Закрыть ... [X]

Красавица и чудовище постер к фильму 2018


Закрыть ... [X]

Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток.

В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.

Рейтинг кинокритиков

в мире

70%

225 + 95 = 320

6.7

в России 73%

11 + 4 = 15

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Некоторое время на роль Белль всерьёз рассматривали актрису Аманду Сайфред. Юэн МакГрегор однажды сказал, что во время съёмок очень переживал, потому что ему было трудно говорить с французским акцентом. Актёр даже консультировался на эту тему со своей женой-француженкой. МакГрегор позже признался, что акцент ему так и не дался. Эмма Томпсон, исполнительница роли миссис Поттс, и Хэтти Морахэн, которая играет Агату, сыграли Элинор Дэшвуд — в фильме Энга Ли «Разум и чувства» (1995) и телесериале BBC (2008) по одноимённому роману Джейн Остин (1775-1817). Эмма Уотсон, исполнившая роль Белль, Люк Эванс, который сыграл Гастона, и Эмма Томпсон, которая исполнила миссис Поттс, родились в один день 15 апреля. Эмма Уотсон родилась в 1990 году, Люк Эванс — в 1979-м, а Эмма Томпсон — в 1959-м. Третий фильм компании Disney в актёрской карьере Кевина Клайна, который играет Мориса. Он озвучил капитана Феба в анимационном фильме Горбун из Нотр Дама (Гари Труздейл, Кирк Уайз, 1996) и его сиквеле «Горбун из Нотр Дама 2» (Брэдли Рэймонд, 2002). В 1991 году Гари Труздейл и Кирк Уайз сняли анимационный фильм «Красавица и Чудовище». А ещё это третий фильм компании Disney, в котором играет Клайн, и действие которого разворачивается во Франции. Более 8700 свечей (или 2,65 километра воска) было использовано в декорациях за время производства картины. Пол бального зала в замке Чудовища, который занимает 1115 квадратных метров, сделан из искусственного мрамора, а его дизайн основан на узоре потолка в Бенедиктинском монастыре, расположенном в аббатстве Браунау-ин-Рор в Германии. Десять стеклянных люстр, освещающих бальный зал, каждая размером 2х4 метра, были сконструированы на основе реальных люстр из французского королевского дворца в Версале, покрыты глазурью, имитирующей иней, и задрапированы тканью. Примерно 1500 роз были выращены или приобретены за время съёмок в исследовательских целях или для использования в декорациях. На создание заколдованного леса из живых деревьев и кустарников, который окружает замок Чудовища, покрытого льдом озера и 20 000 сосулек, которые украсили съемочную площадку фильма, ушло более 15 недель. Более 12000 часов работы было потрачено на создание желтого бального платья Белль. Кроме того, на это платье художники по костюмам израсходовали около 55 метров невесомой органзы, 914 метров нити и 2160 кристаллов Swarovski. Фруфру, собачку Мадам де Гардероб (Одра МакДональд) и маэстро Каденцы (Стэнли Туччи), играет пёс по кличке Гизмо, который на самом деле является питомцем одного из старейших и самых знаменитых приютов для животных в Великобритании. Некоторые строки из песен «Гастон» и «Чудовище и Белль», написанные Ховардом Эшманом для анимационного фильма, но не исполненные в 1991 году, впервые прозвучат в песнях, записанных для кинопостановки. Фонарики на террасе, лестница в замке Чудовища и розовая колоннада на территории замка — это дань уважения авангардистской версии сказки «Красавица и Чудовище», снятой в 1946 году французским режиссером Жаном Кокто, фильм которого стал источником вдохновения для Билла Кондона. еще 10 фактов Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Дмитрий СосновскийКатя Загвоздкина

ещё случайные

la))

Сказка о Любви… Древняя как жизнь.

Мне очень нравится идея Диснея переснимать фильмы по своим же мультикам. Я искренне считаю, что это практически гениальное решение. После Золушки, я ожидала как минимум, что-то не менее грандиозное. И не ошиблась. Это действительно «сказка о любви… древняя как жизнь». Невероятно радует, что в своих ремейках Дисней не прибегает к осовремениванию сюжетов. Они в целом сохраняю мультяшную, классическую линию, и привносят немного нового в истории главных героев. В Золушке была интересная линия с мачехой, здесь добавили подробностей про рождение и маму Бэлль. Ну разве сказка потеряла от этого что-то? Конечно, нет.
Снято очень красочно, сочно, фантастическая графика. Костюмы роскошные. Танцевальные номера, массовые сцены сделаны мастерки и качественно. Музыка знакомая и любимая с детства. Кино по истине получилось сказочное.
Единственное, что мне не понравилось — сама пара Чудовище/Бэлль. Страшный хозяин замка с самого начала не такой уж и ужасный. Прикрикнул один раз, да и то не убедительно. Красавица как-то моментально влюбилась в своего тюремщика, как только он сцепился с волками. Не знаю актеров ли это вина или сценария, но за развитием их отношений было не интересно следить. Да там и не было развития никакого. К таланту Мисс Уотсон у меня давно большие вопросы. На ее лице за все 130 минут вы вряд ли сосчитаете больше 2-3 выражений. Кажется, будто играть в условиях компьютерных партнеров, вызывает у нее трудности. Поэтому все сцены разговора с Люмьером, Мисс Потс и Когсвортом выглядят нелепо. Актерскую игру Дэна Стивенса оценит очень сложно. Большую часть времени он скрыт под обликом Чудовища (честно говоря не особо пугающим). Но и у него я увидела только 2 эмоции: злость?(больше похожая на безразличие) и, вероятно, любовь (моментальная практически). В их паре как-то уж слишком веет отчаяньем принца остаться навсегда монстром. И пик страстей, смерть Чудовища(на котором я плачу, каждый раз смотря мультик) не зацепил. Вот мебель и интерьер трогательно прощались, «умирали». Не хватает химии между главными героями. Любовь рождается как по взмаху волшебной палочки.
Любимый мой герой — Гастон. С какой любовью Люк Эванс смотрел на себя в зеркало. Как уверен в себе и непоколебим этот очаровательный засранец. Как быстро он меняет планы по ходу. Но и его финалом я не довольна. Должны были это как-то в юмористическом контексте закончить.
Думаю русский дубляж заслуживает отдельного абзаца. Серьезно ребят, вас что не устраивает? Прекрасные талантливые люди с профессиональными шикарными голосами спели в фильме-мюзикле? Вы как вообще себе представляете, что бы ребенок 70% фильма читал субтитры, если не озвучивать песни? А наши артисты проделали колоссальную работу, подарили такие прекрасные голоса своим героям. Конечно, было немного не привычно, когда видишь на экране Джоша Гада, а слышишь такой знакомый по многим мюзиклам голос Вадима Мичмана или видишь Люка Эванса, а слышишь голос Ермака. Но они сделали это шикарно. Кто бы лучше них смог бы спеть в музыкальном фильме?Наши попсовики? Ой как сомневаюсь!Единственное, что, конечно, все равно хочется услышать голоса актеров-исполнителей. Не по тому что у меня есть претензии к озвучке. Просто интересно услышать и как они поют.
Что касается тематики нетрадиционной ориентации. Ну кроме известной поговорки — много шума из ничего, даже и сказать больше нечего. И стоило так акцентировать на этом внимание?! Только озабоченные люди могут скандалить тут на эту тему. Это было в рамках юмора, а никак уж не пропаганда. Я так поняла именно из-за этого фильм оказался в категории 16+. Все так увлеклись ориентацией ЛеФу, что не обращают внимание на то, что персонаж вышел очень даже интересный. Несмотря на комедийность героя в нем есть и внутренний конфликт. Он всегда мечется между правдой и совестью и своей преданностью Гастону. В общем хочу сказать, что у кого что болит, на то и обращают внимание.
Я бы с чистой совестью рекомендовала бы этот фильм детям, которым нужна красивая история, яркая картинка и музыкально-танцевальные номера для разнообразия. Уверена на 97%, что если не обращать внимание ребенка, он и не заметит подвоха с Лефу. С взрослыми все гораздо сложней. Нам не безразлична актерская игра, нюансы. Но все таки, если вы любите красивые и качественные сказки, если вы любите мультик «Красавица и Чудовище», в конце концов, если вы любите Люка Эванса посмотрите этот фильм. Я получила удовольствие.
8 из 10

5 апреля 2017 | 08:59

wesmir

Оседлав волну ностальгии, нахлынувшую на поколение потребителей, Дисней ловко использует теплые воспоминания, собирая нехилый зеленый урожай год за годом. Настоящее поколение игровых фильмов производства Диснея начинается от сильно переосмысленной экранизации «спящей красавицы» под названием «Малефисента» 2014 года. Фильм собрал в целом положительные отзывы критиков и хорошую кассу, задав тем самым направление на годы вперед.
Мультфильм Красавица и чудовище у многих(меня в том числе) остается любимейшим диснеевским мультфильмом, интересные персонажи, музыка, рисовка. Классика 91 года западет в душу. Поэтому Дисней ловко играет на этих чувствах. Режиссер Билл Кондон (тот самый который «подарил» нам экранизацию Сумерек) не отходит от оригинала ни на йоту, снимая фильм чуть ли кадр не в кадр с мультиком. В полном копировании его обвинить нельзя, в фильм добавлено много новых эпизодов. Эти сюжетные вставки кратко рассказывают предысторию основных персонажей, добавляя их поступкам больше логики. С саундтреком вообще не заморачивались, новых песен всего 4, старые присутствуют все, естественно перепетые новыми героями. Картинка радует качественным хромакеем, но местами становится им перенасыщена и может резать глаза буйством красок и деталей. Чудовище слегка расстраивает, шерсть и клыки стали меньше, но в целом образ персонажа сохранен. Внешность волшебной утвари выполнена оригинально и красиво, но в мультфильме таки персонажи посимпатичнее будут. Эмма «вечная Грэйнджер» Уотсон играет молодцом, роль начитанной мечтательницы ей вполне подходит, а у Люка Эванса получился отличный антигерой. Ну и да, гей в фильме таки есть, открытые гомо сцены отсутствуют на прочь, просто есть персонаж, который ведет себя манерно ну и строит глазки Гастону. Если бы создатели сами не сказали что персонаж гей, то Милонов даже бы не заметил. Фильм совершенно не заслуживает рейтинг 16+ радужных флагов нет, пропаганды нет, ведите своих детей на фильм спокойно, даже если вы вдруг верите в гей-лобби.
7 из 10
потому как оригинал все равно не переплюнуть.

16 марта 2017 | 21:52

В последнее время стало модно экранизировать старые добрые диснеевские мультики, делая из них фильмы. Оказалось, довольно непросто сделать одну и ту же сказку одинаково хорошо. Самая большая проблема подобных попыток — актеры. Попробуйте найти таких, которые будут ассоциироваться внешне и внутренне к тем героям, к которым мы привыкли с детства. Особенно сложна в этом отношении «Красавица и Чудовище», т. к. в мультике очень много говорящих неодушевленных предметов. И хотя графика шагнула далеко вперед по сравнению с 1991 годом, фильму, на мой взгляд, не удалось превзойти своего мультипликационного предшественника.
Начнем с плюсов:
1) визуальный ряд: костюмы, декорации и т. д. Все красиво, узнаваемо, глаз радуется!
2) Гастон в исполнении Люка Эванса. Вот уж действительно получился мерзкий, подлый персонаж, во всем похожий на мультяшного Гастона. Попадание в образ на 100%
3) количество звезд зашкаливает. И пусть Юэн МакГрегор и Иен Маккелен и многие другие появились в своем истинном облике всего на несколько минут, смотреть фильм на английском одно удовольствие! Такие знакомые, талантливые, знаменитые голоса сразу сделали фильм атмосфернее.
4) музыка.
5) не очень грозное Чудовище, хотя некоторые посчитают это минусом. Но раз сказка все-таки для детей, хорошо что главный персонаж никого не пугает в кадре.
6) общая атмосфера фильма передает атмосферу знаменитого мультфильма.
7) Дэн Стивенс. Хоть и не классический красавец, зато весь фильм отходил в тяжелом костюме и на ходулях. Уже за это можно его уважать.
Теперь о минусах. Да простят меня поклонники сего шедевра, но мне однозначно не понравилось:
1) большое количество на экране афроамериканцев и некоторое количество людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Я все понимаю, толерантность превыше всего, но ведь это детская сказка! Афроамериканцы просто «замыливают» глаза, т. к в оригинале их не было да и быть не могло. А что касается отношения Лефу к Гастону, то здесь настолько все однозначно, что я понимаю, почему в России возрастные ограничения 16+. Уж извините, а геям точно делать нечего в доброй детской сказке.
2) абсолютно не понравилось бальное платье Бель. В моем представлении оно всегда было тяжелым, из золотого шелка. Здесь же его решили сделать воздушным. И сам танец не получился настолько эмоциональным и нежным как в мультике.
3) говорящие предметы замка. Тот же Люмьер и Коксворд чисто внешне были слишком статичны, опять же по сравнению с мультиком.
4) не поняла, зачем добавили в сюжетную линию смерть матери Бель и детали воспитания принца. Ничего нового они не привнесли в фильм, там и без этого драматизма хватает.
5) почему жители деревни периодически издевались над Бель? В оригинале ее считали чудаковатой, но любили, а здесь она прям изгоем стала.
6) ну и сцена превращения всех в самих себя мне показалась недостаточно волшебной, опять же в мультике все было гораздо лучше.
Возможно некоторые мои заметки покажутся придирками, но сложно не придираться к фильму, который поставлен по знаменитому диснеевскому мультфильму. В общем и целом фильм оставил приятные впечатления, вариант пересказа всем знакомой истории интересен и позволит приятно провести вечер.
7 из 10

22 марта 2018 | 01:13

Мятежник

Не хуже мультфильма

Одна из самых главных премьер года — «Красавица и чудовище» — ещё до момента своего появления на киноэкранах стала настоящим событием. Во-первых, главную роль играет Гермиона Грейнджер всея планеты Эмма Уотсон, во-вторых — это очередной диснеевский ремейк всеми любимого мультфильма, и, в — третьих, линия нетрадиционной ориентации, о которой больше всего кричат именно чиновники. Есть ли смысл искать в детской сказке пропаганду несемейных ценностей? Конечно же, нет. Поэтому довольно забавно видеть глупую надпись перед началом фильма «Для достигших возраста 16 лет».
Картинка фильма, пусть и на 70% состоящая из хромакея, вызывает неописуемый восторг. Декорации замка Чудовища выглядят зловеще, но в то же время завораживают своими потайными комнатами, переходами, лестницами, бескрайними залами и просторными гардеробными. Посёлок, в котором живёт Белль, как будто сошёл с эпизодов мультфильма 1991-го: домашние животные, уютные домики, ржавые калитки — всё, как и подобает деревенской жизни. Абсолютно сказочная атмосфера, которая переплюнула по своей «ванильности» и «Малефисенту» с Джоли, и «Золушку» с Лили Джеймс, погружает зрителя в происходящее и не отпускает вплоть до финальных титров.
Пересказывать сюжет, который и так все знают, дело неблагодарное. Он покадрово дублирует мультипликационную картину, и неожиданностей не приносит. Разве что, какие-то отдельные фрагменты, на которые сделан акцент, благодаря самой Эмме. Во-первых, это Париж, где родилась актриса, во-вторых — литература, к которой так привязана Белль (эпизод в начале картины и эпизод в библиотеке). Как по мне, так Уотсон прекрасно вписалась в роль простой девушки.
Чудовище — как и в мультфильме: нестрашное, доброе, только рогатое. Посмотришь ему в глаза — и сразу понимаешь, что перед тобой не грозный полузверь, а самое что ни на есть ранимое существо.
Однако, перетягивают одеяло на себя второстепенные персонажи — канделябр Люмьер, каминные часы Когсворт, чашечка Чип, экономка-чайник Миссис Поттс и великолепная мадам де Гардероб (в чьих способностях одевать людей я очень сомневаюсь). Персонажи интересные, весёлые, поющие, но чуть не дотягивают до своих предшественников (в особенности миссис Поттс).
Лавры же достаются главному антагонисту фильма — Гастону, которого сыграл Люк Эванс. Омерзительность и без того отрицательного персонажа просто зашкаливала. Люку — брависсимо! Создать настолько неприятный персонаж — это нужно уметь.
Чем фильм может оттолкнуть некоторых зрителей — так это песнями, которых тут великое множество. Однако лично для меня запоминающиеся композиции — только в плюс. Именно благодаря песням раскрываются характеры персонажей, в них они делятся своими мыслями, переживаниями. И вообще, как музыка может не нравиться? Высший пилотаж — это клип-фрагмент, во время которого персонажи предлагают Белль угоститься различными деликатесами! Зрители пускаются в пляс прямо на кресле.
В целом, фильм настолько пропитан волшебством, что не понравиться он может только чёрствому реалисту. Новая история о Красавице и Чудовище — это эталон настоящей сказки с чудесными спецэффектами, красивой картинкой, истинной диснеевской атмосферой добра и зла и потрясающими декорациями. Наплюйте на все возрастные ограничения, берите в охапку детей и не забудьте 3D-очки. Двухчасовое зрелище вам обеспечено!
9 из 10
И запомните: в западное «крыло» лучше не соваться.

16 марта 2017 | 13:39

irishka0208

Сказка о Любви, древняя как Жизнь…

Вспоминая свое детство, первое, что приходит на ум помимо детских шалостей-это невероятная, красочная, красивая картинка мультфильмов великого и могучего Диснея.
Сейчас многие вспоминают со слезами на глазах шедевры советского кинематографа, но осудите меня семеро, в своем детстве я обожала эти заграничные шедевры. И сейчас мои дети растут именно на этой эстетике.
Красавица и Чудовище- это самый любимый мной мультфильм Диснея. Это восхитительная, волшебная и красивая сказка о Любви. Помню в детстве я плакала не меньше, чем при просмотре Короля льва или Титаника.
И вот настал день «Х», когда миру был явлен шедевр в виде полнометражного фильма, с элементами мюзикла, но являющегося точной копией той старой любимой сказки…
Признаться честно, было немного страшно идти в кинотеатр, зная заранее, что вряд ли есть шанс полюбить этот фильм, больше, чем его анимационную версию… И я не ошиблась…
Первое о чем хотелось бы сказать, это ощущения… Они другие… Постоянно не покидало чувство холода, которым веяло от картинки, но стоило закрыть глаза. особенно в моменты музыкальных композиций, память относила меня туда… Я, словно Бэль, побывала в своем детстве, и выросла, вместе со своим любимым мультфильмом… С начала сеанса и до конца я была наполнена чистым и светлым чувством, сродни первой влюбленности, и за это фильм заслужил похвалу.
Актерский состав, как и многих, кто смотрел эту сказку, меня скажу немного разочаровал. Дело в том, что в Голливуде немного странные понятия о красоте, и для меня Эмма Уотсон изначально была большим разочарованием. Внешние данные анимационной Бэль были безупречны и мы любили ее за ее красоту и страсть, чего в нынешней, к сожалению нет. Дюк Эванс смотрелся очень органично, большое удовольствие доставил Лефу. Но весь фильм не покидало ощущение, что между мультяшными героями было больше химии и страсти, чем между живыми людьми…
Плюсами для себя я отметила красивую картинку, виды роскошного замка, костюмы и остальной антураж. Очень органично вписались неодушевленные персонажи.
Во всем остальном, это точная копия нашего любимого, невероятного, отсылающего в детство мультфильма. Конечно посыл фильма был ясен, и как бы это не было прискорбно в наше время, в современных подачах нет души. Но он изначально не претендовал на что-то большее и наверное знал, что с анимационным шедевром ему вряд ли удастся сравнится.
Я шла на этот фильм, зная, что он наверное не вызовет у меня таких эмоций. какие были испытаны мной в детстве, но закрывая глаза, я погружалась туда, и как ни странно все два часа просидела в кинотеатре с волнением в груди.
За красивую картинку и великолепную подачу ставлю заслуженную 8 из 10,не могу поставить 10 из 10 из уважения к анимации, которую я безумно люблю.
Рекомендую этот фильм тем, кто смотрел мультик, и не верю. что есть люди, которые его не смотрели.

18 марта 2017 | 16:50

finone

Возврат в детство.

Приятно окунуться в то самое ощущения веры в чудо и желание быть рыцарем закованным в чудовище. В целом фильм практически точное отражение известного мультфильма. Изменений по настоящему совсем не много.
Назидательность правильных поступков в фильме присутствует. И это здорово. Но как все Американские фильмы уж больно много политических вставок.
Конечно же хоть сама история изначально была написана французами, а подобная история впервые запечатлена на бумаге в др. Риме, тем не менее Главные герои конечно же Англичане с характерным выговором и подбором актеров. (что отражает нынешнюю картину мира. Заправляют всеми англо-саксы) вы думаете я пароною? Ну тогда скажите мне почему на роль бель (что в переводе с французкого прекасный) поставили актрису Англичанку, да еще и далеко не самую красивую. Нет она не плоха и повадки рисованного оригинала передает очень похоже, но ведь она далеко не самая красивая и даже не входит в топ 10 красавиц Голливуда. Ну тем не менее тут. Прислуги французы, ну это как и в целом они все должны были быть французами, все же там появилась изначально сказка. А вот прикол с неграми это уже Притча во языцех, (ничего расистского, мои черные братья) но как то уж очень странно видеть картинку древности и там негр библиотекарь, и вообще темнокожей братии прям ну очень много:). Почему же азиатов и арабов не вставили? Чем они то хуже?
Добавили немного телепортационных приколов в фильм. Ну это уже по классической упрощенной книге. Где Бель нужно было сделать выходцем из сословного класса. А не из работяг. Нафига это было вставлять в фильм не понятно. В мульте была она обычной крестьянкой (простолюдинкой) которая любит читать. Что теперь обычные люди не достойны чудес? Ну если откинуть все эти придирки идеологических и политических моментов, это все та же отличная история, красивая и мелодичная. С хепиэндом. Все же мне кажется могли бы сделать ее по радужнее в моментах песен, как то все это более красиво преподать. Но и так выглядит на убедительную 7ку из 10. Велком с детьми

22 марта 2017 | 22:34

Киара Львовна

Кто в целом свете полюбит чудовище? (с)

Со дня премьеры классической сказки Уолта Диснея о любви Красавицы и Чудовища прошло ни много ни мало шестнадцать лет. Пять лет назад эта знаменитая история вернулась на экраны в «объемном» формате. И вот сегодня она снова в кино, обновленная, но все такая же чистая и волшебная.
Как и в «Золушке» 2015-ого года, история Белль предстает перед зрителем немного в другом ракурсе. Основная канва сюжета остается неизменна, но раскрывает героев с новых сторон, показывает их скрытые черты и мотивы их поступков, давая понять, что в глубине каждого человека таится свое чудовище. И, должна признаться, некоторое переосмысление идет этой истории только на пользу.
Задумывался ли кто-нибудь из зрителей, почему принц стал таким черствым? Только ли из-за власти или была другая причина? Как вышло, что никто из деревни Белль не помнил ни о замке, ни о его хозяине? Не думали об этом? А создатели фильма попробовали ответить на эти вопросы.
Билл Кондон, Стивен Чбоски и Эван Спилиотопулос показывают зрителю, что власть не всегда идет нам во благо, что каждый наш шаг, каждое действие может повлечь за собой немыслимые последствия. Что за каждую нашу ошибку мы — а иногда и наши близкие — можем расплачиваться вечность. Что порой за маской чудовища таится тонкая и ранимая душа, а настоящий монстр живет в глубине того, кого мы, казалось бы, знаем.
Воплотить на экране таких противоречивых персонажей весьма и весьма непросто. Белль Эммы Уотсон получилась неоднозначной. Лично мне не хватило какой-то изюминки, которая была в оригинальной героине из мультфильма. Несомненно, она невероятно храбрая, начитанная и самоотверженная и это великолепно показано, но нет в ней той безумной искорки, той искренней мечтательности, которая отличала бы ее от остальных деревенских жителей.
А вот Дэн Стивенс в образе Чудовища оказался очень неплох. Ему сопереживаешь, за него волнуешься всем сердцем, пусть разумом и понимаешь, что в конце-то все будет хорошо.
Великолепен был Джош Гад, сыгравший Лефу. Сколько бы скандалов не было вокруг этого персонажа, я во всем фильме не нашла никакого подозрительного контекста. Были несколько мимолетных сцен, но их можно воспринять скорее с улыбкой, нежели с каким-то посылом. А вот юмора с участием этого героя было много.
Равно, как и с участием различного «антиквариата». Люмьер (Юэн МакГрегор) и Когсворт (Иэн МакКеллен), самая любимая парочка из одноименного мультфильма в фильме проявила себя ничуть не хуже. Пожалуй, их можно назвать примером той самой настоящей дружбы, которая неподвластна ни времени, ни обстоятельствам. Остальные знакомые по мультфильму персонажи — миссис Поттс (Эмма Томпсон), Чип (Нэйтан Мак), даже собака-пуфик — тоже присутствуют в сюжете и пусть появляются не так уж часто, зато запоминаются надолго.
Но если с попаданием актеров в остальные образы могли быть некоторые проблемы, то с актером на роль Гастона создатели попали в десятку. Люк Эванс в очередной раз сыграл злодея, и, надо сказать, никогда еще зло не было таким харизматичным. А уж совместно с Дмитрием Ермаком, озвучившим Гастона в русском дубляже, и подавно. Вот надо бы подобрать голос лучше, да некуда!
Отдельно хотелось бы выделить Хэтти Морахэн и ее героиню: она полна некоей загадки и таинственности, что добавляет ей особого шарма — и Кевина Клайна, сыгравшего заботливого, потерявшего слишком многое в своей жизни и от того, возможно, чересчур опекающего отца Белль.
Виды замка и его окрестностей, крохотных улочек деревеньки, летнего и зимнего леса, наконец, сами костюмы и убранство бальной залы — все это вызывает тот восторг, с которым многие из нас смотрели оригинальный мультфильм, чувство ностальгии и непреодолимое желание заново поверить в волшебство. Музыкальное сопровождение и тексты песен еще больше погружают зрителя в происходящее, заставляя вместе с героями проживать каждую секунду их истории. А отдельные измененные нити сюжета добавляют фильму трагизма и реалистичности, отчего восторг становится только сильнее.
За последние семь лет мир увидел немало экранизаций этой легендарной сказки. Как в классическом, так и в более реалистичном варианте. Но самой настоящей, самой искренней всегда была и навсегда останется история, рассказанная Уолтом Диснеем. Раньше я думала, что такой является только анимационная сказка. Но теперь я знаю, что есть еще одна картина с тем же сюжетом, на которую просто посмотрели под другим углом. Более глубокая, более эмоциональная, заставляющая переосмыслить бессмертную сказку. Легенду, заставляющую понять, что душа важнее внешнего вида, что каждый наш поступок может повлиять на многие судьбы. Историю, в которой сочетаются любовь и ненависть, дружба и предательство, ошибки и поражения, реальность и волшебство. То самое, которого нам порой так не хватает, но в которое мы до сих пор верим. Искренне и от всей души. Как в детстве.
10 из 10

19 марта 2017 | 22:31

Puma Pozitifffchik

Фильм, который благополучно канет в лету, там ему и место

Самые горячие эмоции, после просмотра.
Во-первых, по моему скромному мнению, увидеть в фильме пропаганду гомосексуализма мог только полнейший кретин. Да, в фильме присутствует легкий намек к голубой любви, но он настолько легкий и так изящно уходит в юмор, что со словом пропаганда не имеет ничего общего.
Во-вторых, если Вы владеете английским на уровне понимания, то советую смотреть в оригинале и в кинотеатр не ходить, возможно впечатление о фильме сложится иное.
В третьих, фильм не понравился. Это очень субъективное мнение. Я фанатка мультфильма 1991г. И фильм оцениваю в сравнение с мультом. Если мультипликационная версия 91г. — это 10 из 10, то экранизация 2017г заслуживает оценки 5 из 10.
Итак, давайте бегло по пробегусь по плюсам
+ экранизация очень близка к мульту.
+ присутствует юмор
+ история возникновения чувст между главными героями выглядит весьма правдоподобно. Режиссер эту историю дополнил и это получилось правдоподобно. За это кричу «Браво!!!»
А теперь о минусах.
- Эмма Уотсон в роли Белль изначально вызывала у меня сомнения. И хотя у меня нет претензий к её актерской игре, но все же, она не лучший выбор на эту роль. Типаж не тот, я думаю.
- Чудовище. Явный пример того, как актер вжился в роль где-то в середине фильма. Мой внутренний Станиславский орал «НЕ ВЕРЮ». (Возможно, что тут очень сильно испортил впечатление о актерской игре Дена Стивенса, его дублер. Ощущение, что чудовище озвучивал полный дилетант. О как это испортило впечатление)
- Люмьер (подсвечник) Помните, каким очаровательнейшим персонажем он был в мультике. В фильме он вообще не зацепил. Такой крутой персонаж и так его слить, моему возмущению нет предела. Но, кстати, тут надо отдать должное, его место занял Лефу (друг Гастона). Вот он в фильме был очаровательнейшим персонажем.
- Мне в целом не понравилось как в фильме оживили мебель. Очень топорно. Больше всего мне не понравились миссис Поттс и Чип (чайник и чашечка).
- добавили какие-то не нужные линии. Они абсолютно пустые по своей смысловой нагрузке. Зачем их вписали в сюжет вообще не понятно.
- В некоторых сценах не хватает музыкального сопровождения и из-за этого они выглядят весьма неорганично.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

17 марта 2017 | 00:55

Хоть все и ожидали от режиссера Билл Кондон, на счету которого последние серии «Сумерек» и «Мистер Холмс» из позапрошлого Берлинале, сказочку на новый современный лад, но он отнесся к классическому мультфильму со всем трепетом и снял фильм почти покадрово.
В этом есть свои плюсы и минусы.
Многие принципиально не хотят идти на фильм, мол, испортили мульт. Я тоже пришла в кинотеатр с таким настроением, но была приятно удивлена, что ничего и не изменилось. То же шикарное желтое платье, та же история, те же замечательные песни.
Да, непривычная глазу «живая мебель», все же в мультфильме они смотрелись гармоничнее, но зато потрясающе играют актеры, исполняющие роли Гастона и папы Бэлль. На них можно смотреть вечно.
Также создатели картины не забыли про пресловутую толерантность. В кадре появляются чернокожие персонажи и гомо-отсылки, которые порой были чересчур навязанными.
И вот, что интересно — когда режиссеры снимают полностью дублированный ремейк, все начинают горланить, мол, где же свежий взгляд и новое прочтение?! А когда создатели оставляют лишь основу и строят произведение заново, все равно все горланят — испортили каноничную вещь!
Поэтому будем основываться на восприятии. Мне фильм понравился.
8 из 10

30 марта 2017 | 12:05

Soleyl

Со всем пиететом

Однажды в альтернативном средневековье, где вместо чумы и антисанитарии властвовали волшебство и песни-пляски, нелегкая принесла одну колдунью ко двору одного принца. Принц был высокомерен, а колдунья обидчива, в результате чего принц обзавелся рогами и шерстью, а колдунья еще раз доказала, как важно быть осторожным при общении с незнакомой женщиной. Чтобы принц, упаси небо, не привык к своему волосатому существованию, колдунья оставила ему розу с наказом — до тех пор пока с нее не упадет последний лепесток найти девушку склонную к зоофилии которую он взаимно полюбит.
История любви Красавицы и Чудовища имела множество экранизаций, среди самых известных — аляповатый французский фильм с Сейду и Касселем, популярный диснеевский мультик начала 90-х и классический фильм Кокто. Но при бесконечном многообразии бесчисленных экранизаций бессчетного числа самых разных фильмов мне еще никогда не доводилось видеть столь дотошного ремейка. Билл Кондон в лепешку расшибся, чтобы перенести все мельчайшие нюансы мультфильма на большой экран. И в этом заключается его главное достижение и основной недостаток. Огни свечей кружат голову, бархатистость роз ощущается через экран, а от песен и танцев обеденной посуды захватывает дух, но все это — лишь достойное повторение того, что уже было, без новинок или переосмыслений (не считать же за открытие пресловутый рейтинг?). Единственное, чем может откровенно похвалиться лента, так это исполнителями. Гастон во плоти мог быть только Люком Эвансом, а убойное ехидство Люмьера под силу передать разве что Эвану Макгрегору. Второстепенные персонажи вообще — как выстрел в яблочко (а вовсе не беспорядочная пальба в спину Чудовища) И пусть Эмма Уотсон не настолько прекрасна как Белль, а Дена Стивенса просто чудовищно мало, они все равно возвращают ту сказку почти 30-летней давности, которую мы смотрели детьми.
С другой стороны, сказочный сюжет не стал менее схематичным от того, что в нем появились живые люди. Даже наоборот — трогательные диалоги мультперсонажей в киноформате вышли довольно невнятными, а волшебная условность истории растворилась в связке мизансцен. И как обычно, чтобы прикрыть логические дыры сюжета в игру вступил Его Кинематографическое Величество 21 века — визуал. Конечно, нынешний уровень компьютерных технологий не предполагает серьезных косяков (также как заявленный бюджет фильма x_x), но бал в столовой действительно неприлично красив, а мимика канделябра-Люмьера вполне может претендовать на Оскар. Душераздирающая сцена умирания-засыпания интерьера со смертью хозяина наверняка исторгла потоки слез из мягкосердечных зрительниц. Да и в целом условно-живые обитатели заколдованного замка получились ярче и человечнее, чем живые фактически. Трусоватый Когсворт и заботливая миссис Поттс, поющий гардероб и всегда-на-посту вешалка — посуда и мебель подчистую переиграла даже самодовольного Гастона и его зефирно-мягкого Лефу (и даже рейтинг 16+ не помог) Но!
Есть фильмы как целостные истории, в которых «убавить луч иль тень отнять» нельзя — каждая деталь на своем единственно возможном месте. И есть картины, в которых запоминается одна-единственная сцена — например, поцелуй Ханны и Джейкоба в «Этой дурацкой любви» или сцена превращения Чудовища в человека здесь. На самом деле даже меньше — крупный план его глаз, лучащихся, наполненных счастьем до краев до донышка и момент, когда Белль его узнала. И все. Ради этого, воплощенной в живых людях сказки из детства, наверно, уже стоило бы посмотреть весь фильм.

22 марта 2017 | 00:43

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/krasavitsa-i-chudovishche-2017-744987/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как оплатить патент на работу 2018
Смотреть фильм новый человек паук 2018
Обманутая фильм 2018 отзывы
Сколько акций у газпрома на сегодня 2018
Новый шкода рапид 2018 года цена комплектации и цены фото


Красавица и чудовище постер к фильму 2018
Красавица и чудовище постер к фильму 2018


Постеры фильма: Красавица и чудовище - ФильмПро
Появился первый постер к фильму «Красавица и чудовище



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ