Закрыть ... [X]

Выход фильма меч короля артура 2018


Закрыть ... [X]

Молодой Артур живёт на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своём королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Эскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной.

Рейтинг кинокритиков

в мире

30%

69 + 163 = 232

4.7

в России 88%

14 + 2 = 16

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Генри Кавилл и Джай Кортни пробовались на роль короля Артура. Чарли Ханнэм пообещал: «Я буду в невероятной форме для этого фильма». Он также добавил: «Я собираюсь делать пятьсот отжиманий каждый день, чтобы быть как те парни, которые это делают». Идриса Эльбу, как сообщалось, без сомнений рассматривали на роль Мерлина. Но это оказалось просто слухом, и Эльба так прокомментировал это: «К сожалению, я не участвую в фильме. Это был слух, который оказался неправдой. Но я желаю ребятам успеха». На роль, которую в итоге получила Астрид Берже-Фрисби, пробовались Фелисити Джонс, Элизабет Олсен и Алисия Викандер. Фильм прошёл несколько этапов. Сначала режиссёр Дэвид Добкин попытался сделать версию с Китом Харингтоном в роли короля Артура и Юэлем Киннаманом в роли Ланселота, но фильм был признан слишком дорогим, а актёры — слишком малоизвестными. Затем в качестве короля Артура был предложен Колин Фаррелл, а на роль Мерлина пригласили Гари Олдмана, но и эта версия также не получила развития. Кэти МакГрат, играющая в фильме Эльзу, в прошлом снималась в сериале «Мерлин» (2008) по той же легенде о короле Артуре, и исполняла в нем роль Морганы. Третья совместная работа Гая Ричи и Джуда Лоу, который в фильме играет короля Вортигерна. До этого Ричи и Лоу работали вместе над двумя частями «Шерлока Холмса», где Лоу сыграл доктора Ватсона. Три страны в Соединенном Королевстве стали площадками для съемок фильма — Уэльс, Шотландия и Англия. Шесть месяцев понадобилось съемочной группе, чтобы получить разрешение от Министерства природных ресурсов Уэльса на создание искусственного погребального кургана для короля Утера Пендрагона на территории национального парка Gwern Gof Isaf. Девять гигантских съемочных площадок было построено на территории студии Ливсден Warner Bros. для работы над фильмом — улицы подземного Лондиниума; оживленная гавань города; внешние и внутренние интерьеры главного замка Камелота, главная башня владений короля Вортигерна; гигантская пещера, в которой разместились сразу две локации: подземное логово сирен и лесная пещера Бедивера; а также пара изысканных интерьеров королевского замка. Доспехи короля Утера Пендрагона, которые каждый съемочный день надевал на себя сыгравший Утера актер Эрик Бана, весили 18 кг. Для фильма было создано 40 Экскалибуров — 10 «настоящих» металлических мечей и 30 легких пластиковых. 60-метровый мост в Камелот был построен специально для съемок фильма. Конструкция была спроектирована не только красивой, но и по-настоящему мощной — каждый день по мосту на полной скорости проносились одновременно до 10 конных всадников в тяжелых доспехах. 108 газовых баллонов было задействовано для поджига трех погребальных костров на съемках фильма. Сами костры были настолько огромны, что после съемок их пришлось тушить при помощи специального вертолета. 130 дрессированных лошадей было задействовано в съемках главной битвы фильма. Для изображения «уличного» стиля борьбы своего персонажа Чарли Ханнэм изучал приемы и отсмотрел на YouTube множество боёв выступающего под эгидой «UFC» ирландского бойца смешанных боевых искусств Конора МакГрегора. По словам актера, он часами смотрел его интервью и поединки, так как посчитал МакГрегора подходящим и интересным образцом для его героя. Вначале фильм собирались назвать «Рыцари Круглого стола: Король Артур». Даже во время съёмок Чарли Ханнэму приходилось заниматься в спортзале, чтобы поддерживать себя в форме. еще 15 фактов Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Алексей ЛитовченкоАнастасия Рогова

ещё случайные

belka-m

Встаньте, мой король! Король Артур!

Гай Ричи в очередной раз не изменил себя, в плане впечатляющих съемок и своего своеобразного стиля, который вряд ли можно с кем-то перепутать! Ричи, на мой взгляд, либо режиссер, которого обожаешь, либо относишься, как к одному из…
Для меня определенно это первый случай. Но, как говориться, на любой вкус и цвет фломастеры разные.
Ни раз уже были экранизированы истории о великом короле Артуре, мече экскалибуре, который только король может вытащить из камня. Ричи внес свое видение данной истории, что имеет место быть. Фильм начинается очень эпично с масштабных и фантастических съемок!
На самом деле это очень крутое начало, которое сразу заставляет быть внимательным к каждой детали! Саундреки надо сказать сделаны отменно, после титров я с большим удовольствием послушала еще! Впечатлений от просмотра много! Я обожаю Ричи с его произведениями в кинематографе.
Аааа тут еще и Бэкхэм, было неожиданно, но интересно понаблюдать.
Сам Артур — ну красавчик, конечно! Внешне подобрали подстать королю! Но вот игра для меня была слабовата… Не скажу, что было плохо, но, видимо, его внешность от игры меня совсем отвлекла.
Джуд Лоу — БРАВО! Всегда этот актер для меня, да и не только, знак хорошего (в основном) кино. Боже, эти человеческие, поистине страшные грехи — алчность и зависть творят с людьми невероятные вещи! Ты готов отдать все лишь бы пришло это всевластие! Тебе все равно, чем ты жертвуешь, куда это ведет тебя! Лоу прекрасно смотрелся. И не вольно вспоминаешь его в Шерлоке (опять-таки работа Ричи), его мягкость и стать во всем там, и абсолютное зло здесь. Это уже прекрасно образовавшийся тандем Ричи и Лоу.
Колдун (колдунья) — девочка — русалочка (Пираты) приходит на помощь нашему прекрасному Артуру. Без нее короля уже не было бы в начале фильма.
Очень атмосферный фильм, полное погружение — это то, что должно быть у каждого фильма. Потрясающе!
Всем в кино, пока еще идет! Это надо видеть на большом экране!
Ну и Ричи большой поклон!

4 июня 2017 | 00:36

DaSny

меч «кладенец»

Хорошая сказка для взрослых, про не простого брутала с бригадой с воровскими замашками.
Не стоит ожидать, что вам здесь поведают истинную историю короля Артура и создание круглого стола. Нет и еще раз нет. Это просто сказка с качественными спецэффектами.
Гай Ричи молодец как всегда. Динами. сюжет, актеры, костюмы и музыка все на 10-ку. Особенно костюмы. И да они далеки от истинных, которые могли бы носить люди того времени. Но все ОЧЕНЬ красиво и стильно.
10 из 10

3 июня 2017 | 19:54

Teo Preverof

Разборки в Лондиниуме

Вполне допускаю, что Гай Ричи, к которому испытываю уважение, действительно руководствовался честными намерениями оживить на экране во всей красе классический британский эпос — древнюю легенду о доблестнейшем Короле Артуре и благороднейших рыцарях Круглого Стола.
Только вместо средневекового рыцарского духа и отважного благородства действие в фильме очень уж напоминает современные разборки криминальных авторитетов в неблагополучных районах Чикаго. Ну, там где воры, убийцы, проститутки и наркоманы. Да еще экранная картинка сдобрена частыми наркоманскими видениями с участием гигантских рептилий и подвальных грызунов. И лексикон в диалогах героев, этих «реальных пацанов» средневековья, и странное музыкальное сопровождение весьма этому соответствуют.
По обе стороны противостояния, отнюдь, не исторические рыцари великого королевства, на чести и героизме которых воспитывались поколения аристократов, а явно затрапезная гопота и рецидивисты. В этом «легендарном предании» не хватает еще, пожалуй, многозарядных стволов, кокаиновых дорожек, долларовых пачек и полицейских машин с сиренами.
Пока смотрел кино, ностальгически вспоминал возвышенно-элегическую поэму Теннисона «Смерть Артура» и величественную музыку Рика Уэйкмана на пластинке 1975 года о славном Короле Артуре. В ужасе подумалось: что если бы Гай Ричи взялся, скажем, за экранизацию «Слова о полку Игореве»?
На мой взгляд, если экранизация литературной классики нынче воспринимается и переосмысливается кинематографистами именно так и так подается зрителю, то, скорее всего, эта классика умерла. А если и не совсем умерла, то явно пребывает в коматозном состоянии.

28 июля 2017 | 00:25

ZhenyLucky

Король из трущоб

Так сложилось, что крупных фэнтези-эпопей в кинематографе крайне мало. У нас есть «Властелин колец» с «Хоббитом», которые являются эталоном этого жанра, да «Варкрафт» — неплохая попытка создать новый франчайз по известной игровой вселенной. Но что если такой мастер, как Гай Ричи, за плечами которого множество классных фильмов, вроде «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», решит создать фильм по всем известной легенде о короле Артуре? А получится крутой, стильный и напряжённый фильм, не лишённый, к сожалению, недостатков.
Начало фильма оказывается слишком сумбурным: нам показывают масштабную битву, которая заканчивается едва вы сообразите что происходит. Такой скомканный пролог, рассчитанный на массового зрителя, который требует хлеба и зрелищ, сперва вызывает недоумение. Но стоит дождаться, когда на экране возникнут заветные слова: «Меч короля Артура», как фильм начинает свой бешеный спринт по декорациям фэнтезийного средневековья. Сразу же начинает узнаваться фирменный стиль Ричи. Энергичный темп повествования не даёт расслабиться ни на секунду, камера скачет между разными промежутками времени, а бодрый саундтрек прекрасно поддерживает этот темп.
Саму историю становления Артура, Гай Ричи рассказывает в свойственной ему манере: будущий король растёт на улице, где он учится выживать в суровом окружающем мире и даже сколачивает свою банду. Такая интерпретация легенды обусловлена стилистикой картины, которая подразумевает мрачный реализм (когда это не фэнтези). Смотрится это очень свежо и оригинально — из фэнтези в таком ключе разворачивалась лишь «Игра Престолов», которая всё же отталкивает излишней жестокостью и откровенной пошлостью. «Меч короля Артура» же сохраняет удачный баланс между сказкой и мрачным реализмом.
Однако, претензии к картине всё же есть. Во-первых, это не очень убедительная компьютерная графика, которую не заметить просто невозможно. Это касается не только магических эффектов, но и некоторых трёхмерных моделей, которые плохо контрастируют с окружением.
Во-вторых, это плохое раскрытие главного антагониста Вортигерна. Его цели и мотивы крайне расплывчиты, а всё сводится к банальному: «Если ты его не остановишь, то он разрушит мир». Как? Почему? Для чего? Увы, никто не ответит на этот вопрос. Хотя, совсем уж однобоким его назвать не хочется. Видно, что его пытались сделать неоднозначным и интересным, но сделать этого не получилось.
В-третьих, это небольшая сумбурность определённых моментов. Изначально фильм шёл 3,5 часа, поэтому его пришлось сильно урезать, чтобы не испугать зрителей его длиной. И в некоторые моменты последствия этого решения ощущаются. Особенно, это связано с путешествием Артура по Тёмным землям, которое могло стать одним из ярчайших эпизодов фильма, если бы ему уделили больше времени, а не показывали перемоткой (остаётся надеяться, что с выходом в цифре, мы получим и полную версию фильма).
И в-четвёртых, это плохо запоминающиеся персонажи. Фильмы Ричи всегда выделялись яркими и колоритными персонажами, здесь же они не производят того же впечатления, а сочувствовать им попросту не хочется. Конечно, это справедливо не для всех героев и есть те, которые вызывают хоть какой-то эмоциональный отклик.
Гай Ричи снял отличный, бодрый и эффектный фильм, который от начала и до конца держит в напряжении и заставляет с интересом следить за приключениями Артура. Это не лучший его фильм, но уж точно не худший — это по-своему прекрасное произведение, которое определённо найдёт тех, кто полюбит его.
8 из 10

13 мая 2017 | 23:30

Татьяна Гордеева

Король, которого мы заслуживаем

Обожаю фильмы режиссера Гая Ричи, они все просто на высоте, взять к примеру «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш», их можно пересматривать вечно. И его новый фильм «Меч короля Артура» не стал исключением, такой же зрелищный и динамичный.
Смотреть экранизацию любимого романа- сказки про Камелот, рыцарей круглого стола, Мерлина, Экскалибур было очень интересно, конечно у сценаристов и режиссеров получился свой авторский пересказ, с новыми дополнениями в привычную историю, но легенду это ничуть не испортило, а наоборот придало свежести и яркости.
Спецэффекты в фильме просто на высшем уровне, все продумано до самых мелких деталий, графика яркая, четкая чисто за это можно ставить твердую 10. Еще впечатляет как точно подобрана музыка к каждому моменту, она играет огромную роль, заставляет обращать пристальное внимание на особо эпичные моменты, расслабляться во время диалогов, во время трогательных моментов пробивает на тоску и грусть. Отдельное внимание заслуживают сцены драк, битв, они восхищают, проделаны с такой реалистичность, что просто дух захватывает. Ну и конечно актерский состав подобран на свои роли идеально, как главные герои, так и второстепенные, все как будто созданы для своих ролей.
Продолжительность фильма 126 минут, но время летит незаметно, настолько фильм затягивает в себя. Рекомендую к просмотру и желательно в формате 3D, чтобы насладится всей графикой на 100%.
10 из 10

19 августа 2017 | 12:59

Виктор Лисовский

Без любви своего народа — король ничто

Трейлер нового фильма Гая Ричи Меч короля Артура меня, если честно, не зацепил ни на долю. Выглядел он, конечно, красиво, но ничего интересного, лично для себя, я в нём не нашёл. Однако, картина удостоилась множества хвалебных отзывов и получила большое количество положительных оценок, как ни странно. Посмотрим, что же вышло в итоге.
Сама вселенная Камелота выглядит очень симпатично: здесь и завораживающие пейзажи живой природы, необычные существа, такие как огромные змеи и крысы, обитающие в этом мире, и, конечно же, небольшая щепотка магии, которая никак не портит антураж, а лишь идеально дополняет его. Но, к сожалению, это, наверное, и единственный весомый плюс картины. Ибо в остальном, Меч короля Артура выглядит очень средненько и уступает достаточно многим фильмам в своём жанре. Нет, безусловно в картине есть достаточно моментов, которые способны понравиться и оставить приятное послевкусие, если бы не одно но. Моменты с перемоткой времени вышли уж очень неудачными. Объяснить это можно тем, что событий и героев в фильме и без того огромное количество, и чтобы всё показать более детально хронометража одного фильма оказалось слишком мало. Из-за этого даже во время просмотра появляются ощущения, что тебе кратко пересказывают историю Артура, напрочь выбрасывая из неё все второстепенные моменты. И всё это очень сильно портит впечатление от всей картины.
Стоит отметить, что мне очень понравился главный актёр, играющий Артура. Чарли Ханнэм, на мой скромный взгляд, справился с поставленной задачей просто великолепно. Ему удалось показать Артура именно таким, каким он должен быть конкретно в этом фильме. То же касается и Джуда Лоу, его персонаж вызывал отвращение и негативные эмоции, а это значит, что актёр справился со своей задачей на все cто процентов. Про весь остальной каст мне даже нечего сказать, они просто выпадают из фильма и делать какие-то выводы об их игре за те отрывки из картины что есть, было бы довольно глупо.
При просмотре у меня возник довольно интересный вопрос, почему Артур щеголял весь фильм с современной, на сколько я знаю, причёской? Это ещё не говоря о том, что одеты все герои были далеко не в одежду средневековья. Насколько я знаю, их хотели сделать так, чтобы их образы не вызывали отторжения у современной аудитории, но не знаю, лично у меня в голове не укладывалось то, что Артур выглядел ну уж слишком ярко на экране.
Несмотря на достаточно большое количество минусов, фильм никак нельзя называть провальным и показать ему красный свет. Видно, что можно было показать гораздо больше, но по каким-то необъяснимым причинам этого не удалось. Если расценивать как одноразовое кино, то картина смотрится вполне интересно и живо, но согласитесь, все мы ждали гораздо большего.
6 из 10

16 августа 2017 | 14:33

Ну… скажу не много.
Версия очень необычна, и уж очень сильно отличается от оригинальной версии легенды, кому-то понравится, кому-то нет. Меня лично, это не устроило. Всё таки легенда — есть легенда, и ТАК рушить всю основу очень рискованно. Было интересно смотреть, но просто как некий фэнтезийный фильмец. Многие сцены не раскрыты, всё сжато и скомкано, сплошная куча кадров. Некоторые спецэффекты недоработаны. В наше время уже стыдно делать сцены, напоминающие нарисованные виртуальные игрушки. Огромный плюс заслужила музыка. Актёры подобраны неплохо, и их игра на высоте. Также к плюсам относятся окружение, композиции, диалоги. Но всё таки сам фильм в целом мне не понравился, и как-то даже фильмы Гая Ричи смотреть больше не хочется.
4 из 10

12 мая 2017 | 20:35

«Меч короля Артура» — это плохой фильм по девяти параметрам из десяти. И я постараюсь объяснить почему.
Если говорить в целом о картине, то она невероятна бредовая. В конце концов, эта история не терпит подобной интерпретации. С темой средневековья экспериментировать не стоит Я считаю что так кино снимать нельзя. Не смотря на весь опыт и талант Гая Ричи, стоит признать что пока лучше чем: «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» он ничего не снял.
В этот раз режиссер как всегда использовал то что он умеет лучше всего: Снимать и смешить. И я говорю про конкретно смешные диалоги и порой сочные кадры. Но, даже такие казалось бы критерии совсем не спасли кино от провала.
Все-таки кино не должно выезжать на одних лишь спецэффектах. Кино должно рассказывать историю и более того кино должно разбираться в истории которую рассказывает. Если опираться на одну картинку, в таком случае «300 спартанцев» и «Трансформеры», это отличные фильмы.
Касаемо сценария, здесь все бредово. Персонажи абсолютно не раскрыты. Им не сопереживаешь, им не сочувствуешь, на них насрать. А еще, в сценарии есть неоправданные сюжетные ходы, от которых смешно. Не говоря уже о чернокожем парне возглавлявшем войско.
Актерский состав нужно признать хорош. Но, как всем известно актеры это лишь инструмент в руках режиссеров. Здесь он справился с ними плохо. Особенно с исполнителем роли Артура, Чарли Ханнэмом.
Фильм идет порядка двух часов. В течении всего времени история падает лицом в грязь очень часто. Такое историческое кино снимать не нужно. И я не говорю про несоответствие с духом тех времен и все такое. Просто это плохой фильм, который не рассказал ничего. По сути это два часа воды.
Из плюсов, могу отметить местами хорошие кадры, музыку и эффекты. В остальном фильм проигрывает по всем параметрам. И рейтинги кинокритиков тому потверждение. Не ходите на это кино. Какой бы Гай Ричи крутой не был, он снял плохо. Это все таки нужно признать.
P.S: Признаюсь, в этот раз я стремился написать рецензию или разжевывать этот фильм по частям. Я просто захотел поделиться мнением которое в моей голове. А «Меч короля Артура», я просто хочу забыть как страшный сон. Я верю что когда нибудь Гай Ричи все таки вернет свою корону великолепного режиссера. У меня все.
5 из 10

23 мая 2017 | 09:28

Penguin-Metall

Пустые ладошки королька Артура

Ричи со своим фирменным английским прищуром перебегает из одной песочницы в другую и ваяет из песка нечто неприличное в кинематографическом смысле: из гангстерского кино — в шпионское, из шпионского — в историческое фэнтези. С такими виражами страшно подумать, что нас ждет дальше. Ужасы со Стэйтэмом в роли перепуганного студента? Кровавый мультфильм про тяжелое детство Мистера Раз-Два? Кунг-фу боевик про лондонского яппи, попавшего в зверскую закрытую китайскую школу боевых искусств? Нет, безусловно, каждый творец да и вообще человек имеют полное право мирно реализовывать себя как ему вздумается и распылять свою фантазию в любых направлениях и объемах. Тем более, что мистер Ричи это право заслужил честным трудом. Ни я, никто-либо другой не имеют права требовать от него снимать только то, что нам, зрителям, по душе. Почем нам знать: может, он там проспорил кому-то и теперь должен отчеканить три дурацких фильма, один невнятнее другого? Да так, чтобы у них общего с ним было ровно на одно имя в титрах? Но и молча проходить мимо такого — тоже так себе вариант. И там, где творец делает, что хочет, в той же самой плоскости и примерно по тем же самым правилам, зритель оценивает получившееся в меру своих способностей.
«Меч короля Артура» — это смехотворный и чудаковатый мутант, коим он и казался с момента первого трейлера, в котором мумакилы из «Властелина колец» озверело махали бивнями, а Джуд Лоу в доспехах «Dolche BadAss», тужась, ладошкой накастовывал фаербольчики. Ричи положил на операционный стол стандартный, ничем не примечательный фэнтези фильмец и шалости ради вколол ему нешуточную дозу «криминальной остринки». Не то, чтобы эти жанры невозможно было смешать (в жизни-то почти все возможно), а в кино и подавно. Но тут за дело берется простая математика: чтобы создать шедевр или хотя бы просто толковый фильм в одном ограниченном рамками жанре, нужны недюжинные способности и таланты. А чтобы преуспеть с гибридом, включающим в себя несколько принципиально отличающихся друг от друга слоев и покрытий, требуется уже определенная доля гения. Именно поэтому удачных фильмов-жонглеров-амбидекстров так мало, и по той же причине те самые удачные из них столь прекрасны («V значит Вендетта», «Хранители» и пр.). Подобный коктейль требует ученую степень как в химии, так и в кулинарии. Мало взболтать трудно смешиваемое, нужно не прогадать с пропорциями, не переборщить с каким-либо из многочисленных ингредиентов, с правильной миной подать все это к столу. Что сделал Ричи в этом фильме? Ричи не парился. Он налил полстакана исторического фильма и выплеснул в него какие-то прошлогодние остатки криминальных историй. Цвет напитка, его вкус и осадок получились пропорциональными «точным расчетам» резвящегося шефа.
И не то, чтобы я хотел сказать будто криминальная жилка портит весь фильм, нет. Скорее наоборот, она выполняет свой минимум, вызывая пару улыбок за фильм, и нарочито напоминает, кто стоит за рулем всего происходящего. Но при том она не встроена в каркас основного жанр, а просто намазана сверху, тоненьким слоем заканчивающегося на глазах масла. Смотрится это неубедительно, невразумительно и даже как-то жалко, что ли. Ну да и кирпич с ним, с этой гангстерской «эмалью». Главная проблема заключается именно в основополагающем жанре, отхватывающем не менее 80 % экранного времени. Фэнтезийной составляющей Ричи уделил толику своего внимания, включил в него только самое необходимое (злодея, предательство, восхождение главного героя и т. п.), бросил в воду, чтобы «оно» само погребло к берегу, ежели жить охота, и, отвернувшись, начал прописывать второстепенные сценки, к которым у него душа лежит: беготня по городу с «прикольной» съемкой длинною в полчаса, не совсем уместный и логичный эпизод с убиением друга главного героя и т. д. Опять же эти сценки смотрятся неплохо, вот только это «неплохо» из разряда «крутые кастеты в лапах у прифигевшего кенгуру». Кастеты-то внушают более-менее, вот только весь остальной фильм тянет только на морду этого самого кенгуру заблудившегося в супермаркете, в отделе бытовой техники. Я без понятия, в том ли проблема что Ричи не может, или в том, что просто до конца не хочет, но результат налицо. Для освоения новых жанров, имеющих по своей первоначальной природе крайне мало общего с его профилем, ему не хватает рвения, опыта и трудолюбия. Проще говоря, всего необходимого. Вот и получается «феномен Гая». Все его эксперименты указывают на, то что он был рожден для определенной ниши, в которой он истинный король. Но он продолжает отклоняться от курса и бежать от своей природы. Причем без видимых стараний, без ощутимого энтузиазма, без явных успехов, наконец. Ты держал этот прекрасный меч «Криминалибур» в своих руках, Ричи! Зачем же бросать его под ноги и ударяться в биатлон? Единственный посыл твоего последнего фильма в том, что человек не должен отворачиваться от своего предназначения. Съемки тебе ни о чем не напомнили?.. Пока ты балуешься и тратишь драгоценное время, другие отжигают в родном тебе жанре, выдавая миру смачные и смешные «Перестрелки». Король-таки мертв?
Хвастаться фильму нечем, все его стороны, включая сюжет, вторичны и слабы. Лучшее, по всей видимости, это актерская игра, просто потому что к ней нет претензий. Она есть, но и не более. Музыка тоже присутствует, и вот она вполне себе хороша. Сценарий тривиален, второстепенные герои на уровне любых других второстепенных героев любого другого масштабного фильма. И это, пожалуй, обиднее всего. Своих самобытных и специфических героев Ричи променял на картонки вроде героя Хунсу, который вот уже 15 лет играет одних и тех же крепышей в одних и тех же фильмах (настолько одинаковых, что даже нет никакой разницы, положительный его герой или отрицательный). Графон откровенно плохенький. Никто не ждал реалистичного говорящего енота, но обыкновенного орла-то нарисовать нормально можно было. «Экшон» так себе: он либо ограничивается короткими «мятыми» стычками, либо пытается походить на кунг-фу с мечами в slow-mo. Похожими приемами по зрителям били в «Элизиуме» в финальном схлестывании Дэймона и Копли. И стоит признать, куда удачнее, несмотря на рахитность самого фильма.
Есть эклектика, а есть мешанина. Есть стиль, а есть дурной вкус. Есть очевидная крутость, а есть дешевые понты. И во всех этих случаях «Меч короля Артура», уверенно шагая, останавливается за второй чертой.
Выделывающийся на пустом месте, блеклый, как и вся его плёнка, не определившийся с мировоззрением фильм. С карманами доверху набитыми условностями и лишними моментами.
P.S. Когда-то худенький, отдающий предпочтение актерской игре, а не вздутым мышцам Ханнэм великолепно исполнял роли любых планов («Хулиганы Зеленой улицы», «Дитя человеческое», «Холодная гора»). Когда-то Ричи…
Не рекомендовано.
5 из 10

8 июня 2017 | 00:12

DronorD

Карты, Деньги, Один Меч.

Поехали! Сходил я сегодня на МКА, это новый фильм Гая Ричи, поэтому для начала опишу своё отношение к этому режиссёру. Гай Ричи, на мой взгляд, один из лучших режиссёров мира, но очень странный, объясню. Его карьера началась с «Карты, Деньги, Два ствола», гениальный фильм со сложным сюжетом, отличными актёрами и потрясающей атмосферой криминального Лондона, потом шёл «Большой Куш», о котором можно сказать всё то же самое, затем, неожиданно, «Унесённые», мелодрама, получившая пять золотых малин, далее совершенно непонятный и неоднозначный «Револьвер», после этого он решил вернуться к своей стилистике и снял «Рок-н-рольщика». Дальше произошло то, чего от Гая Ричи никто не ожидал: «Шерлок Холмс», совершенно банальный и безликий фильм, да, там была парочка оригинальных режиссёрских приёмов, но это не спасло фильм, следующий фильм — сиквел к ШХ, абсолютно такой же. Но вдруг в 2015 году оказывается, что Гай Ричи ещё способен удивлять и выходят «Агенты А. Н. К. Л.», нет смысла рассказывать об этом фильме и так понятно, что он шикарен. Я это к тому, что от Гая Ричи непонятно чего ожидать, он может снять гениальных «Агентов» или безликого «Шерлока», может снять одну из лучших криминальных комедий за всю историю кино или убогую мелодраму.
На дворе 2016 год анонсирован новый фильм Гая Ричи: фэнтези, в главной роли Чарли Ханнэм, и я был шокирован, ведь я знаю Чарли Ханнэма, как Джекса из «Сынов Анархии», он хороший актёр и в сериале играл отлично, и я подумал, что будет очень интересно на это посмотреть. А вот и 2017, а вот и май, а вот 11 число, все хвалят, говорят, что фильм шикарен, надо проверить. Сходил. И вот я могу высказать своё мнение.
Начну с положительных сторон:
Монтаж потрясающий, отлично поддерживает динамику действия, передаёт напряжение погони или битвы. Ну а в сценах, где герой рассказывает какую-нибудь историю или планирует свои действия, просто великолепен, даже рассказывать не буду — это надо видеть. Но, когда показывается взросление героя, излишне динамичный монтаж пагубно влияет на раскрытие персонажа.
Саундтрек тоже порадовал, вся музыка везде в тему и подчёркивает настроение героев или важность момента.
Эффекты на все деньги, бюджет фильма 175 млн. долларов. Тут всё на высоте: взрывы, разрушение, пожары, битвы, замедленная съёмка и так далее.
Операторская работа: красивые кадры, интересные ракурсы, очень порадовал интересный приём: съёмка лица героя с плеча во время бега.
Короче говоря, техническая часть картины на очень впечатляющем уровне.
Сценарий:
Над сценарием работали 4 (!) человека, при этом он получился банальным и линейным, хотя серьёзных ошибок я и не заметил, вот только кто такие маги? Где они все? Что делают? Всё это по ходу истории не рассказано, а просто опущено, то есть нам просто в начале фильма говорят, что есть маги, они всегда жили с людьми в мире, но тут нарисовался злой маг, но добрый маг за весь сюжет будет только один, этот аспект истории не раскрыт совершенно. Также в истории очень много клише, армия злодея, например, просто ребята в чёрном, это всё, что о них можно сказать. Злодей также очень обычный — классический пример архетипа трикстера, просто хочет власти и чтобы его боялись, но нам не показывают, что его кто-то боится, хотя вроде бы и боятся, а теперь не боятся. Пафос. Пафос, на удивление, не зашкаливает, но только потому, что с целью снизить уровень патетики используются шутки персонажей, правда это полностью убивает общий накал страстей в картине. Например, вот главный герой сломлен, он пережил смерть близкого человека, он уже готов сдаться, он на грани депрессии, а вот в следующей сцене он шутит с друзьями, ну, раз ему всё равно, то нам и подавно наплевать. А знаете в чём основная проблема сценария, самая главная его проблема? В нём нет идеи, он не несёт в себе практически никакого посыла, история просто рассказывается без акцентов, без идеологии персонажей, без подтекстов, без мировоззрения героев. В общем, сюжет скучный и не цепляет зрителя.
Перейдём к актёрам… Главную роль исполнил Чарли Ханнэм, как я уже говорил, я знаю его из сериала «Сыны Анархии», но там он все семь сезонов играл одного персонажа, поэтому было очень интересно посмотреть, на что он способен на большом экране. Однако роль Артура по сути своей очень схожа с ролью Джекса, так что не могу сказать, что увидел в его игре что-то принципиально новое, но всё же сыграл он хорошо (проблемы с раскрытием, в этом случае, проблемы сценария). Злодея сыграл Джуд Лоу, тут говорить особо не о чем, как я написал выше, это просто клише-трикстер, так и сыгран. Астрид Берже-Фрисби (вы можете знать её, как русалку из последних «Пиратов Карибского Моря») исполнила роль мага, и вот где у меня очень много претензий, её персонаж совершенно пустой, замени её кем угодно — ничего не изменится, а как я уже говорил тема магов в фильме просто оставлена без внимания, равно как и этот персонаж. Казалось бы, она влияет на сюжет чуть ли не сильнее главного героя, поэтому ей должно быть уделено много внимания, но нет, мы ничего не знаем об этом герое и до конца фильма не узнаем. Может быть, хотя бы за счёт актёрской игры нас заставят обратить внимание на неё? Нет. Астрид Берже-Фрисби за весь фильм выдаёт только два выражения лица, я назвал их «спокойное» и «неспокойное», и мне больше нечего сказать про её актёрскую игру. Если говорить о побочных персонажах, то тут всё очень неплохо: каждый на своём месте и хорошо справляется со своей ролью.
Точно! Я кое-что забыл упомянуть. Атмосфера… знаете почему я про неё забыл? Просто потому что ее, по сути, нет. В начале нам пытаются показать атмосферу криминального Лондона средних веков, но делается это очень скомкано и невнятно. Сравним: вспомним фильм Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка», это идеальный пример создания криминальной атмосферы, там великолепно показан криминальный Нью-Йорк 19-го века и герои служат проводниками и вводят зрителя за собой на улицы дышащие колоритом бандитского мира. Здесь же, всё введение зрителя в атмосферу сводится к нарезке кадров взросления героя и одной истории из жизни. Ну да ладно, действие стартует в Лондоне, где есть хоть какая-то атмосфера, но потом герои покидают город и оказываются на пространстве, где нет никакой атмосферы вообще и она так и не создаётся… а ведь эта проблема имела очень простое решение: изначально надо было создавать атмосферу средневековой Англии в целом, а не только Лондона.
6 из 10

16 мая 2017 | 15:36

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/mech-korolya-artura-2017-824437/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Фильм киборг 2018 полный фильм
Прогноз для обезьяны на 2018
Как украшаем комнату на новый год 2018
Универ новая общага 2018 233 серия
Новая киа рио кросс 2018 года фото


Выход фильма меч короля артура 2018
Выход фильма меч короля артура 2018


Меч короля Артура (2017) КиноПоиск
«Меч короля Артура «Индустрия кино» изучила мир фильма



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ