводчики решили оставить название картины неизменным. Все-таки не все наши зрители знают английский. Многие рискуют просто не понять, что это за «новояз». Режиссером выступил Брэд Пейтон, в числе работ которого не самые заметные картины «Путешествие 2: Таинственный остров» и «Разлом Сан-Андреас». В этот раз в кино заманивают обещаниями про масштабность и показ кошмарных огромных созданий, разрушающих город. В главной роли Дуэйн Джонсон.
Сюжет. Генетические эксперименты в Космосе заканчиваются катастрофой. На Землю падают сохранившиеся образцы, вызвавшие мутации животных. Приматолог Дэвис Окойи и генетический инженер Кейт Колдуэлл пытаются остановить новых монстров и спасти мир от разрушения…
Неудачный тайный эксперимент, попытка плохих дядек и тетек скрыться от ответственности и навариться на уцелевших образцах, серьезный качок Дуэйн Джонсон с одним и тем же лицом практически во всех сценах, огромные чудовища угрожают всему миру… Ничего вам не напоминает? Правильно, на такую тематику снято уже сотни картин. Никакой оригинальностью и неожиданностью тут даже не пахнет. Концовка угадывается с самых первых кадров, а мнимая драма является предсказуемой ерундой с начала попыток ее зарождения.
Атмосфера. Нас ждет коктейль из нереализованных зрительских надежд и пофигизма авторов. Основные фильмы, у которых заимствованы идея и антураж — «Годзилла» и «Кинг Конг». При этом в обеих представленных лентах раскрытие персонажей и драматическая составляющая реализованы в разы сильнее. Чем может запомниться данный боевик? Начальной забавной сценой с Джорджем и падением небоскреба. Все! Монстры являются практически неуязвимыми громадными махинами (выдерживают обстрелы из крупнокалиберных пулеметов и прямые попадания ракетниц), а главные герои бегают с включенным режимом «god mode» (после падения с огромной высоты на них нет ни единой мелкой царапинки, приматолог не только может спокойно выдержать попадание из пистолета с нескольких метров, но и не морщась бегать потом по разрушенным окрестностям, сражаясь с тварями). Все это напоминает какое-то низкобюджетное цирковое представление, в котором вроде бы есть клоуны, но они отстают в умственном развитии и не умеют нормально развлечь зрителя. Добавьте к вышесказанному убогие шутки, основанные на всеми известных неприличных жестах, которые повторяются несколько раз за фильм… В результате вы получите квинтэссенцию убогости и фальши.
Спецэффекты. Средняя работа, проигрывающая в визуальной составляющей не только недавним лентам, но и некоторым творениям многолетней давности. По сравнению с «Первому игроку приготовиться» данное кино выглядит работой пятиклассника. Если вы до этого не смотрели ни одного фильма, где упор сделан на компьютерную графику и эффекты, то вы будете под впечатлением. Всем остальным я не завидую.
Музыка. Музыкальное сопровождение не представляет из себя ничего особенного и запоминающегося. Более того, композиции практически не отличаются друг от друга. У меня периодически создавалось ощущение, что я уже их слышал в огромном количестве в других лентах.
Итог. Проходное, скучное и унылое кино. Данная картина представляет собой даже не вторичное, а третичное произведение антиискусства, которое не стоит того, чтобы на него тратили время.
3 из 10
(27%), чем больше монстры, тем меньше плюсов.

13 апреля 2018 | 16:38

Andrey0996

В лучших традициях блокбастера со Скалой: по-прежнему зрелищно, но глупо.

«Рэмпейдж» основан на одноименной серии игр родом из 80-ых. У руля проекта встал тандем в лице Дуэйна Джонсона и режиссера Брэда Пейтона, ранее сотрудничавших в фильмах «Путешествие 2: Таинственный остров» и «Разлом Сан-Андреас». Новая картина взяла на себя функции единственного большого киноразвлечения на апрель, поэтому я решил, что поход на этот творение — неплохая встряска перед подступающей глыбой от Marvel.
Своеобразная экранизация не разочаровывает и дает вам абсолютно то, чего вы от нее ждете: годный экшн и слабую историю. Распыляться о минусах работы большого смысла не вижу, все и так понятно: каждая вторая сцена вызывает логические вопросы, поступки персонажей вообще непонятно чем продиктованы, есть откровенно бредовые эпизоды и, наконец, бессмысленная сюжетная линия, связанная с недоверием персонажа Скалы к людям: кое-какие корни здесь были пущены, но далее создатели, походу, забили на это болт.
Не нужно думать, что время вы потратите впустую: ведь есть неотразимый Дуэйн и бесперебойный экшн. Последнего реально очень много, отчего скуку при просмотре вы вряд ли почувствуете. Ко всему прочему, экшн берет не только количеством, но и качеством: в фильме имеется несколько попросту крутых, ярких и впечатляющих моментов. Зрелищной вышла схватка отряда с 9-метровым волком, изобретательно поставленной вышла сцена падения самолета (оператор тут и вовсе постарался на славу), а финальный получасовой (и даже более) замес поражает своей масштабностью, разрушениями и общей динамикой.
Техническое оформление радует визуальной составляющей: все очень четко, детализировано и красиво. Музыкальные композиции же подобного воздействия не дают: как-то тривиально и ничего цепляющего. В плане юмора в целом нейтрально: в начале и конце были классные забавные сцены, середка же никакая.
По актерской игре все посредственно. Джонсон порадовал эмоциями в недавнем «Джуманджи», а здесь брал исключительно харизмой, ничего примечательного; Джеффри Дин Морган и Наоми Харрис тоже не впечатляют, но не потому что плохо играли, а потому что играть было нечего; Джо Манганьелло и вовсе заглянул на вечеринку на пару минут, но, справедливости ради, пафоса успел нагнать.
«Рэмпейдж» — сносный одноразовый аттракцион, радующий по большей части лишь динамикой и визуалом. Как я говорил выше: если перед «Войной бесконечности» вам хочется окунуться в мир блокбастеров, то новая лента со Скалой не самый плохой вариант, удовольствие получить можно. Приятного просмотра!
6,5 из 10

16 апреля 2018 | 01:18

Энтони

Фантастический боевик

Сейчас в кинематографе настал такой момент, когда потрясающей компьютерной графикой, реалистичными монстрами, умопомрачительными спецэффектами и гигантскими разрушениями не удивишь зрителя, не заманишь его в кинозал и не получишь хороших отзывов. Зритель, за последние 20 лет, уже насмотрелся на эволюцию зеленого экрана и поэтому хочет видеть за ним еще и смысл. Это не значит, что раньше люди страдали дурновкусием, или не желали думать над фильмом. Просто многое было в новинку. Появление 3D, затем IMAX заставляли в большей степени идти в кинотеатр ради, так называемого «гилти плеже» — постыдного удовольствия. Эффект новизны сошел на нет, а выход, почти каждый четверг, очередного блокбастера перестал быть чем-то особенным.
«Рэмпейдж», полностью подтверждая вышесказанное, имеет средние рейтинги на различных независимых ресурсах и является зрелищным, но абсолютно бессмысленным фильмом, в котором сюжет отсутствует, как класс. «Рэмпейдж» — это экранизация одноименной видеоигры, разработанной в 1986 году. Ее сюжет был прост: три обычных американца в ходе секретных экспериментов мутировали в гигантских монстров (гориллу, ящерицу и оборотня) и начинали все крушить на своем пути. Нечто похожее происходит и в фильме, за исключением того, что в огромных монстров превращаются не люди, а обычные животные. Это выглядит правдоподобнее и идет фильму на руку. Помимо монстров, в фильме существуют и человеческие герои, как положительные, так и отрицательные, только все их поступки и действия выглядят даже не клишированными, а просто абсурдными. Отсутствие логики у персонажей и несуразные сцены заставляют зрителя ерзать на кресле и поглядывать на часы. Все это дополняется пропадающими в дырявом сценарии различными героями, которые появляются по ходу фильма и не выглядят эпизодическими.
Есть в «Рэмпейдже» и кое-что положительное, а вернее кое-кто. И имя ему — Дуэйн «Скала» Джонсон. Этот здоровенный мужик обладает отличным чувством юмора, прекрасной самоиронией и невероятной харизмой. Он как всегда ходит в светлой, подчеркивающей мускулатуру, футболке, что затрудняет идентификацию любого фильма с его участием, если вы случайно наткнулись на него по ТВ, улыбается во все 32 зуба, стреляет из любого вида оружия и спасает мир. За это, собственно говоря, мы его и любим. Но на одном «Скале» данное кинопроизведение выехать не может. Снял его Брэд Пейтон, работавший вместе с Дуэйном Джонсоном над «Разлом Сан-Андреас», к слову сказать, тоже весьма средним фильмом-катастрофой, но собравшим хорошую кассу.
«Рэмпейдж» («Rampage») с английского переводится, как «неистовство», «ярость», «буйство». И недаром фильм называется именно так, потому что, выходя из зала кинотеатра, кроме ярости ты уже ничего не чувствуешь. Ярости на режиссера, за безвкусную плоскую картину, на гигантскую обезьяну и «Скалу», которыми тебя заманили, и на себя, за потраченные деньги.
5 из 10

16 апреля 2018 | 20:38

В 1986 году, в век аркадных игр, разработчик Bally Midway создал многопользовательскую игру Rampage о трех героях, мутировавших в диких животных — гориллу, волка и ящера. Игроку предлагалось сыграть за мутантов и весело крушить город, получая различные бонусы.
В 2018 году, в век тотального кризиса идей, Голливуд решил экранизировать Rampage, поставить во главе картины харизматичного увальня Дуэйна Джонсона и сделать образцовый летний блокбастер. На сколько сюжет старой аркады вписался в реалии кино 2018 года? Об этом далее.
Сюжет кинематографического Рэмпейджа вращается вокруг приматолога и бывшего военного (как иначе объяснить, что приматолог сам размером с гориллу?) Дэвиса Окойе (Дуэйн Джонсон). Дэвис немного социопат и предпочитает общество обезьян людям. А его любимцем в заповеднике является горилла-альбинос Джордж, которого Дэвис спас еще малышом от браконьеров. Размеренную жизнь Дэвиса и Джорджа нарушает загадочная авария — на заповедник падает непонятный предмет, из которого вырывается газ, после взаимодействия с которым Джордж вдруг начинает увеличиваться в размерах и вести себя агрессивно. Вместе с доктором Кэйт Калдвелл (Наоми Харрис) Дэвис пытается разобраться в случившемся, а между тем становится известно, что еще два подобных объекта упали в ближайшей округе, вызвав мутации у степного волка и аллигатора. Существа стремительно развиваются, мутируя и увеличиваясь в размерах, а еще их от чего-то очень тянет в Чикаго, жители которого даже не догадываются о нависшей над ними угрозе.
Дуэйн Джонсон в последнее время нарасхват. Оно является лицом буквально трех громких картин последних месяцев — недавнего сиквела Джуманджи, Рэмпейджа и грядущего Небоскреба. Дуэйн, ранее более известный как Скала, — хороший парень, харизматичный, с широкой улыбкой, но все эти качества не умаляют того простого факта, что Дуэйн Джонсон — плохой актер. В каком бы фильме он не играл, он всегда играет самого себя, и зрители любят его таким, какой он есть. Я не исключение. Однако, в последнее время его творческая стагнация особенно сильно бросается в глаза. Нет разноплановых образов, нет интересных актерских перфомансов, есть только Дуэйн «Скала» Джонсон, какой он есть. В этом плане Джонсон напоминает Тома Круза, который тоже всегда играет Тома Круза, но Том в свое время доказал, что может больше, чем изображать крутого парня и улыбаться на камеру — вспомнить его же Лестата из «Интервью с вампиром», или Гроссмана из «Солдат неудачи». В загашнике Джонсона таких ролей пока нет. Вот и в Рэмпейдже воспринимать Дэвиса Окойе в отрыве от Джонсона как-то не получается. А режиссер Брэд Пейтон будто и не пытается привнести в своего главного героя глубину — мы ничего не знаем о Дэвисе кроме того, что он бывший военный, боролся с браконьерами, не любит людей, но любит животных. Почему он не любит людей? Как он из военного переквалифицировался в приматологи — неизвестно. Но здесь это и не главное. Ведь Рэмпейдж уже одним своим названием говорит, что фильму не до высоких материй, что это история о том, как три огромных зверя-мутанта будут крушить город. И мы соглашаемся с правилами игры, отключаем мозг и пытаемся наслаждаться зрелищем.
И, должен отдать Пейтону должное, зрелищности в фильме хватает. Всего остального, правда, катастрофически мало, но со зрелищностью полный порядок. Когда гигантская горилла и волк-летяга начинают мутузить друг друга и крокодила-броненосца, за их схваткой наблюдаешь с той же увлеченностью и задором, с каким смотришь очередной спарринг автоботов и десептиконов Майкла Бэя. Но если у Бэя его Трансформеры удивительным образом сбалансированы и не дают зрителю заскучать, то Брэду Пейтону стоит поучиться у мэтра — в перерывах между возней гигантских зверей фильм нещадно провисает и украдкой удается даже вздремнуть. А когда вдруг ненароком позволяешь себе включить мозг, к тому же подмечаешь массу заимствований из других фильмов, и, чтобы не разочароваться окончательно, торопишься этот самый мозг отключить до конца сеанса.
Чем Рэмпейдж выделяется из прочих представителей жанра? Да почти ничем. Однако, меня вновь приятно порадовала компьютерная графика, которая сделала Джорджа почти неотличимым от настоящей гориллы. Но все это мы уже видели в Планете обезьян. Удивительно, но из всех людей-актеров в фильме больше всего запоминается и располагает к себе персонаж Джеффри Дина Моргана — агент Харви Рассел. Джеффри Дин Морган вообще здесь играет так расслабленно и непринужденно, как будто прекрасно понимает, в какое г вляпался, но продолжает держать марку и даже умудряется переиграть ведущих актеров. Браво, Джеффри, так держать!
Исходя из всего выше написанного, скажу, что Рэмпэйдж — кино абсолютно необязательное к просмотру. Оно вторичное, неровное, имеющее пару-тройку интересных сюжетных находок, но в целом не производящее какое-то особенное впечатление. Скорее всего, на выходе из зала сюжет уже выветрится у вас из головы, и максимум, что запомнится — горилла, показывающая средний палец. Пожалуй, что касается этого фильма, это даже символично.

14 апреля 2018 | 19:58

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/rempeydzh-2018-666865/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Когда будет цвести сакура в ботаническом саду в 2018
Сколько лет служат в морфлоте в 2018
О чем фильм время первых фильм 2018 трейлер
Когда курс рубля вырастет в 2018 году
Когда будет выпускной 2018 число
Европа 2018 что нового


Доктор кто фильм 2018 трейлер
Доктор кто фильм 2018 трейлер


Рэмпейдж (2018) смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем
Доктор Голливуд (1991) смотреть онлайн или скачать фильм



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ