Закрыть ... [X]

Лада нива урбан новая 2018


Закрыть ... [X]

 15 февраль 2018  LadaOnline    54 919    10  

Новая Нива 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв)

В марте 2017 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4x4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2017 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.

Отличия Бронто от обычной Нивы 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4x4 и Bronto):

размеры кузова Нива 4х4размеры кузова Нива 4х4размеры кузова Нива 4х4размеры кузова Нива 4х4 Бронторазмеры кузова Нива 4х4 Бронторазмеры кузова Нива 4х4 Бронто

Другие отличительные особенности:

Расширители на доработанных арках Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором. Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту. Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации). Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому). Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Нивы 4х4). Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес. Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов). Рейлинги. Декоративные наклейки на боковинах. Противотуманные фары (как установить самому). Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками). Оригинальная решетка радиатора. Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж». Улучшенная шумоизоляция.

Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

усиленная защита картера КПП и РК; съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром; тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др. Официальные фото

Экстерьер:

фото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний видфото Нива 4х4 Бронто внешний вид

Салон (интерьер):

фото Нива 4х4 Бронто салонфото Нива 4х4 Бронто салонфото Нива 4х4 Бронто салонфото Нива 4х4 Бронто салонфото Нива 4х4 Бронто салон

Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4x4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем»:

В городе:

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

По песку:

А вот на песке Лада 4?4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

По снегу:

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы.

Lada 4x4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».

Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4x4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?

Ключевые слова: lada 4x4 bronto

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-niva-photo/2356-novaya-niva-4h4-bronto-fotoobzor-i-video-test-drayv.html



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Можно ли ездить с копией птс на новой машине 2018
Сколько надо сдавать экзаменов в 9 классе 2018
Как настроить смартфон лджи к10 2018 с android пошаговая инструкция
Что происходит с погодой 2018 причины
Смотреть фильм ртуть 2018 в хорошем качестве
Ютуб посмотреть новые фильмы 2018
День города асбеста когда будет в 2018 году


Лада нива урбан новая 2018
Лада нива урбан новая 2018


Нива Урбан 2018 - фото, видео, цены и комплектации
Новая НИВА 2018 - описание, характеристики, фото, видео



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ