Закрыть ... [X]

Матрица времени фильм 2018 афиша


Закрыть ... [X]

Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.

Рейтинг кинокритиков

в мире

84%

240 + 46 = 286

7.3

в России 60%

9 + 6 = 15

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Коллинз «Голодные игры» (The Hunger Games, 2008). Александр Людвиг, утвержденный на роль Катона, мог сыграть роль Пита Мелларка. Стивен Содерберг стал режиссером второй съемочной группы фрагмента, относящегося к событиям в Одиннадцатом дистрикте. Ленни Кравиц, утвержденный на роль Цинны, стилиста Китнисс, на самом деле вдвое старше своего героя. На роль Китнисс было рассмотрено около 30 актрис, среди них — Хейли Стайнфелд, Эбигейл Бреслин, Эмма Робертс, Сирша Ронан, Хлоя Грейс Морец, Линдси Фонсека, Джоделль Ферланд, Эмили Браунинг, Шейлин Вудли и Кая Скоделарио. Кроме Джоша Хатчерсона, претендентами на роль Пита были Хантер Пэрриш, Лукас Тилл и Эван Питерс. Кроме Лиама Хемсворта, претендентами на роль Гейла были Дэвид Генри, Робби Амелл и Дрю Рой. Дженнифер Лоуренс потребовалось 3 дня, чтобы согласиться на роль Китнисс Эвердин. Английские дистрибьюторы потребовали от компании Lionsgate вырезать некоторые особо жестокие сцены насилия, в результате чего фильм стал короче на семь секунд. Джон Си Райли пробовался на роль Хеймитча Эбернети. Так как Вуди Харрельсон вегетарианец, в сценах приема пищи Хеймитч ест либо только фрукты, либо просто пьет. Ленни Кравица режиссер Гэри Росс взял на роль Цинны без прослушивания, впечатлившись его игрой в фильме «Сокровище» 2009 года. Дженнифер Лоуренс и Лиаму Хемсворту, натуральным блондинам пришлось перекраситься в брюнетов, в то время как Джош Хатчерсон наоборот, брюнет, но для своей роли перевоплотился в блондина. Когда Дональд Сазерленд случайно наткнулся на сценарий фильма, скрипт напомнил ему картину Стэнли Кубрика «Тропы славы», после чего актер написал письмо режиссеру Гэри Россу с подробным описанием причин, по которым именно он должен сыграть эту роль. Следуя задумке декораторов, на поле удалось разместить только 20 пьедесталов вокруг Рога изобилия, вместо положенных 24-х. В одном из интервью Уэс Бентли рассказал, что бороду Сенеки делали из его настоящей бороды без каких-либо дополнительных эффектов, или бутафорских волос, из-за чего ему приходилось жить с таким «украшением» и в реальной жизни. Для роли Катона Александр Людвиг занимался по 4 часа в день в лагере морских котиков. Элизабет Бэнкс отказалась от съемок в фильме Оливера Стоуна «Особо опасны» ради роли в «Голодных играх». еще 15 фактов Ошибки в фильме Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны. В начале фильма Китнисс достает из дерева лук с уже натянутой тетивой. Любой, кто хоть как-то занимался стрельбой из лука, знает, что лук не хранят с натянутой тетивой (да еще и на улице), он от этого сильно портится. Во время церемонии жатвы в Дистрикте 12 только у Эффи Бряк есть микрофон, однако когда Китнисс и Примроуз говорят, их голоса также звучат так, словно они говорят через рупор, или микрофон. Когда Китнисс кружится, показывая свое огненное платье, можно заметить как пучок волос на голове отделяется, но в следующем кадре он снова на месте Когда Пит пытается кидать стальные шары и копья, Катон, Марвел и Мирта смеются над ним еще до того, как он кидает шар, но после того как он его всё-таки кидает, Мирта куда-то исчезает, а на ее месте оказывается Диадема. Во время сцены жатвы общим планом показана сцена, на которой только микрофон и стулья, но в следующем кадре, когда на сцену выходит Эффи Бряк, там внезапно появляется барабан с шарами. Когда парад из 12 колесниц движется по кругу, фанаты кидают цветы и различные подарки на дорогу, но когда показывается общий вид шествия, то видно, что путь участников абсолютно чист. После того, как Китнисс взрывает запасы провианта и амуниции, во всех последующих кадрах с этим местом не видно каких-либо следов взрыва, или раскиданной земли. Когда Китнисс кричит «Я доброволец!», ее волосы не причесаны и смяты, но в следующем кадре ее прическа уже аккуратно уложена. Когда Китнисс обнимает Пита, ее правая рука лежит на левом плече партнера, в следующем же кадре видно, что ее рука уже подмышкой левой руки Пита. Когда Китнисс приходит на церемонию жатвы, на ее шее виден синяк, но в следующем кадре его уже нет. Во время сцены на дереве Китнисс ловит парашют с лекарствами и после того, как открывает его, помещает крышку под дно контейнера, после смены кадра она уже держит крышку сбоку банки. Лоб Китнисс после схватки с Миртой показан то слегка поцарапанным, то уже обработанный с легкими шрамами. Китнисс начинает пилить ветку с осами острой стороной ножа, но в следующем кадре лезвие уже перевернуто. В воспоминаниях Китнисс, кормящий свиней, Пит с коричневыми волосами, в то время как на протяжении всего фильма он блондин. После смерти Руты показывается общий план, на котором Китнисс раскладывает цветы вокруг нее, а в руках Руты белый букет, но когда камера приближается, Китнисс вновь вкладывает этот же букет в руки девочки. еще 12 ошибок Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Александр КондуковЛидия Маслова

ещё случайные

Nolan

Данный фильм не что иное, как доказательство того, что человек всегда жаждет и жаждал крови себе подобного. А еще это экранизация книги Сьюзен Коллинз «The Hunger Games», и, кстати, очень хорошая экранизация. Картина вобрала в себя много хорошего из данного жанра и из книги в частности.
Как ценителю сюжетов о том, как люди охотятся друг на друга или нечто подобного, я просто не мог пройти мимо этого фильма. Хоть в нем и имеется рейтинговое ограничение, что указывает на смазывание жестоких сцен, фильм обладает очень жестоким смыслом — убей или будь убитым. И не важно, с какого дистрикта тебя выбрали, сколько тебе лет, какого ты пола и вообще, дерись за свой дистрикт или умри. Жестоко, но правдиво.
Не обошлось и без любовной линии, или можно сказать, без любовного треугольника. Как не крути, но на современном поприще всяких «детских» драм и прочих, данный фильм смотрится куда любопытней. Ведь тут живые люди, которые влюбляются сначала ради выгоды, а потом всерьез влюбляются друг в друга.
Молодая Дженнифер Лоуренс выглядит живой и настоящей. Даже в боевой обстановке она остается женственной. Джош Хатчерсон хорошо влился в роль застенчивого руга, который всегда готов прийти на помощь. Александр Людвиг не показал ничего нового, он — это очередная смазливая мордашка, которая имеет слегка подкачанное тело (и то, только для фильма) и изредка кривляется, дабы принести в роль главного злодея «что-то новое». Лиама Хемсворта крайне мало, надеюсь, его персонаж будет лучше раскрыт во второй части. Очень понравился Вуди Харрельсон в роли одержимого и в тоже время доброго наставника Хаймика.
Фильм, повторюсь, понравился. Конечно, с первой половиной крайне перегнули по затянутости, так как кино может показаться скучным, но все, что было выжато из семидесяти восьми миллионного бюджета покрывает некоторые мелочи. Но такие непростительные, как дергание камеры — увы, нет.
Мораль — Общие массы народа всегда хотели, хотят и будут хотеть зрелища, даже, если в основе всего действия будут убийства людей. А вот все остальное — банальный антураж, который скрасит все, даже самые жестокие, голодные игры.
8 из 10

21 ноября 2013 | 00:50

Souhait

На их стороне была удача? Нет. На их стороне была любовь!

Начну с того, что книгу не читал, но после просмотра фильма закралось желание это исправить.
1- Начало. Ничего запутанного. Все предельно ясно. Бедность, богатство, история, жертва, обещание. Есть все для завязки сюжета.
2 — Масштабность. Вот тут на мой взгляд вложена большая часть бюджета фильма. Что мы видим в начале, черно-белое кино. Что мы видим дальше — цивилизацию! Да-да, именно это! Яркая, завораживающая, красивая картинка. Хотя местами даже перебор. Такое впечатление, что герои приехали не на поезде, а прилетели на другую планету.
3 — Представление. Команду собрали, тренера дали, дело за финансированием, а именно спонсоры. Вот тут на мой взгляд было самое интересное и неожиданное. Да не, не в том, что наряды горели пламенем. Мы вдруг узнаем, что Пит влюблен в Китнисс. Причем с самого начала даже не ясно правда это или просто уловка для спонсоров. Но, что бы это не было, интерес к фильму многократно возрастает.
4 — Собственно, сами игры. Ну, что тут можно сказать, если вы ожидали экшена в стиле «Мстители» и боев «Смертельная битва», то тут даже не стоит ни на что обижаться. Все довольно грамотно, беги или умрешь. Хотя фокусы типа «Нарисуй мне тут дерево», непонятно откуда появившееся огненные шары и чудо исцеляющие мази, смена дня и ночи, малость огорчают. Уж больно, как-то по детски. Про появившихся собак-мутантов промолчу. Сцены смерти и убийства поставлены очень удачно. Мы видим брызги крови, окровавленное оружие, крики, злость, ненависть. Смены правил игры немного наивны.
5 — Финал. «Плохие» парни пали, «хорошие» победили. Последняя сцена с ягодами так вообще напомнила Ромео и Джульетту.
В итоге, мы получили фильм-сказку. Если в начале фильма все смотрелось довольно серьезно, то ближе к концу фильм превращался именно в сказку. Оценка фильма, хотел поставить 7 из 10, но за старания Цинна
8 из 10

30 августа 2012 | 21:01

Я посмотрела этот фильм с одной целью. Мне было уже просто чисто по женски любопытно, над чем все так восторгаются уже столько времени.
В свое время ни трейлер, ни зазывательные отзывы по телевизору меня не впечатлили, поэтому я осознанно не шла в кинотеатр, потому что мне было не интересно смотреть этот фильм.
Но бесконечные восторги в ЖЖ, несметное количество положительных отзывов от коллег и достаточно высокий рейтинг на Кинопоиске сделали свое дело — я собралась с духом и посмотрела «Голодные игры».
Нууу не знаааю. Ну сказать, что плохо я не могу. Нет, не плохо и не ужасно.
Но и не хорошо. Вообще — никак.
Я не знаю и для меня навсегда останется загадкой, чего все в таком бешеном экстазе от этого весьма средненького фильма.
Идея про смертельные состязания, где выживет только один — простите, не нова. Поэтому, я не очень поняла воплей про «ООО такого я еще не видел!! Такого еще не снимали!!»
Кинематограф уже не первый и даже не второй год существует.
Ну по мне это равносильно тому, что восторгаться зрелищем прибывающего поезда! Ну, граждане, уже не 1896 год, за это время уже наснимали всякого. Чего так восторгаться?
Актеры — ну опять же, не могу начать плеваться ядовитой слюной, потому что ничего ужасного не увидела, но и ничего хорошего не увидела тоже. У главной героини одно и то же выражение лица на протяжении всего фильма. То ли режиссер так хотел, то ли она уже с младых лет обкололась ботоксом и живая мимика — явно не ее конек, но факт остается фактом. Я не знаю как вам, а мне как-то не особо интересно смотреть на деревянную физиономию.
Да, кстати, я не буду оригинальной и я тоже хочу сообщить, что оператора, который ТАК снимает кино, надо подвергать самым страшным пыткам, а потом прилюдно казнить на центральной площади Голливуда. Я как-то не могу концентрироваться на фильме, когда единственная мысль в моей голове «Да держи ты камеру ровно, черт тебя дери!!!».
В общем, я не знаю, что сказать еще про этот фильм. Ну обычное одноразовое кино, резня, убийства, люди, разодетые и разукрашенные как Покемоны и Телепузики, и типа хэппи энд.
А чего такой восторг, я так и не поняла. И не надо в меня кидать тапками.

14 июля 2012 | 19:32

Dina_7

Игры, которые изменят все…

Признаюсь сразу, что еще не один фильм я так не ждала. Книги не читала, чтобы не знать сюжет и вместо того, чтобы искать недочеты, просто погрузиться в фильм. Т. к. в день премьеры я не смогла пойти, пришлось перенести день похода в кино. Я мучилась в ожидании, читая рецензии и завидуя тем, кто уже посмотрел. И вот, когда я уже была в кинотеатре (конечно же, пришла пораньше), сидя в освещенном зале, я наслаждалась моментом предвкушения. Извините за большое вступление, просто со мной это впервые.
Ну что ж я не разочаровалась, боялась, что скажу «я ожидала большего», но нет. Хотя минусы и недочеты все — таки есть.
Первая часть, конечно, подзатянута я уже начала думать, что пока оцениваю фильм на 8 из 10, что мне стало холодно и т. д. Но когда началась вторая часть, я забыла обо всем, мне даже стало жарко.
Самая сильная сторона фильма — это, конечно же, актерский состав.
Дженнифер Лоуренс (Китнесс) — сыграла отлично, не зря ей в каждой рецензии поют дифирамбы, критики также высоко оценили ее игру. Хотя я думала, что ее перехвалили, и она меня не впечатлит, как это обычно бывает, но нет с первых же секунд, когда я увидела строгий взгляд, я поняла, что эта девушка умеет играть. Все эмоции в глазах, на лице, смотришь и понимаешь о чем она думает.
Джош Хатчерсон (Пит) — ну его я знаю с фильмов «Мост в терабатию», «Путешествие к центру земли», уже тогда этот милый, обаятельный паренек играл не хуже более опытных своих коллег. Сейчас он вырос и превратился в симпатичного юношу, но все с теми же щенячьими глазами, харизмой и обаянием. У него, правда, было не очень много времени для раскрытия персонажа. Но я поверила ему, его словам и глазам (в пещере), с какой нежностью и теплотой он смотрел на Китнесс.
И да, было понятно, что это наигранная любовь со стороны Китнесс.
Лиам Хемсворт (Гейл) — не могу оценить по понятным причинам, надеюсь еще раскроется, хотя в «Последней песне» не очень впечатлил.
Уиллоу Шилдс (Прим) — гениальная девочка, она покорила меня, ни грамма фальши, столько любви, отчаяния, страха и сожаления в ее игре. Умничка.
Александр Людвиг (Катон) — его я помню с фильма «Ведьмина гора», где он тоже был милым и хорошеньким пареньком. Сейчас вымахал так, что я прибывала в некотором шоке, когда увидела его в трейлере. Сыграл тоже отлично за короткое время, которое его показывали, сумел раскрыть полностью персонаж, да, конечно, не было многогранной личности, но какой из него вышел злодей — не видела бы, не поверила.
Аманда Стенберг (Рута) — тоже замечательно сыграла, самая эмоциональная сцена лежала на ее хрупких плечах.
Второстепенные актеры все запоминающиеся и яркие.
К плюсам также относятся декорации, костюмы, Гэри Россу удалось создать и погрузить нас в этот мир, который, надеюсь, так и останется фантазией Коллинз.
Сюжет лично для меня новый и актуальный, а сколько в нем разных неожиданных поворотов и событий.
Я не согласна с теми, кто говорит, что фильм не несет никакой морали, она не лежит на поверхности, нужно только чуть — чуть копнуть. Поначалу, я тоже думала, ну что она выиграла, а система то осталась, игры будут продолжаться, а потом я поняла, что фильм показывает нам возможное будущее, если мы будем продолжать молчаливо соглашаться, смотреть эти реалити — шоу, относиться с жестокостью; учит нас не сдаваться и бороться, оставаться человеком в каких бы условиях ты не оказался. И это еще не все, думаю, если продолжать глубже копать на поверхность выдут не мало тем.
Очень много захватывающих, завораживающих сцен чего стоит только гениальная сцена перед началом игр, тишина, слышно только биение сердца моего или Китнесс.
Теперь о минусах.
Наверное, только ленивый не поругал операторскую работу и саундтрек, я тоже не поленюсь и скажу пару слов. Но отнюдь не ругательских. Мне дергание камеры не понравилось только в начале (первые минут 10), глазу было тяжело. А потом она успокоилась, а во время игр я была рада такому мельтешению, она была к месту и совсем не мешала, все было видно. И с рейтингом я согласна, мне бы было тяжело смотреть на все эти зверства, ни к чему уподобляться жителям Капитолия.
На счет саундтрека скажу честно, я даже не заметила его, настолько была поглощена сюжетом. Но отсутствие музыки мне даже понравилось, усиливало эффект, особенно, как я говорила, на старте ГИ.
А вот, что мне действительно не понравилось, так это немного банальные диалоги типа «я не умею нравиться людям» или «ты должна победить» и т. д. заставляли вспоминать, что это подростковое кино.
Романтические отношения тоже выглядели как — то нелепо, не удобно, что ли, все эти нежности, фразы резали слух и глаз, может как — то не вписывались в контекст, может из — за актеров, хотя когда они вместе, они смотрятся, но, когда камера долго направлена на лицо Джоша, у которого мелкие черты лица, а потом на Дженнифер, у которой грубоватые, опять же режет глаз.
Но мне как романтичной особе было интересно наблюдать за ними.
Также Гэри Росс, думаю, слишком старался не отступать от книги, да, это хорошо с одной стороны, но ведь в фильме не поместишь все, что есть в книге и именно это старание бросается в глаза. Он пытается охватить всего по чуть -чуть, при этом отбрасывая какие — то не важные, по его мнению, элементы, но которые связывают все в единую картину или лучше раскрывают персонажа. В общем, я хочу сказать что «ГИ» получилось не как самобытное кино, а только, как экранизация. ИМХО. И чтобы понять, собрать всю картину воедино, думаю, стоит почитать книгу. Что я и собираюсь сделать. Лишним также считаю, некоторую фантастику, может это не к фильму претензии, но все же. Просто все воспринимается, как суровая, жестокая реальность и тут появляется волшебная мазь, из неоткуда деревья, собаки и летающие шары. Хотя в фильме все на грани, реальность и фантастика, бедность и богатство, цивилизация и первобытность, любовь и притворство.
Ну не смотря на все минусы и недочеты, фильм мне понравился, потому что он на 100% соответствует моим критериям — он завораживает, не отпускает и заставляет сопереживать героям.
Поэтому
10 из 10
P.S. Теперь подсев на франшизу жду продолжения.

16 апреля 2012 | 22:19

nemorgana

Без интриги

Начать я хочу с того, что Дженнифер Лоуренс — бесспорно, хорошая актриса. Но об этом потом.
Итак, примерно три четверти века (как минимум, три поколения назад), 12 провинций взбунтовались против метрополии. Бунт подавили, но каждая из провинций с тех пор не только добывает уголь и сеет хлеб. Но раз в году отдает по одному юноше и одной девушке для участия в Голодных играх — жутковатой помеси лесного похода бойскаутов и гладиаторских боев. А столица жадно смотрит на растянутую в две недели смерть двадцати трех участников, и единственного уцелевшего победителя. В этом году от самой что ни на есть окраины, Двенадцатого дистрикта, на 74-х Голодных Играх выступает заменившая младшую сестричку темноволосая Китнисс (Дженнифер Лоуренс) и влюбленный в нее блондинистый Пит (Джош Хатчерсон).
Да. А вот теперь будут слайды… то есть Хьюстон, у нас проблемы… то есть…
Дженнифер Лоуренс — хорошая актриса. И она, и режиссер, и сценарист, — черт, да что там они — вся съемочная группа до последней уборщицы и все зрители в кинотеатре, вплоть до выходившего за попкорном — все точно знают, что с ней ничего не случится. Это даже не спойлер, просто она крайне убедительно играет человека, который переживет всех соперников, — и главная интрига пропадает. Не знают только зрители из столицы Империи, где, собственно, и происходят Игры — все такие разноцветные, стразовые, с накладными ресницами, — и такие при этом туповатые, одинаковые и неразличимые (сразу ясно, что провинции взбунтовались в свое время не от дури, а чтоб не стать такими же). Ну и организаторы Игр еще не решили, что за результат им нужен в этом году…
Да, конечно, сказки, экранизации древнегреческих мифов и фильмы для подростков в плане сохранения загадки — штука неблагодарная (хотя, надо заметить, был у меня опыт просмотра фильма в зале, битком набитом горячо спорящими группами; разногласия касались того, возьмут-таки греки Трою или уплывут восвояси). Но обычно будущее Золушки, Персея и Беллы Свон известно зрителю задолго до того, как оно воплотится в реальность. И тем не менее бывают же варианты, когда, — вопреки логике и чувству зрительского приличия, — предаешь оригинал и начинаешь исступленно хотеть, чтобы вот в этот конкретный раз, во время этого конкретного просмотра, совершилось чудо, и тебе показали альтернативный финал (есть же он где-то у Вселенной, в запасниках лежит)… Так вот. В данном случае это невозможно. Драматургия железобетонная. Каждая сцена плотно привязана к причинам и следствиям; раз нам показывают Китнисс ночью в спальне, значит, не спит. Раз не спит, сейчас выйдет из комнаты. Раз выйдет, встретит Пита (видимо, в этом месте мы должны выдохнуть: мол, вау, неожиданненько!) Полное ощущение, что сценарий писал ты сам, только потом слегка подзабыл. Но не проблема. Ружья, которые должны потом выстрелить, подсвечены, и в воздухе над ними парят указующие стрелочки.
И поэтому никак не получается в полной мере сосредоточиться ни на идеологии Первого дистрикта, где подростки годами тренируются, чтоб стать машинами-убийцами, ни на волнениях в расово неоднородном Одиннадцатом, ни на статистике (кто, черт побери, кого убил, как, когда, и почему мимо меня? Не хватает еще десятка, по-моему, а? Почему у меня-то в конце концов нет ощущения, что я посмотрела 74-е Голодные Игры???)
Но, с другой стороны, это придирки. А Дженнифер Лоуренс… Ну, смотреть выше.

6 июля 2013 | 11:22

Счастливых вам «Голодных Игр»! И пусть удача всегда будет с Вами! (с)
Когда-то давно, в черном сердце Римской империи, было время, когда простолюдины уничтожались для увеселения почтенных, благородных граждан. Сотни тысяч бравых гладиаторов погибали на арене Колизея. Их ожесточенная борьба за жизнь проходила под прицелом великого множества глаз, под шум огромного количества голосов, под натиском всеобщей жестокости.
Это Рим прошлого. Гэри Росс представляет нам Рим будущего. «Голодные Игры» — фильм по одноименному роману Сьюзен Коллинз. «Голодными Играми» зовется ежегодное реалити-шоу, транслирующее настоящую борьбу за выживание. Эта борьба достояние государства Панем, народ которого несет повинность за мятеж уже долгие годы. «Голодные Игры» являлись наказанием до того времени, пока власти государства не превратили его в развлекательную программу.
Страна делится на двенадцать дистриктов (округов) и централизуется в Капитолии — столице Панема. Народ, проживающий в дистриктах — угнетенные охотники, фермеры и пастухи, чьи материальные ценности сводятся к пропитанию. Каждый год, из каждого дистрикта жеребьевкой отбирают юношу и девушку для участия в «Играх». Двадцать четыре участника отправляются в Капитолий для подготовительных и показательных испытаний перед основной составляющей мероприятия. Из двадцати четырех, к финалу борьбы, выжить должен всего один. К тому времени, когда «Голодные Игры» видели свет уже более семидесяти раз, народ дистриктов продолжал жить в постоянном страхе. Имена молодых людей продолжали наполнять списки возможных участников. Киднесс Эвердин (Дженнифер Лоуренс), жительница дистрикта номер двенадцать, храбрая и сильная девушка, отваживается на рискованный поступок заменить на «Играх» свою маленькую сестренку Примроуз (Уиллоу Шилдс), чье имя было выбрано. Она выступает добровольцем и отправляется в Капитолий вместе с Питом Мелларком (Джош Хатчерсон), юношей который также был избран. Столица встречает их мириадами архитектурных изысков, новейшими технологиями и безумным столичным гламуром. Они попадают в абсолютно другой мир со своими законами и порядками. Капитолий — среда обитания искушенного и бездушный бомонда, главная ценность которого — развлечения. Наши герои знакомятся с менторами — людьми, наставляющие своих трибутов (участников) и дающие им советы по выживанию. Их имена Хеймитч Эбернети (Вуди Харрельсон) и Эффи Бряк (Элизабет Бэнкс). Китнесс и Пит проходят подготовку и, наконец, становятся частью смертельного шоу. Главная цель каждого из двадцати четырех участников «Голодных Игр» понравится «спонсорам» — обеспеченным и влиятельным зрителям, которые могут способствовать их победе и стараться изо всех сил остаться в живых.
«Голодные Игры» Гэри Росса, несмотря на некоторые мелкие недостатки, принял вид вполне целостного, утопического кино-пространства. Лук и стрелы, высокие технологии и пафосное ток-шоу слились в единый гармоничный организм, действующий вполне логично и осмысленно. Несмотря на свою колоритность, картина в целом выглядит весьма реалистично. Те детали актерской игры, которые являются самыми важными — взгляды, движения и мимика были отзвуками той неповторимой атмосферы сложившейся в фильме. Замечательно справилась Дженнифер Лоуренс, мне она показалась довольно убедительной, за исключением, может быть, заключительной сцены фильма. Джош Хатчерсон растет на глазах, хотя, это и не самая удачная его роль. Дональд Сазерленд, как мне показалось, в роль не вписался. Ну невозможно замаскировать его добрую душу за личиной злодея. А вот Вуди Харрельсон и Элизабет Бэнкс — авторы просто замечательно органичных образов.
Если вы изголодались по хорошему кино, смотрите «Голодные Игры», и пусть удача всегда будет с Вами.
9 из 10

26 марта 2012 | 22:45

ТруБлад

Хлеба и зрелищ

Синдром «Сумерек» проявляется на самом деле не в любвеобильных вампирах и не в неловких треугольниках. Тут любопытнее модель для сборки: коллекционируется с миру по нитке и шьется платьице, идеально садящееся на девочку-подростка, но с таким расчетом, чтобы и девушек постарше зацепить на крючок ностальгии по юношеской наивности. И еще, конечно, счастье для всех, даром, и никто не уйдет обиженным, ибо юношеский максимализм требует неуемной филантропии. А штампы вампирского жанра тут сплетаются в венок, либо антиутопические стандарты — совершенно непринципиально, главное, чтобы костюмчик сидел.
Даже учитывая весь пафос изначального посыла, кино, несмотря на сурово поджатые губы Дженнифер Лоуренс, и то, что в кадре, хотя чаще всего за ним, массово убивают детей, остается предельно подростковым в своей сути. Топит фильм даже не проклинаемый всеми, достигшими совершеннолетия, киноманами рейтинг PG-13, а общая нечеловеческая инфантильность происходящего, которая на корню рубит старательно создаваемые трагедии. Попытки съемочной группы нагнетать реалистичность сугубо визуальными методами, забив на отказывающийся вылезать из детских штанишек сценарий, проваливаются в никуда. «Подвыпивший» оператор, который забыл штатив на складе — не дань моде, а попытка на пустом месте заставить зрителя поверить в происходящее, показать, что здесь не фильм, а реалити, где не до изысков кинематографии. Получается не вполне, ибо слишком велик балласт, который неизбежно утаскивает проект на дно.
Пока кино играется в антиутопию-light, происходящее, во всяком случае, забавляет, особенно если уговорить Оруэлла, Замятина и Брэдбери остаться сегодня дома, ибо весовые категории все-таки разные. Старая гвардия переигрывает в рамках дозволенного, щеголяет костюмами эпохи полной эстетской деградации, Харрельсон в роли Харрельсона достойно играет себя же, дозированная драма слегка оттеняет бесконечный китч, и в целом радуешься за кинематограф, который не только портит книжки, но еще иногда украшает их. Однако затем герои бегут в лес, и чем дальше они туда бегут, тем труднее логике, которая и изначально-то была хроменькая, поспевать за ними. Война за мир сопровождается грохотом выкатываемых из кустов роялей, об которые герои разве что не спотыкаются, организаторы шоу рубят лес, не считаясь ни с щепками, ни с загадочными спонсорами, а режиссер настолько теряется во всем этом безобразии, что периодически даже забывает бить в набат по погибшим.
Хлипкая интрига держится лишь на одном вопросе: выживут два героя или все-таки один, хотя по размышлении это и не интрига вовсе, ибо см. выше синдром «Сумерек». Загоняемая дичь сама лезет в клетку, но охотники так внимательно сторожат ее, что даже часовых на ночь не ставят, старательно обучаемые в спецшколах бойцы из передовых районов лажают в тактике и стратегии, опуская битву за выживание на уровень дворовых «казаков-разбойников». Дженнифер Лоуренс отчаянно пытается спасти ситуацию, выдавая максимум эмоций при минимуме мимики, пусть и с обильными цитированиями себя же из «Зимней кости». Она создает характер не благодаря, но вопреки, однако этого так катастрофически мало, что когда вялая войнушка приходит к своему очевидному финалу, радуешься, но не потому, что хорошо, а потому что закончилось. Потом, правда, есть еще эпилог, который выглядит так, будто режиссер вышел покурить в процессе, а все решили, что финиш, и пустили титры.
Фильм отчаянно боится заходить на глубину, предпочитая барахтаться на мелководье, компенсируя отсутствие смелости и самостоятельности обилием поднимаемых брызг. Да, шумно и обращает на себя внимание. Но очевидное неумение плавать не становится от этого менее очевидным. Посмотрим, может, ко второму заходу попробуем доплыть хотя бы до волнореза.

21 апреля 2012 | 16:51

Polina_Pur

Хлеба и зрелищ!

Хочу сказать сразу, что я очень большая фанатка книги, и я сильно сомневалась в Дженнифер и Вуди… так вот, я абсолютно зря в вас не верила, ребята! Вы шикарно справились и большое за это вам СПАСИБО!
Ну а теперь можно выразить свое мнение о фильме…
Дистрикт — 12
Тут все как надо, угнетенные голодные жители, бедные дома, крик Прим… и тут мы понимаем, что фильм будет жестоким и душераздирающим! Момент с жатвой очень эмоциональный, хотя при просмотре трейлера не испытала вообще ничего на этой сцене. Вообщем, в конце концов 2 трибута выбраны, до жути неуместная Эффи их поздравляет, и далее поездка в Капитолий..!
КАПИТОЛИЙ
Сразу скажу, что там всё устроено самым лучшим образом! Люди, мода капитолия, панорамы… да, это эффектно, несомненно! От и до, начиная от поезда, заканчивая пентхаусом. Кстати, замечу, что момент в ножиком в поезде очень понравился) сразу видно, что Китнисс просто так не сдастся.
А вот что касаемо костюмов трибутов… Объятые пламенем Китнисс и Пит очень выделялись на фоне остальных) а платье мне наоборот, не понравилось, то что было в конце фильма гораздо лучше)
Поле интервью Китнисс пытается придушить Пита опасным приёмчиком, эй, детка, да он же жизнь тебе спасает!
Сцена с яблоком шикарна, вот только не хватило мне пунша, до последнего надеялась что в него сядут. Крики Эффи, одобрение Хеймитча… ох, какой же все таки обаятельный у них получился Хеймитч.
Игры
Изабель Фирман и Ливэн Рамбин просто отлично сыграли) этакие стервы)
Из минусов только не понятный Рог Изобилия и операторская работа… ну зачем же так камеру трясти??? Динамики фильму это не прибавляет, зато сразу начинаешь ненавидеть операторов… да и сцена драки с Катоном вышла невнятной и смазаной.
Смерть Руты без комментариев, просто невероятно жалко ее, цветы, плачущая Китнисс… да, это действительно очень тронуло.
Актеры
Очень порадовали Элизабет, Ленни, Людвиг) Да и вообще актерский состав подобрался хороший, и, по моему мнению, они все справились с ролями) Ещё много раз говорила, что Джен мне уже понравилась, но я не считала её своей Китнисс. Да, теперь твёрдо могу сказать, что эта та самая огненная девушка из моего воображения, просто потребовалось слишком много времени, чтобы это понять.
p.s. отдельно про музыку говорить не буду, но замечу, что саундтреки потрясающие, и их на протяжении фильма очень много) так же скажу, что фильм немного затянут, но это мелочи.
В целом
Что же, фильм это совсем не книга(хотя снято — то, в общем, близко с сюжетом, но я не понимаю тех людей, которые сходив на фильм так старательно ищут недостатки, злятся, разочаровываются? Фильм уже снят, его не переделать, и лучше принять то, что есть, полюбить и успокоиться. Да, мне тоже очень жаль, что не было фразы «Пришла добить меня, Солнышко?», и что в конце был убран момент с операционной, но надо сказать спасибо за то что экранизация вообще есть!
Всем тем, кто ещё не посмотрел фильм настоятельно рекомендую, совсем не похож на Сумерки или Гарри Поттера, за несколькими недочётами фильм просто отличный. Я так боялась, идя в кинотеатр, что фильм не понравится, а вот и зря.Достойная экранизация великолепной книги!
9 из 10

24 марта 2012 | 18:54

ForestOFF

Холодные икры

Я думал в этом году ничего хуже, чем женщина в черном не выйдет (русский кинематограф не в счет), однако нет, все-таки вышло. Голодные игры — это настолько ущербное и бредовое кино, что уже через час мне захотелось пойти посидеть целую пару высшей математики.
Смысл фильма заключается в следующем: в недалеком будущем происходит мировая война, она идет долго и завершается тем, что в мире появляется общее правительство, а во главе его становится деспотичный правитель, который решает проводить каждый год «голодные игры», для чего? А Бог знает! Фильм от ответа на этот вопрос тактично уходит. К слову, этот «деспотичный лидер» является обычным седобородым добрым дедушкой, который больше похож на Деда Мороза, чем на деспота. То есть актер, играющий этого «Сталина», совершенно на роль не подходит, а значит страшного ублюдка, которого ненавидели бы все зрители, в фильме нет, как бы сценаристы этого не хотели.
Но самое страшное заключается в том, что по мнению создателей фильма в будущем все люди станут геями, трансвеститами и просто дегенератами. Нет, я конечно все понимаю, и даже где-то согласен, что все к тому и идет, но то как это показано в фильме — это уж слишком. Почему-то абсолютно все актеры в фильме, даже те кто в массовке, одеваются так, как Николай Басков на концерте в честь 8 марта, а так же как Филипп Киркоров и Валерий Леонтьев в своих самых голубых мечтах. Женщины и девушки в фильме носят наряды от того же бездушного мужика, что и Леди Гага. Есть даже негр, с крашеными золотым блестящим цветом ресницами.
Очень трудно описать смысл происходящего простыми литературными словами, потому что многое из того, что происходит на экране не поддается какому-то разумному объяснению. Однако параллельно с этим, очень легко предугадать то, что будет дальше, лично мне удалось это в 80% случаев. Чтобы понять насколько абсурден фильм, представьте себе картину: на фоне крайне трагичной и пафосной музыки мы видим кушающего, которому никак не удается после 10 минут попасть ложкой в рот. В фильме примерно то же самое, на фоне пафосной музыки мы видим бабу, которая рыдает от того, что рядом с ней умер тот, кого ей нужно было убить. Почему? А вот и я не знаю почему, наверное студия, которая снимает только Джейсона Стетхама, сворачивающего шеи всяким подонкам, просто устала это снимать и решила снять что-нибудь более доступное, и получилось примерно то же, что и, если скажем, студия Brazzers перестанет снимать фильмы, которые очень радуют моего одноклассника, и тем же составом снимет научное пособие по физике, то получится примерно то же самое.
Для кого снято сие творение, остается только гадать. Красивых девушек в фильме нету, есть только накрашенные, как Жанна Агузарова бабы, негр-гомосексуалист и главный герой, которому хотя бы немного хочется сопереживать.
Данный фильм, судя по описанию, должен учить тому, что нужно оставаться человеком в любой ситуации, пусть даже она является крайне паршивой. Однако из того что вышло, как не печально, вероятнее всего Зеленый слоник покажется глотком свежего воздуха, который учит большему. Потому что с такой реализаций, даже сериал «Остров потерянных людей», который идет по НТВ, и является переснятой русской версией шедеврального Лоста, является чем-то уникальным и новым.
1 из 10

25 марта 2012 | 18:36

лундалианец

Немного о смерти. И не только.

Еще о любви, (куда без этого?), дружбе и т. д. и т. п., становится немного приторно, но!
Думаю, Роберт Шекли был бы рад, что один из его любимейших сюжетов был так грамотно воплощен в жизнь. Именно грамотно, потому как, если бы не замечательный актерский состав и прекрасная режиссура, то были бы еще одни «Сумерки», но, слава Богу, обошлось.
В кино идешь ничего особого не ожидая, но оторваться невозможно. И дело не в том, что… А в чем, собственно, дело, как раз и непонятно. Просто можно выделять кучу плюсов и дотошно их разжевывать; кучу минусов — и разжевывать их еще дотошнее. А можно смотреть. И чувствовать — что-то зацепилось в душе. Что-то, что было вроде бы на поверхности, но… не замечал. Фильм не показывает ничего особо нового. Он всего лишь искривляет путь, по которому вы шли. Тонким зеленым бумерангом, прочерченным по влажной белой земле.
Совсем немного. Но этим можно воспользоваться.

20 июня 2012 | 19:46

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/golodnye-igry-2012-468581/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Форд экоспорт 2018 когда будет в россии
Красавица и чудовище фильм 2018 все актеры
Новый вечерний квартал 2018 в турции
Когда результаты гиа 2018
Сколько выплачивают при рождении второго ребенка в 2018 году
Как правильно рассчитать подоходный налог в 2018 году


Матрица времени фильм 2018 афиша
Матрица времени фильм 2018 афиша


Матрица КиноПоиск
Зри в кадр! 15 киноляпов, которые раньше никто не замечал



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ