Закрыть ... [X]

Инцидент в грейсфилде фильм 2018


Закрыть ... [X]

Три парочки проводят выходные в Грейсфилде в комфортабельном домике в лесу — веселятся, отдыхают. Вдруг неподалёку в лесу падает метеорит. Конечно же они идут посмотреть на него и потрогать такую редкость, не подозревая, что скоро начнётся веселье совсем другого рода.

Рейтинг кинокритиков

в мире

0%

0 + 7 = 7

3.4

в России —

0 + 1 = 1

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры
Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20)
Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

«Грейсфилд» — очередной фильм поджанра псевдодокументалистики, из которого в последние годы выжали все соки. «Грейсфилд» похож сразу на все подобные проекты, хоть временами и старается безуспешно выделиться на их фоне. Итак, есть у нас классическая группа относительно молодых людей, которые выбираются за город отдохнуть в коттедже, стоящим в какой-то глуши. Внезапно прямо над их головами проносится метеорит, который падает в лесу неподалеку, и конечно компания, вооружившись камерой, идет заснять это чудо космической природы. Однако приключение неожиданно оборачивается настоящим кошмаром, и наших героев начинает преследовать странное существо.
И тут пожалуй стоит сказать, что понятие логики в мире «Грейсфилда» отсутствует напрочь. Бесспорно, все уже привыкли и смирились, что в большинстве хорроров персонажи действуют вопреки здравому смыслу, этого требует жанр, но местные герои бьют все рекорды тупости и маразматичности. Каждое их решение, каждый их шаг вызывает, мягко говоря, недоумение. Каждые пять минут хотелось схватиться за голову и кричать «что? что вы делаете? в чем смысл ваших поступков?» Само собой, команда оленей никакого сопереживания не вызывает.
Сценарист, он же режиссер, он же продюсер, он же главный актер постарался примешать к классическому хоррору, снятому на трясущуюся камеру, немного сай-фая и даже добавить твист под конец, но это все равно не сработало. Тот самый сай-фай раскрыт не особо хорошо, потому и отличий от всех других псевдодокументальных страшилок почти нет, а твист настолько предсказуем и очевиден, что я лично я не испытал ни малейшего удивления. Серьезно, просто попытайтесь сами предположить исход, и если вы достаточно искушенный зритель, то предугадать ожидаемый неожиданный поворот не составит никаких проблем.
Справедливости ради отмечу, что в «Грейсфилде» было несколько грамотно снятых сцен, которые могут похвастаться саспенсом и напряженной атмосферой, но общей картины они не меняют.
4 из 10

9 февраля 2018 | 20:42

С фантастическими фильмами, как и с фильмами ужасов, в настоящее время наблюдается кризис. Все сюжеты уже давно придуманы, а компьютерная графика всем порядочно приелась. И даже замечательный жанр «докьюментари» уже не спасает — со времён «Полтергейста», «Монстро» и «Репортажа» прошло достаточно времени для того, чтобы съемка «от первого лица» перестала казаться чем-то оригинальным.
«Грейсфилд» — это докьюментари.
«Грейсфилд» — это заезженные штампы вроде падения метеорита, кругов на полях и диалогов наподобие:
- Ты слышишь?
- Что?
- Там какие-то звуки!
или
- Ты это видел?
- Что?
- Там кто-то был!
- Там нет никого!
- Там только что кто-то был, но ни ты, ни зритель ничего не заметил!
ну, и наконец:
- Тони?
- Где Тони?
- АаааААааААА!!! ТОНИИИ!!!
Но при всём при этом фильм… неплохой!
Более того, он изобилует оригинальными сценарными и режиссёрскими решениями, которые полностью пересматривают традиционные киноштампы.
Но тут на мою рецензию падает метеорит, образуется здоровенный кратер, на дне которого мы находим слово «СПОЙЛЕР».
А я очень не хочу лишать потенциального зрителя этого фильма наслаждения от действительно прикольных киношных находок!
Я лишь объясню, почему оно так получилось.
Канадский режиссёр Матье Рат ранее за свою карьеру снял всего лишь три короткометражки (одна из них, кстати, даже со вполне приличным рейтингом от Кинопоиска). В своём первом полнометражном фильме «Грейсфилд» он помимо режиссера выступает ещё и сценаристом, продюсером, монтажером и, как вы догадались, актером (причём, актёром достаточно неплохим).
И судя по всему, мужик любит своё дело. Не деньги (фильм не сказать чтобы высокобюджетный), не пиар (в отличие от, допустим, фильмов Саши Невского), а именно саму возможность снимать кино с неожиданными сюжетными поворотами. Я не буду говорить почему я так решил, но поверьте — видно, что к этому фильму Матье Рат относится как к своему детищу!
Денег не много, большую часть работы приходится делать самому. Бьюсь об заклад, что другие актёры — это всё близкие друзья Матье Рата! Но в результате честного энтузиазма, любви к своему делу и веры в успех, получился добротный и цельный фильм — кино не ради денег, а для души. Хорошая олдскульная фантастика с небольшой примесью ужасов и неожиданной концовкой. А что ещё нужно для любителей хорошей фантастики?
Вот поэтому фильм «Грейсфилд» вполне неплох и заслуживает просмотра.
7 из 10

3 января 2018 | 23:04

Sykill

Псевдодокументальный винегрет

Современные режиссёры всё никак не желают расставаться с попытками создания псевдодокументальных фильмов. Видимо, до сих пор не дают покоя лавры авторов «Паранормального явления» и испанского «Репортажа». То же, «Паранормальное явление», напомню, при мизерном бюджете, заработало в кинопрокате в своё время огромные деньги. И с тех пор — пошло-поехало… Кино в жанре «мокьюментари» стали выпускать как горячие пирожки. Впрочем, с каждым новым таким фильмом, интерес зрителей к жанру падал всё быстрее. Стоит полагать, что одна из причин падения популярности — отсутствие новизны, и как следствие — неумение удержать зрителей у экранов. «Грейсфилд» — очередная «поделка». Причём, весьма сомнительного качества. И речь даже не о трясущейся камере или плохой актёрской игре. В этом фильме плохо почти всё.
История о группе молодых людей, которые (как оригинально) решают отметить день рождения одного из них в уединённом домике в лесной глуши. Приезжают в этот дом, видят падающий метеорит, естественно, осматривают место его падения, находят странный камень, забирают его с собой. После чего на них начинают охотиться инопланетяне. Не стоит волноваться, никаких спойлеров тут нет. Всё вышеописанное нам уже показали в трейлере и в постере к фильму. Вот ими советую полюбоваться, а сам «Грейсфилд» не смотреть. Потому что вы будете сильно разочарованы.
Сюжет фильма — это будто блюдо пьяного повара, работающего в городской столовой. Словно в кастрюлю с водой кинули мясо, картошку, рыбу, курицу, грибы, крупу, морковь, колбасу, петрушку, капусту, солёные огурцы и вообще — всё что есть в холодильнике. Есть это в итоге нельзя, как и смотреть «Грейсфилд». По крайней мере, местами начинает подташнивать. Всё в одной куче — инопланетяне, круги на полях, космические тарелки, снежные люди, тёмный лес, одинокий дом, группа персонажей таскающих с собой видеокамеры. Кстати! Одному из героев этой истории (не помню, как его зовут, потому имена тут в принципе запоминать необязательно — есть главный парень, его жена, его брат, ещё одна девушка и ещё один парень), камера вообще не нужна. Потому что — ВНИМАНИЕ — у него уже камера, встроенная в глазной протез! Как вам такой поворот? Зачем мужика превратили в терминатора сценаристы, я так и не понял. Видимо, это была попытка соригинальничать. Не получилось.
В плане драматизма и актёрской игры всё уныло. Никто даже не пытается играть. Реплики в духе «что это было?» и «надо скорее валить отсюда» — вот и весь словарный запас. Кстати, герои при этом противоречат сами себе. Зная, что вокруг бродят ужасные пришельцы и постоянно повторяя фразы про необходимость спасения, на деле никто никуда не торопится. Персонажи по очереди начинают пропадать, оставшиеся их ищут (естественно, забредая ночью в тёмную чащу), далее происходит беготня, кряхтение, крики, возня и изредка мелькающий расплывчатый силуэт инопланетянина, который выглядит именно так как выглядит пришелец в представлении начинающих авторов фантастики 80-х годов прошлого века. Вдобавок, зачем-то авторы фильма попытались запихнуть в сценарий элемент драмы. Несчастная пара, потерявшая ребёнка (и глаз), разлад в отношениях, метания мужа в духе «я всё время теряю близких» — все эти лирические отступления выглядят глупо и неуместно, растягивая хронометраж. Прибавьте к всему этому уйму штампов, вроде неработающих мобильных телефонов и неожиданных утягиваний персонажей за ноги в темноту — вот такой тут «саспенс».
Ещё один огромный минус — это не пойми какая манера подачи. Видео идёт то с любительской камеры одного из героев, то с глаза мужика-терминатора, то с камеры видеонаблюдения, то вообще не ясно с чьей камеры — будто бы за героями по лесу и дому носится профессиональный оператор. При этом съёмка то обычная, то ни к селу ни к городу включается ночное видение. Логики во всём этом никакой нет, идеи тоже — даже не ищите.
Я ведь досмотрел до конца. Надеялся, что хотя бы финал расставит всё по местам. Но нет, концовка этого кино сбивает зрителя с ног удушающей волной маразма, оставляя в полном недоумении с одним вопросом — что это вообще было-то? Под занавес фильм превращается в полный фарс, честное слово. В общем, ни сюжета, ни актёрской игры, ни нормальной операторской работы, ни саспенса, ни музыки, ни оригинальности. Не тратьте на «Грейсфилд» своё время — это абсолютная «пустышка». Постыдились бы хотя бы такое в кинотеатрах показывать.
1 из 10

27 июля 2017 | 10:51

asamia

Проишествие в Грейсфилде

Компания друзей отправляется отдыхать в лесной домик, чтобы отпраздновать день рождение. Ночью они замечают горящий объект, который пронесся над их головой и рухнул недалеко от дома. Но чтобы бежать от него, они решают пойти и посмотреть на него поближе.
Удивительно, но фильм мне понравился. Удивлена низким рейтингом фильма, так как картина неплохо срежиссирована. Сюжетная линия четко и понятно выстроена, инопланетное вторжение обосновано, как и недружелюбное отношение инопланетян к людям.
Фильм не имеет отношение к жанру ужасы, в нем нет страшных моментов, лишь пара незначительных бу-эффектов в ночном лесу. Жанр фильма-фантастика, и этот жанр проработан до мелочей. Инопланетяне, летающая тарелка и другие спецэффекты, сделаны кропотливо и достаточно интересно. Также меня порадовала оптимистическая концовка, которая несколько разгрузила и приукрасила все происходящее.
Актерский состав представлен молодыми и неизвестными актерами, смотрелся неплохо. Конечно не обошлось без истерики и нудных диалогов, но они присутствуют в любом подобном фильме, даже самом разрекламированном блокбастере.
Вердикт, «Инцидент в Грейсфилде», мне показался крепким фантастическим фильмом, который определенно заслуживает внимание.
6 из 10

31 декабря 2017 | 12:16

Режиссером, а также продюсером, сценаристом и монтажёром данного фильма выступил некий Матьё Рэтхи. Причём это не выпускная работа, а целенаправленно снятый фильм. По крайней мере, я так считаю.
Сначала похвалю фильм. Правильное решение — встроить камеру в искусственный глаз главного героя. Теперь я не могу кричать о том, что у «оператора» болезнь Паркинсона (а я желал), как это часто бывает в подобных картинах. Не смотря на тряску, в «Грейсфилде» есть несколько хороших кадров. Есть какое-никакое объяснение, почему герои не могут взять и уйти (что является частой проблемой мокьюментари), спасибо. Очень понравились «атрибуты» надвигающегося ужаса, за исключением сцены с красными шарами, нагнетает неплохо. Летающая тарелка, что мы видим на постере, прекрасна. Чего не сказать о «вражине»… Вот к плохому и перейдём.
Главный герой хоть как-то раскрывается. А вот остальные персонажи — нет. Их значимость ограничивается бесконечными «что это было?» Серьёзно, ребят, бесите. Ровно как и отвратительно нарисованный «враг». Да, я похвалил летающую тарелку, сказал, что она прекрасна нарисована. Но появляется та на три секунды, видимо, ради постера. Бесстрашие в поступках отдельных героев изумляет. В дурном смысле, разумеется.
Это я распыляюсь на мелочи. Главная проблема в другом. Несерьёзные вещи на серьёзных щах. Начиная от той же убогой сцены с красными шариками, продолжая несостыковками вроде выдыхания героями гелия (да, воздушные шарики, надутые героями, летят вверх!) и непонятной погоды (то в джакузи на улице, то жалуются на холод), заканчивая концовкой, вызывающей лишь недоумение. Рано или поздно начинаешь воспринимать «Грейсфилд» как те самые передачи с Рен-ТВ.
Об актёрах сказать ничего не могу. Персонажи не прописаны, для того, чтоб сыграть их, много ума не надо. Не резали игрой глаза, вот и ладно.
Ухов из Empire совершенно верно подметил, что как бы плох ни был «Грейсфилд», жанр мокьюментари он не похоронит. Лично у меня картина негатива не вызвала, но и хорошего мне ничего не принесла.
4 из 10

28 июля 2017 | 21:02

ViT412

Зачем делать все так плохо?

Матье Рат — режиссер, сценарист, продюсер и так получилось, что и исполнитель главной роли в его совершенно неудачном фильме. Сюжет? О, был бы там сюжет. Парень в аварии лишается глаза, и потом ходит с протезом, но перед очередной вечеринкой решает встроить в глазной протез маленькую камеру, чтобы снять весь отдых, который окажется необычным.
Задумка вроде и неплохая, но реализация совершенно хромает. Взять даже хотя бы логику. Камера в глазу, но моргать ведь он должен, почему же мы не видим закрывающиеся веки, хотя бы иногда? Придираюсь, ну а что делать? Плюс перескок от камеры в протезе, в камеру другого устройства тоже порой сбивало.
Что же касается самих актеров. Про Рата сказали, а все остальные снимались в других фильма не так часто. Кроме Лори Грэхэм, у которой послужной список больше, но количество фильмов не заменят актерскую игру. Верить ли актерам? В ужасах сняться легко, но доказать, что тебе действительно страшно, довольно сложно. Лоранс Дофинэ, Жюльетт Госслен, Кимберли Лаферрье, Алекс С. Нати, Виктор Трель не смогли убедить меня в реальности происходящего, чем очень сильно подвели своего коллегу и режиссера Рата. Хотя он сам себя подвел, когда снял этот фильм.
Теперь коснемся тех самых пришельцев, которые не дали спокойно отдохнуть. Они что-то хотят от главных героев, и естественно непонятно что. Хотя очень легко догадаться, если вы смотрели мультфильм 2005 года «Цыпленок Цыпа». «Страшные» моменты вызывали либо смех, либо негодование от того, что все очень плохо. Даже погоню в кукурузе можно было сделать лучше (опять же «Цыпа»). Я скажу вам, что обычно говорю о таких фильмах, не стоит тратить время и деньги на эту картину. Она не заслужила вашего внимания.

7 сентября 2017 | 15:19

PALPATINE

В лесу ходил пришелец…

Порой для того, чтобы снять достойное кино, необходимо иметь разве что профессиональную камеру, написанный толковыми людьми сценарий и актеров, способных выдать хорошую игру без внушительного гонорара. Именно на эти вводные данные некогда рассчитывали создатели культовой «Ведьмы из Блэр», сделавшие ставку на свой талант и неординарный подход к рекламной кампании. Однако истинным прорывом направления псевдо-документальной съемки стало «Паранормальное явление» Орена Пели. Потратив пару недель свободного времени и несколько тысяч долларов, режиссер доказал всему миру, что во главе каждого успешного фильма лежит идея и чистосердечная увлеченность создателей своим делом. Невероятные кассовые показатели «Ведьмы из Блэр» и еще в большей степени «Паранормального явления» вдохновили даже откровенно далеких от кино творцов обратить свой взор на так называемые «найденные пленки», ведь они позволяли прославиться буквально в один момент. А если по каким-то причинам лента снятая в манере обыгранной документалистики оказывалась совершенно невостребованной, минимальные производственные затраты, утраченные понапрасну, никого не смущали. Видимо последним в особенности вдохновлялся малоизвестный дебютант в большом кино, Матье Рат, собравший добрых товарищей и на досуге снявший «Грейсфилд», очередную ленту псевдо-документального направления, чудом попавшую в широкий прокат.
Сюжет фильма знакомит нас со старинными товарищами, среди которых оказывается инвалид Мэттью Донован (Матье Рат собственной персоной), которые отправились в лесной домик, чтобы как следует развеяться и заодно отметить праздник дня рождения. Оказавшись вдали от последних проблесков цивилизации, молодые люди рассчитывали провести выходные с полной вседозволенностью и вовсе не помышляли о том, чтобы ввязаться в какие-то неприятности, тем более с участием сверхъестественных сил. Пребывая в праздном расположении духа после отлично проведенного дня, товарищи внезапно замечают, что по небу с неумолимой скоростью проносится метеорит и падает совсем неподалеку от их домика. Не имея иных идей, кроме как расследовать необычайный инцидент, Мэттью с парнями отправляется во тьму, обнаруживая таинственный кусок космического камня, который явно не сулит им ничего хорошего. Став свидетелями межпланетного пришествия, герои вызывают гнев внеземных гостей, затевающих что-то нехорошее. А так как лишние глаза, тем более усовершенствованные видеоаппаратурой пришельцам явно не нужны, невинным отдыхающим грозит неминуемая смерть. Потревожив послов высшей цивилизации, ребята отправляются в побег по лесной чаще, не забывая при этом документировать все, что попадается им на глаза.
Просмотрев не один десяток скромных жанровых поделок, Матье Рат вдохновился успехами таких же начинающих кинематографистов, как он сам, и посчитал, что он также, как Орен Пели и создатели «Ведьмы из Блэр» сможет сотворить хотя бы подобие культурного феномена, которое способно окупить все затраты, а может и принести существенную прибыль. Однако проблемы «Грейсфилда» начинаются с самой первой минуты, когда невыразительные герои открывают свои физиономии перед камерой и начинают произносить пространственные диалоги, вызывающие скуку каждый раз, когда у кого-то открывается рот. Следуя негласным законам жанра, Матье Рат не спешит ввергать сюжет в пучину откровенного хоррора, неспешно продвигая повествования и пытаясь познакомить нас с теми, кто в скором времени начнет исчезать из сюжета. Но при всем желании вникнуть в суть характеров героев, это все равно не получается. Режиссеру и по совместительству сценаристу не пришло в голову ничего лучшего, кроме как прописать сухой костяк образов, дабы дополнить их во время съемочного процесса. Просчет был лишь в том, что перед объективом камеры оказались далеко не Кэти Фэзерстон и Мика Слот, раздразнившие грозного потустороннего демона, а сам Матье Рат и пятерка его друзей, опрометчиво посчитавших себя актерами. К сожалению, они не смогли продемонстрировать ничего обаятельного, оказавшись в команде Рата лишь для того, чтобы исчезать под громогласные звуки и без них. Особой роли это не играет, ведь пришельцев просто необходимо было показать с каверзной стороны, дабы сотворить хотя бы подобие кошмара.
Однако при том, что «Грейсфилд» выглядит драматически кошмарным, ему не отнять позитивной динамики происходящего при том, что поначалу действие никуда не спешит, а просто топчется на месте. Да, Матье Рат насытил хронометраж пустым сотрясением воздуха, и тем не менее его герои пытаются казаться энергичными, периодически им даже удается действенно пошутить, пускай откровенного смеха «Грейсфилд» не может вызвать априори. Кроме того, периодически ребята придумают действительно хорошее развлечение, разгоняя скуку и пытаясь сдвинуть неповоротливый сюжет с мертвой точки. Но когда Матье Рату не остается иного выхода, кроме того, чтобы пуститься в настоящий хоррор, у фильма начинаются серьезные проблемы. «Грейсфилду» просительно аморфная игра актеров, примитивные диалоги и прочие глупости, однако неспособность создателей накалить атмосферу и напугать свою аудиторию приводит к закономерно неудовлетворительному результату. Напав на след пришельцев, фильм начинает разваливаться на куски. Бесконечная беготня по лесу, трясущаяся камера, скрывающая недочеты редкой компьютерной графики и простоватых трюков приводят к тому, что вместо оценки того, что происходит на экране, начинаешь подумывать о логике распространителей данного фильма, каким-то чудом усмотревших в «Грейсфилде» потенциал, коего на самом деле нет.
Матье Рату повезло отыскать милый домик в лесу, снять пару красивых кадров с пейзажами и позволить актерам самостоятельно придумать несколько неплохих шуток. На этом все достоинства «Грейсфилда» оканчиваются. Из всех ключевых составляющих достойного псевдо-документального фильма у Матье Рата не оказалось ни одного. Конечно, в столь неприхотливом жанре случались и куда более ужасные поделки, вызывающие к себе чувство острой ненависти, однако это совершенно не оправдывает создателей «Грейсфилда». им было совершенно неинтересно знакомить нас со своими образами, из-за чего мы просто не можем отыскать с ними тесный эмоциональный контакт. И когда кто-то из товарищей пропадает, моментально забываешь его имя и внешние отличия. В такой ситуации очень непросто воспринимать представленное зрелище со всем вниманием, ведь оно превращается в серую, невыразительную массу, которую стоило бы снять в рамках короткого метра, но никак не растягивать до того, чтобы она попала на большие экраны, да еще и далеко за пределами Соединенных Штатов.
В итоге хочу сказать, что «Грейсфилд», это блеклый, невыразительный жанровый фильм, коих было снято уже немало. Режиссер Матье Рат снял не столько самодостаточное кино, как развлечение для собственной компании друзей. И совершенно непонятно, как столь откровенная авантюра смогла широким шагом пройтись по миру. «Грейсфилд» сложно посоветовать, пускай он далеко не катастрофический провал. Данная история не вызывает сильных эмоций, а потому после возможного просмотра вы о ней очень скоро забудете.
4 из 10

2 сентября 2017 | 00:01

ariprotea

Логика, нет логики

На предпоказ меня позвали, сама бы я на него не пошла. Просто потому что я про него и не слышала. И это много говорит о фильме сразу.
О сюжете. Компания друзей отправляется куда-то в глушь и у них типично пропадает сотовая связь. Случается какая-то неведомая фигня и они вместо того чтобы шустро свалить решают добраться утра. А зря.
Весь фильм как и на любом низкосортном ужастике было ощущение в стиле «Зачем ты… туда идешь/это делаешь/не возьмешь с собой топор?» нужное подчеркнуть. И это реально раздражает.
С логикой у ГГ тоже тяжко. Сопоставить причинно-следственную связь у него явно не выходит. И не у него одного.
В общем грустно. Большая часть действий героев вызывала либо смех, либо желание побиться головой об стену.
Операторская работа тоже расстроила. Видимо я ждала что-то вроде Хроники или тому подобное. То есть фильм позиционировался как снятый от первого лица. На деле же у друга ГГ была с собой камера с установленным доп. светом и качество съемки из глаза ГГ не особо похоже на работу такой маленькой камеры. В общем ощущение было формата «Нам лень делать нужный эффект живой съемки на тапок, так что мы возьмем крутые камеры для кинопроизводства и просто слегка их потрясем».
Герои не запоминаются, актерская игра тоже. К концу фильма не на все нашелся обоснуй. Сопереживания героям тоже нет особо. Личная драма притянута за уши, особенно с учетом развязки фильма и финальной сцены. Концовка кстати тоже довольно обрубленная. Мы бегали-бегали, боялись, ой, а это было не то что мы думали. Что вообще такое со сценарием?!
Ладно, теперь к плюсам. Не смотря на общую операторскую работу — были довольно интересные моменты, которые реально держали в напряжении. Так же радовало что персонажам приходило в голову пересматривать записи с камер, чтобы понять не показалось ли им. Ну и в целом неплохая была музыка и я довольна спецэффектами, хотя в конце они режут глаз, кстати цветовая гамма радовала, да. Собственно и все, общая картинка на уровне современного кино, но больше ничего сказать нельзя.
Сюжет фильма вторичен, все пугающие приемы так же ничего нового, да и в целом погружения как такового нет, что расстроило. Ужастик категории В, каким-то образом просочившийся на большие экраны. Любителям внезапных воплей после нагнетающей музыки или «у тебя что-то за спиной» моментов придется по вкусу. Но и все.
5 из 10 только за общий вид и музыку. Не жалею что сходила, но за деньги на этот фильм не пошла бы.

27 июля 2017 | 00:06

neo1570

Тупой и еще тупее!

Очень глупое и пустое кино, которое ничем не впечатлит и не заинтересует. Авторы просто напросто намешали всего, превратив данное творение в некий гоголь-моголь. Здесь и «Монстро», и «Ведьма из Блэр», и «Знаки» Шьямалана, а также впихнули легенды о снежном человеке и металлический красный глаз, как у терминатора. В общем, накрутили, намешали и получили никчёмную порцию безвкусного кинца.
Я не буду писать об актерской игре, потому что ее там не было и даже не пахло но хуже всего, что даже сам кастинг выглядел отвратительный, потому что абсолютно все герои какие-то некрасивые, безликие и никакой яркости в образах.
Что касается сценария, то тут просто кладись всего, как не надо писать и придумывать. Чтобы в двух словах описать сценарий, то получится фраза: «Полная ахинея!» И это действительно так, потому что ни сюжет, ни диалоги и само развитие событий выведет из себя даже самого терпеливого зрителя. Логика в действиях героев полностью отсутствует. Они тупят практически на каждом шагу и продолжают весь фильм кричать: «Что здесь происходит?! и «Мы все умрем!»
В общем, если вам дороги нервы, время и мозг, то не советую смотреть данный шедевр.

31 августа 2017 | 16:00

C_B_J

Зачем?

Давненько не приходилось видеть таких тупых персонажей, которые идут на бойню как покорные барашки!
Абсолютно ненужная здесь завязка, слабо перекликающаяся с концовкой на поле Грейсфилда, массовая шаблонность сюжета, абсолютно некомпетентность актерского состава и неправдоподобность монстров, словно сошедших с канала SyFy — вот, чем «радует» зрителя это кино.
Вот скажите:
- зачем ходить в лес ночью с маленьким фонариком, при помощи которого нихрена не разобрать во мгле?
- зачем бросать одного человека в лесу в кромешной тьме и идти черт пойми куда, чтобы потом этого человека не найти?
- зачем бегать по лесу как дурачки туда сюда, когда дома вас ждут вторые половинки, которые нуждаются в защите?
- зачем брать с собой камеру со светом, при этом не вооружившись фонарями помощнее, ведь вы едете за город?!
- просто, зачем?
Фильм, своим появлением в массах продолжает псевдодокументальную тенденцию по которой зрелище преподносится зрителю от первого лица, так сказать, взглядом тех, кто участником этого действа является. Шесть человек отправляются на загородный отдых, крепко выпивают, позволяют себе почти предаваться плотским утехам в присутствии других и видят, как в лесу падает метеорит. С этого самого момента любознательные туристы начинают наживать себе на головы и на пятые точки невероятный ворох проблем и, как и полагается, ситуация резко выходит из-под контроля.
Перво наперво, что поразило в этом фильме — это тупость персонажей. Настолько тупых героев видеть не приходилось довольно долго и вот теперь этот пробел восполнен. Все они на протяжении большей части фильма только и делали, что подвергали и себя, и друзей опасности, слоняясь там, где не надо и подбирая то, что плохо лежало. Инстинкт самосохранения, который любому другому человеку будет кричать «Опасность!» или «Твою мать, не ходи туда, разворачивайся и убегай во всю прыть!», у Матье Рата (он — главный герой, он же режиссер, он же сценарист, он же продюсер, он же монтажер) и его компании отсутствует напрочь.
Бредовая завязка с уникальным, как кажется Рату девайсом в виде необычной видеокамеры добавляет сюжету не оригинальности, нет, скорее глупости. Я конечно все понимаю, но знаете, искусственный глаз — это часть человека и давать его мацать другим своими ручонками или тем более давать полизать собаке — это верх нечистоплотности!
Даже несмотря на то, что действие происходит по большей части ночью, наполненной неизвестными шорохами и звуками, смотреть «Грейсфилд» совершенно не страшно — здесь нет ни одного эпизода, который заставил бы нервно заерзать в кресле. Все те уловки, что приготовлены режиссером — стандартны, шаблонны и лишены элемента ужаса.
Наверняка, если заглянуть на Facebook режиссера/актера/продюсера/сценариста/монтажера, можно найти там среди друзей, всех тех, кто снимался в этом псевдофильме в псевдожанре. Возможно там будут и те, кто сыграл роль непонятных существ, скачущих тут и там как кузнечики и заставляющих людей снимать одежды.
На основании таких кинолент можно смело утверждать, что режиссером может выступить каждый человек, у которого есть хоть мало-мальски хорошо снимающая камера и задатки видеомонтажера. Кстати, наличие хорошей камеры не показатель. Если она снимает плохо — еще лучше! Псевдодокументалка в таком случае получится сочной!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
3 из 10

11 октября 2017 | 14:24

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/greysfild-2017-893108/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Фильмы об ангелах 2018
Что уже сделано в нижнем новгороде к чм 2018
Туры в скандинавию на новый год 2018 из санкт-петербурга
Как играть в игру фермер симулятор 2018
Новый фильм с уиллом смитом 2018


Инцидент в грейсфилде фильм 2018
Инцидент в грейсфилде фильм 2018


Инцидент в Грейсфилде (2017) смотреть онлайн бесплатно
Фильм Грейсфилд (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ