Закрыть ... [X]

Как в убере заказать детское кресло 2018


Закрыть ... [X]

В приложении Uber нельзя выбрать опцию детского кресла при заказе машины. Администрация Uber утверждает, что водитель и пассажир должны согласовывать этот вопрос между собой самостоятельно. Поэтому единственный вариант - звонить назначенному водителю после отправки заказа и уточнять, есть ли у него детское кресло.

В том случае, если ваш заказ такси оформлен через Uber, для того, чтобы в машине было детское кресло можно лишь воспользоваться номером телефона водителя, который придет уже после оформления заказа.

Оформив заказ, Вы получаете данные водителя. В том числе нам станет доступен его мобильный телефон, по которому можно позвонить и поинтересоваться оснащена ли машина детским креслом. Но. Если в машине детского кресла нет, и Вы решили отменить заказ, то, деньги за вызов не возвращаются. Хотя, сейчас многие водители такси возят детское кресло, чтобы пассажирам было максимально удобно. Возможно, Uber введет дополнение, в виде галочки при заказе, указывающей пожелания, к примеру, quot;детское креслоquot;, quot;перевозка животныхquot;.

Поддержка quot;Uberquot; по этому поводу пишет/отвечает следующее:

Как в UBER заказать детское кресло?

Таким образом, за наличие или отсутствие детского кресла в автомобиле отвечает только водитель. Поэтому, если вам нужно заказать машину с детским креслом, то нужно выбирать такси, в котором будет это кресло. Также можно поступить как пишет поддержка. После заказа может созвониться с водителем и уточнить наличие или отсутствие детского кресла и в случае отрицательного ответа, отменяйте заказ.

К сожалению приложение не предусматривает определенной функциональной кнопки для выбора автомобиля с детским креслом. Вы можете оставить комментарий к заказу. Вы можете просмотреть профили ближайших водителей и выбрать того, у которого будет детское кресло в машине, такие особенности водители всегда указывают.

Это один из самых больших недостатков такого способа вызова такси, так как нет никаких комментариев или дополнительных настроек, которые бы позволяли сделать пометки для водителей, что необходимы дополнительные условия для поездки. К такому же отрицательному моменту относится и указание на необходимость перевозки детей, значит и наличие детского кресла у водителя.

Конечно, вы можете связаться с водителем после оформления заказа и уточнить информацию, но в случае возникновения конфликта или отказе от поездки с вас возьмут за приезд такси и за посадку в него. То есть вернуть все деньги не получится. А на звонок таксисту и отмену заказа без потерь у вас всего 5 минут после оформления заказа.

На данный момент в Uber в России наличие детских кресел у водителей, а следовательно, и сама перевозка детей не предусмотрены (кроме Ростова-на-Дону).

Однако, компания не запрещает перевозить детей водителям, но открыто заявляет о том, что договариваться о таких поездках клиентам придется лично с водителем.

Одним из главных требований Убер является соблюдение водителями ПДД, за серьезное нарушение которых компания может отключить водителя от системы. Поскольку перевозка детей в автомобиле, не оборудованном детским креслом таковым нарушением является, водителям следует серьезно подойти к данному вопросу.

Кстати, водители Убер часто жалуются на то, что клиенты просят подвезти детей без кресла, или возмущаются отсутствию такового у водителя, даже не прочитав правила Uber.

В Ростове-на-Дону же в конце 2016 года запустили тариф UberKIDS (автомобили оборудованы креслом для детей 6-12 лет).

К сожалению никак это сделать через приложение нильзя так как данная функция отсутствует, единственный вариант: после того как вам назначат машину в приложении появятся данные водителя и в том числе номер его телефона. Вы можете позвонить и узнать есть ли у водителя детское кресло. В приложении Убер нет даже функции комментария при заказе такси, когда вы могли бы указать ваши предпочтения типа: свободный богажник, вместимость авто или детское кресло.

Если вы решили воспользоватся программой такси UBER, но необходимо заказать детское кресло то можно обратится напрямую к водителю такси ведь после оформления заказа вам пришлют номер его телефона, просто позвоните и дайте знать что наличие детского кресла в машине обязательное условие поездки, тогда водитель не забудет его прикрепить.

Все прекрасно в этом сервисе, кроме услуги поездки с детьми. Специального раздела, где можно указать, что нужно детское кресло и в каком количестве у них нет. Не понимаю, почему так, или недоработка, или с детьми не хотят возить. Поэтому, вариант только позвонить водителю напрямую когда Вам пришлю его номер и узнать у него есть ли у него детское кресло., но если нет, придется отказываться от заказа, а деньги, насколько мне известно при отмене они не возвращают. В общем, этот один минус перечеркивает все плюсы, на мой взгляд.

Компания UBER на данный момент не предоставляет услуги по перевозкам пассажиров с детьми, поэтому специальной функции по заказу детского кресла нет. Единственный вариант позвонить на мобильный водителю, который отправляется по вашему заказу и уточнить, есть ли у него детское кресло в салоне. Если такого нет, то заказ можно отменить абсолютно бесплатно. Это, конечно, не удобно. Наверно данная категория пассажиров встречается редко, иначе бы компания UBER давно бы ввела такую функцию в мобильное приложение.


Источник: http://info-4all.ru/drugoe/tovari-i-uslugi/kak-v-uber-zakazat-detskoe-kreslo/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Узбекские фильмы 2018 года
Подмена фильм 2018 не россия
Как оплачиваются больничные листы в 2018 году
Рейтинг мировых фильмов 2018
Новые законы в гибдд на 2018


Как в убере заказать детское кресло 2018
Как в убере заказать детское кресло 2018


Как в Убере заказать детское кресло
Uber запустил в Москве сервис UberKids для заказа машины с детским креслом



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ