Закрыть ... [X]

Новые китайские мотоциклы 2018


Закрыть ... [X]

Мода на ретро затянулась: в 2018 модельном году большинство мотопроизводителей, известных и не очень, продолжили развивать тему кафе-рейсеров, неоклассиков и прочих скрэмблеров. Но среди этих, без иронии, прекрасных стилистически и технически аппаратов блеснули и несколько жемчужин другого сорта.

BALTMOTORS

Калининградская фирма предлагает в этом году несколько новинок.

Турэндуро RX1 с одноцилиндровым 200‑кубовым мотором, который по желанию покупателя может быть оборудован как карбюратором, так и инжектором.

Вместо классического Classiс 200 теперь чоппер Road Viking с новым мотором объемом 200 см³, 18‑дюймовым передним колесом и более сдержанным современным внешним видом.

Новая модель среди дорожников — нейкед Z2 с внешностью стритфайтера, 200‑кубовым мотором, рамой типа «птичья клетка», перевернутой телескопической вилкой, литыми алюминиевыми колесами, дисковыми тормозами и монохромной ЖК приборной панелью.

Также в модельном ряду Baltmotors остаются Enduro 200, Enduro 250, Motard 200, Motard 250, Dakar 250E и Razor 250. А к следующему году обещают нейкед Z3 с 250‑кубовым мотором и его спортивную версию в пластиковом обвесе — RC3.

BMW

Баварцы выпустили четыре новинки: люкс-турер BMW K 1600 Grand America — конкурента новым «Голде» и Yamaha Venture, две новых модели в семействе GS — BMW F 750 GS и BMW F 850 GS, а также новый скутер BMW C 400 X.

BMW K 1600 Grand America — это перелицованный бэггер BMW K 1600 B с 6‑цилиндровым мотором и эксклюзивным оснащением. Дизайн Grand America создавался в согласии с концепцией расслабленных и комфортных путешествий в американском стиле.

В стандартной комплектации турер оснащается электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA с двумя наборами настроек (Road и Cruise), платформами для ног водителя и задним ходом.

После примерно 10 лет постепенного развития моделей GS среднего класса инженеры BMW Motorrad решили полностью переработать конструкцию этих популярных эндуро с целью создания еще более понятных и простых в управлении мотоциклов, которые можно использовать не только для спортивно-ориентированного оффроуда, но и для путешествий с пассажиром и багажом.

Новый BMW F 750 GS предназначен тем райдерам, кому нравятся туристические эндуро с низко расположенным сиденьем, тяговитые, сбалансированные, хорошо оснащенные и стоящие разумных денег.

BMW F 850 GS — противоположность 750‑ки. Новинка предлагает мотоциклистам еще больше мощности и крутящего момента в комбинации с характеристиками, смещенными в пользу протяженных путешествий и поездок по бездорожью.

Основной целью инженеров в процессе разработки новых моделей было одновременное увеличение мощности и крутящего момента. Дополнительное внимание уделили снижению среднего расхода топлива. Новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 853 см³ с двумя балансирными валами развивает максимум 77 л. с. на BMW F 750 GS и 95 л. с. на BMW F 850 GS. Силовой агрегат интегрирован в пространственную раму из цельнотянутых труб и является несущим элементом конструкции.

Два базовых режима движения Road и Rain в сочетании с АБС последнего поколения и системой стабилизации ASC помогают водителю сохранять контроль над мотоциклом в разных дорожных условиях.

Новые мотоциклы серии GS могут оснащаться опциональным оборудованием, ранее недоступным для этого сегмента двухколесной техники. Оно включает в себя несколько вариантов сидений и ветровых щитков различной высоты, светодиодные фары головного света и функцию подключения персональных электронных устройств водителя с TFT-дисплеем.

Новый BMW C 400 X — это не просто удобный, но драйвовый скутер среднего класса, преодолевать городские пробки на котором не только легко, но и приятно.

Скутер оснащен одноцилиндровым двигателем, оптимизированным с точки зрения эффективности и развивающим мощность 34 л. с. Тяга на заднее колесо передается с помощью вариатора, встроенного в маятник с высокой жесткостью на кручение, и инновационными подшипниками, эффективно гасящими вибрации и повышающими общий комфорт. Аппарат также оснащен автоматической системой стабилизации ASC.

DUCATI

Итальянцы расширили серию Scrambler тремя моделями с 1079‑кубовой V-образной «двойкой» от Monster 1100 EVO (84 л. с., 88 Нм).

Модификации Scrambler 1100, Scrambler 1100 Special и Scrambler 1100 Sport отличаются элементами отделки и подвески.

В «базе» мотоциклы оснащены «угловой» АБС (cornering ABS), работающей, когда мотоцикл едет в наклоне (в поворотах), трекшн-контролем, светодиодными ходовыми огнями и мультимедийной приборной панелью, которая может выводить на дисплей часть информации с гаджетов после дооснащения Bluetooth модулем.

HARLEY-DAVIDSON

Семейство Softail претерпело серьезные изменения, вобрав в себя наиболее популярные модели семейства Dyna, которое прекращает свое существование за неактуальностью: новые моторы с двумя балансирными валами вибрируют далеко не так сильно, как должны для моделей Dyna, да и видимость амортизаторов уже не имеет значения. Сама платформа Softail обновилась: восемь обновленных моделей — Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob — получили более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также более эффективные переднюю и заднюю подвески.

Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Fat Bob

 

Harley-Davidson Breakout 115 Anniversary Edition

Новые мотоциклы оборудуются двигателем Milwaukee-Eight 107 — 1745 см³ (в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight 114 — 1868 см³) и будут лучше «рулиться» за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленного заднего моноамортизатора.

Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, другой — для широкой.

В семействе Softail появился еще и туринг — Harley-Davidson Sport Glide. Это заводской кастом, подходящий как для коротких поездок по городу, так и для путешествий.

Harley-Davidson Sport Glide

Благодаря съемным кофрам и обтекателю Sport Glide легко превратить в городской круизер. Его вариативность — главный козырь, который позволяет не разрываться, выбирая между мотоциклом для города и турингом для поездок выходного дня. Это девятый по счету мотоцикл как на платформе Softail 2018 года, так и в перечне 100 новых моделей, которые компания планирует представить до 2027 года.

Harley-Davidson Sport Glide

Как и все модели Softail 2018 года, Sport Glide получит обновленную заднюю моноамортизаторную подвеску с регулировкой предварительного натяга. Ручка регулировки находится чуть ниже правой боковой крышки, что позволит быстро оптимизировать настройки под вес пассажира и багажа.

Мотоцикл оборудован мотором Milwaukee-Eight 107 и круиз-контролем в базовой комплектации.

HONDA

Ключевая новинка японского концерна — конечно же, новая, перестроенная от и до Honda Gold Wing.

Мотоцикл стал меньше и легче на 48 кг. Двигатель по-прежнему горизонтально-оппозитный 6‑цилиндровый (126 л. с., 170 Нм), но более компактный и легкий и теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками с четырьмя режимами езды, системой контроля крутящего момента и системой помощи при трогании на подъеме. Также аппарат получил комбинированную антиблокировочную тормозную систему.

Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска, убирающая клевок при торможении и заметно снижающая усилие на руле, и консоль Pro-Arm с электронной регулировкой, в том числе преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и система Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Механическая коробка теперь 6‑ступенчатая. Новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission третьего поколения с 7‑ю передачами доступна в качестве опции. Эта КП, кроме прочего, имеет Walking Mode («режим ходьбы»), т. е. позволяет очень медленно двигаться вперед (со скоростью 1,8 км/ч) и назад со скоростью 1,2 км/ч (с механической КП задний ход по-прежнему реализован с помощью стартера), а также пользоваться режимом «старт-стоп».

Наконец-то «Голда» получила электропривод ветрового стекла, которое теперь регулируется и по высоте, и по углу наклона!

Правда, в базовой комплектации теперь нет даже центрального кофра. А общий объем багажных емкостей снижен на 40 л — до 110 л. По словам создателей — для того чтобы мотоцикл было удобнее использовать в городе и в поездках выходного дня без большого количества багажа.

Флагманский нейкед Honda CB1000R был полностью переработан в новой оригинальной стилистике не «стритфайтера», но нео-ретро-каферейсера, получившей название Neo Sports Cafe.

Масса мотоцикла снизилась на 12 кг, отдача двигателя увеличилась до 145 л. с., а крутящий момент теперь составляет 104 Нм. Нейкед получил новую коробку передач с укороченными ступенями, проскальзывающее сцепление, электронный дроссель и четырехрежимный блок управления двигателем. Спереди и сзади на мотоцикл установлена полностью регулируемая подвеска Showa. Тормозная система включает двухканальную АБС.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport заявлена как еще более приключенческий и внедорожный мотоцикл и отличается от базовой версии увеличенным на шесть литров баком, подогревом ручек, дугами и большим ветровым стеклом.

INDIAN

Исторически первый американский производитель мотоциклов слегка обновил линейку с помощью новых цветов и спецверсий, а также выпустил новую модель в стиле боббер — ну не пристало легендарному круизеростроителю делать скрэмблеры и кафе-рейсеры.

Новый Indian Scout Bobber оборудован 1130‑кубовым V-twin мощностью 100 л. с., граненым бензобаком, стеганым кожаным сиденьем и толстенными бугристыми шинами.

KAWASAKI

Kawasaki, как и все основные мировые мотопроизводители, кроме, пожалуй, КТМ, развивает тему нео-ретро и выкатила два аппарата, построенные на базе нейкеда Z900, — классик Z900RS и кафе-рейсер Z900RS Cafe. Новинки не отстают от конкурентов ни по дизайну, ни по техническому оснащению и имеют несколько режимов работы мотора, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление и радиальные тормозные суппорты. Двигатель — 4‑цилиндровый рядный, объемом 948 «кубов», дефорсирован относительно Z900 до 110 л. с. и 73 Нм.

Kawasaki Z900RS

 

Kawasaki Z900RS Cafe

Флагманский спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R получил дополнительные две буквы к названию — SE, а к ним — впервые на серийном мотоцикле — подвеску Showa KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) с 15 степенями настройки и электромагнитным клапаном, который позволяет на ходу регулировать настройки демпфирования со скоростью реакции в одну миллисекунду.

Также мотоцикл получил двухсторонний квикшифтер и новые кованые 7‑спицевые колесные диски Marchesini. Мотор не изменился: рядная «четверка» мощностью 200 л. с. выдает 158 Нм крутящего момента. Снаряженная масса Kawasaki Ninja ZX10R SE — 208 кг.

Еще одна новинка — продолжение серии турбированных мотоциклов Kawasaki. Теперь — спорт-турист Kawasaki Ninja H2 SX.

Существенно переработанный турбомотор объемом 998 см³ стал более плавным и экономичным: 207 л. с., 138 Нм, 6 л на 100 км. Топовая версия SE оснащена первой на мотоциклах Kаwasaki полноцветной TFT приборной панелью, сочетающей аналоговый тахометр и многофункциональный бортовой компьютер.

Из интересных электронных систем, помимо «угловой» АБС, — система KCMF (Kawasaki Cornering Management Function), которая анализирует подаваемую мощность, угол поворота и усилие на тормозном цилиндре, после чего подстраивает все системы в реальном времени для оптимального перехода от ускорения к торможению и обратно.

КТМ

Австрийцы представили свой новый, пожалуй, самый ультимативный в классе среднекубатурный нейкед 790 Duke. Рядная «двойка» объемом 799 «кубиков» выдает 105 л. с. и 86 Нм. При колесной базе в 1475 мм, весе 169 кг и выносе вилки короче, чем у 390‑го «Дюка», новинка должна обладать фантастически озорным нравом. А к следующему году на этой платформе должен появиться конкурент Yamaha T7 — KTM 790 Adventure R.

ROYAL ENFIELD

Известная своей консервативностью индийская марка Royal Enfield презентовала два новых мотоцикла, построенных на одной платформе, — классического вида Interceptor GT 650 и кафе-рейсер Continental GT 650.

Interceptor GT 650 — это возрожденная легенда 1960‑х годов, мотоцикл, двухцилиндровый двигатель которого мощностью 47 л. с. хоть и был серьезно переработан, но кардинальных изменений с тех пор не претерпел. Шасси разработали на базе модели Continental GT.

Оба мотоцикла имеют телескопическую 41‑миллиметровую вилку, по паре амортизаторов рюкзачного типа, дисковые тормоза с АБС, 6‑ступенчатую коробку передач и систему выпуска с двумя выхлопными трубами.

SUZUKI

В рамках «кофейного» тренда выступила и Suzuki с новинкой SV650X — кафе-рейсером в среднем весе с V-образной «двойкой» в качестве силового агрегата. Дизайнеры этой нео-ретро-модели вдохновлялись шоссейными гоночными автомобилями 1970‑х годов. Новинка позаимствовала мотор у стандартного SV650, получила новую переднюю вилку с регулировкой преднатяга пружин и клипоны.

Две новые «новичковые» модели — нейкед GSX-S125 и спортбайк GSX-R125 — дополняют линейку малокубатурной техники Suzuki.

Suzuki GSX-S125

 

Suzuki GSX-R125_6

Остальные модели компании претерпели более или менее значительные изменения. Так, популярный кроссовер V-Strom 650 получил модернизированный более мощный и моментный мотор, трекшн-контроль и обновленный дизайн. В линейку адвенчер-байков добавлена модель V-Strom 250 с рядной «двойкой».

Спортивный флагман Suzuki — новый GSX-R1000R. Аппарат получил богатое наследство от чемпионского супербайка GSX-RR, в т. ч. изменяемые фазы газораспределения. В списке современной электроники можно найти 10‑режимный трекшн-контроль и «угловую» АБС.

YAMAHA

Компания с тремя камертонами на эмблеме в этот раз не показала почти ничего совсем нового. К сожалению, эндуро T7 еще не встал на конвейер и ожидается на нем только через год. Модели серии МТ получили незначительные обновления, фейслифтинг и новые цвета.

Наиболее же интересная из традиционных новинка — гранд-турер Venture, конкурент Honda Gold Wing, — кажется, до России в этом году не дойдет. А жаль. Такой аппарат давно ждали поклонники марки. И, судя по описанию и фото, он получился — огонь: воздушный V-twin объемом 1854 см³ (170 Нм), 6‑ступенчатая КП, привод главной передачи ремнем, «парковочный режим» — движение вперед и назад с минимальной скоростью от электростартера, подогрев рукояток руля и сидений, регулируемое стекло, электронный газ, круиз-контроль и прочая, и прочая…

Зато к нам вполне может пожаловать трехколесный футуристический аппарат Niken, получивший имя от японского стиля фехтования двумя мечами. Главная особенность мотоцикла — передняя подвеска: по два телескопических пера на каждое из двух передних колес. Подвеска работает по принципу Аккермана и позволяет наклонять мотоцикл на 45º. Колея передних колес — 410 мм, т. е. аппарат должен пролезть в междурядье. Мотор — перенастроенная превосходная рядная «тройка» от МТ-09. В списке современной электроники: квикшифтер, трекшн-контроль, три режима работы двигателя, круиз-контроль. Niken не совсем уникален — трехколесных машин такого рода уже довольно много: Piaggio MP3, Kymco CV3, Quadro3, Peugeot Metropolis. Есть даже четырехколесный аппарат — Quadro4 Steinbock. Но все они, в отличие от Yamaha Niken, являются скутерами как по внешнему виду и посадке, так и по технической части, т. е. оборудованы вариатором и имеют маленький (до 400 см³) объем двигателя. Niken же именно мотоцикл: высокий, с большим мотором, мотоциклетными посадкой и задней подвеской.


Источник: http://5koleso.ru/articles/moto/novinki-motociklov-2018-blesk-i-chernota-moto


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


На чем пишут сайты в 2018
Смотреть русские сериалы 2018 года трасса смерти
Новый год в великом устюге 2018 цены из москвы
Что с детьми на ладожском озере 2018
Смотреть самые новые сериалы 2018


Новые китайские мотоциклы 2018
Новые китайские мотоциклы 2018


Новые модели китайских мотоциклов 2018 - RU-MOTO
15 лучших мотоциклов - рейтинг 2018 Лучшие китайские мотоциклы



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ