Закрыть ... [X]

Веста или солярис 2018 что


Закрыть ... [X]

Привет друзья! Пару дней назад мне пришло сообщение с предложением протестировать новинку российского автопрома-Lada Vesta, купленную сайтом Drom.ru для независимого тестирования. Разумеется, я не мог упустить такую возможность и с радостью согласился.Встреча была была назначена на парковке METRO Cash&Carry, и по приезду я увидел довольно большую группу людей, интересующихся новинкой :) Но, как это обычно бывает, все пошло не так гладко, как хотелось.Подошла охрана, с просьбой удалиться с данной территории.Поехали дальше, на парковку Мебель-сити, но там оказалось тесно и неудобно.Но это нас не остановило и мы поехали дальше, на парковку к салону дилера Автоваз на Соколовой горе.Но и тут нас ждал сюрприз, буквально 10 минут спустя к нам подошел охранник автосалона с требованием удалиться, якобы просьба администрации, а на сообщения о том, что мы делаем рекламу Автовазу, он вообще заявил, что мы Автовазом не торгуем.Нонсенс!) Ну да ладно, опустим организационные моменты и перейдем к самому автомобилю. Для Вашего удобства все мои наблюдения я разобью по частям:
1.Внешний вид, качество сборки и подкапотное пространство.
2.Обзор салона.
3.Динамика
4.Управляемость и комфорт
5.Сравнение
6.Вывод
Разумеется все данные пункты я сравню с Hyundai Solaris:) Итак, начнем.

Внешний вид, качество сборки и подкапотное пространство.
На тест представлена Vesta 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Comfort / 000 / ЦВЕТ Ледниковый (221)
Перед тем, как рассматривать внешний вид, хотелось бы вставить небольшой демо-ролик

Автомобиль выполнен в фирменном дизайне X-ray (Привет Митцу ;-) ) и знаете выглядит автомобиль очень современно с любого ракурса.Мне лично, больше понравилась передняя часть, в особенности форма решетки и головной оптики.А вот заднюю часть я уже где-то видел, Kia Riо, это ты?))
Что касается подгонки деталей, бамперов, и прочего-пробежался по всей машине-все ровненько и красиво и это радует, т.к все помнят зазоры в палец? ) Тут такого не будет, точно !)
Про подкапотное пространство-Все аккуратненько и прикрыто пластиками.Но места не так много (для любителей тюнинга, наверное минус =( ) Также в толпе услышал мнение, что из-за пластиков будет труднее добраться до многих деталей для самостоятельного ремонта, и пожалуй я с этим соглашусь!

Обзор салона.
После нескольких кругов в поисках больших зазоров перебрался в салон.И вот то я скажу-Посадка и сам профиль сидений очень похож на Solaris, но наполнитель намного мягче и как по мне- это минус!В целом по эргономике вопросов не возникло, опять же повторюсь, как будто не пересаживался.А вот с обзорностью все не так просто.Безусловно стоит выделить просто огромные зеркала заднего вида, обзор в которые просто супер, причем, в отличие от приоры он лишен такого эргономического просчета, как скрадывание части зеркала стойкой! Но вот центральное салонное зеркало не очень понравилось, оно оказалось маленьким и не захватывает полностью заднее стекло!Кстати важный момент для Автоваза-при пробеге 4 тыс. км сверчков обнаружено не было :)

3.Динамика
Lada Vesta оснащается хорошо себя зарекомендовавшим, но модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. Мотор развивает мощность в 106 л. с. при 5800 об/мин и имеет максимальный крутящий момент в 148 Нм при 4200 об/мин. В трансмиссии — 5-ступенчатая механическая коробка передач Renault. Что могу сказать по поводу связки отечественного мотора и французской коробки?Все очень даже неплохо, динамика конечно не взрывная, но для города ее вполне достаточно, а коробка имеет четкие, но по логановски длинные ходы.Но самое главное-она не воет, как на приорах и тд)

4.Управляемость и комфорт
Перед выходом Весты я много читал от журналистов, что вот Веста рулится, делает это лучше всех в классе.А вот и нет.Для себя нашел много противоречий и сейчас объясню каких.Да машина хорошо держит прямую, довольно остро отзывается на действие рулем и имеет хорошую энергоемкость подвески.Но! Центр тяжести находится высоко, в затяжных поворотах машина ощутимо кренится, даже сказал валится.Плюс у подвески довольно длинные ходы и по волнам машина идет, как корабль. И еще не очень понравились настройки электроусилителя.Да машина резво отзывается на действия рулем, но как в приоре и калине руль какой-то пустоватый, лино мне показалось что обратной связи мало.
Так что если рассматривать подвеску для спокойного и комфортного перемещения можно сказать, что найден оптимальный баланс комфорта и управляемости, а вот для любителей более быстрой езды…Ну, спорно …)
Что касается комфорта-буквально с первых метров я отметил для себя очень даже не дурственную шумоизоляцию.Не ожидал такого от вазовского автомобиля, но она там есть-факт! Конечно стоит учитывать, что машина была обута в липучку, но все равно.

Сравнение.
Все ждут именно этого пункта.Ну что же, начнем.
1)Внешний вид-Тут на любителя, как говорится о вкусах не спорят.Обе машины выглядят классно и современно.
2)Салон-О качестве пластика говорить не приходится, и там и там-дубовый, но вот обивка обшивок и сидений, особенно в более дорогих комплектациях Соляриса лучше!
3)Динамика. Не скажу, что Веста не едет или что-то в этом духе, но Солярис будет динамичнее на порядок и с этим не поспоришь, плюс коробка передач имеет меньшие ходы и обладает большей четкостью переключения!
4)Управляемость и комфорт. Тут не все так однозначно.Определенно за Вестой будет лучшая Энергоемкость подвески, но вот в поворотах Солярис ощутимо меньше кренится.плюс гидроусилитель обеспечивает намного большую обратную связь и на небольшие отклонения рулем Хендай реагирует быстрее. По шумоизоляции я бы примерно поставил на один уровень, по крайней мере шумоизоляция моторного отсека точно одинаковая.
Совсем забыл сказать о размерах салона-в Весте больше места и для ног, и в плечах.

Вывод
Какой можно сделать вывод? Тачка у Ваза однозначно удалась и лично мне понравилась! Также стоит отметить, что машина вызывает оооочень большой интерес. Но небольшая ложка дегтя на мой взгляд-это цена. Машина стартует от 514 тыс и доходит до 663 тыс. рублей.Да сейчас многое изменилось, особенно цены, но как то дороговато за Ваз? И мне кажется этот психологический барьер будет основным препятствием.


Источник: https://www.drive2.ru/l/8432076/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Linux что выбрать 2018
Смотреть фильмы про убийц 2018
Что ожидать на рынке недвижимости в 2018 году
Док фильм о крыме 2018
Праздник в июне 2018 как отдыхаем
Сериал танкисты 2018 смотреть
Сколько нужно заплатить при разводе в 2018 году
Выходные в июле 2018 как отдыхаем


Веста или солярис 2018 что
Веста или солярис 2018 что


Что брать: Веста или Солярис и что лучше для нашего
LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ