Закрыть ... [X]

Выход новой тойоты камри 2018


Закрыть ... [X]

Всего несколько дней назад стартовали продажи нового поколения «Камри», а значит — самое время провести подробный обзор. Пришла пора посмотреть на новинку пристальней, а самое главное — устроить Toyota Camry 2018 тест-драйв, дабы убедиться в истинности смелых заявлений представителей компании, о том, что новая «Камри» — теперь настоящий driver’s car! Так ли это? Давайте выясним.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Дизайн новой Toyota Camry 2018

Но сначала — имеет смысл поразглядывать изменения во внешности, поскольку на презентации этого нормально сделать не получилось.

Итак, новинка представляет собой уже восьмое поколение генерации бизнес-седанов. Предыдущая модель, XV-60, в России не продавалось, так что мы, считай, перескочили через поколение. Тем разительнее для отечественного автомобилиста отличия новой Toyota Camry 2018-го года от привычной, примелькавшейся на дорогах «пятидесятки».

Главным достижением дизайнеров во главе с нынешним шеф-дизайнером Toyota Яном Картабьяно, смело можно считать полную смену восприятия автомобиля. Если раньше дизайн «Камри» можно было описать одним словом — «скучно» — то теперь этот эпитет к облику автомобиля неприменим. Для того, чтобы машина смотрелась радикально по-другому, пришлось изменить не только габариты автомобиля (новая генерация чуть длиннее, чуть ниже и чуть шире), но также удлинить капот машины, сместив салон немного назад и вниз. При этом, сама линия капота очень плавно переходит в подоконную линию, придавая облику динамику. В результате, Toyota Camry 2018 года в профиль смотрится чуть ли не как Mazda 6 — что, само по себе, большой комплимент.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

А еще — теперь у нас другое лицо.

Полностью была переделана и «морда» автомобиля. Здесь решают новые светодиодные фары и очень сложный рисунок решетки радиатора. В отличии от существенной части других моделей Toyota, на «Камри» дизайнеры не стали уходить совсем уж в авангард — поэтому смотрится новый дизайн свежо, и, вместе с тем, не вычурно. Финальную вишенку на торте визуального восприятия анфаса машины добавляет рельефный капот.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

При взгляде сзади обращают на себя внимание задние крылья, имеющие четко выраженный рельеф — добавляет машине солидности и брутальности. Крышка багажника в угоду аэродинамики профилирована и представляет собой, по сути, антикрыло.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

Рельеф боковых поверхностей автомобиля также значительно усложнился, по сравнению с прошлой моделью. На фото видно явную выштамповку по линии ручек дверей и излом около порогов.

Вообще, детали экстерьера новой Toyota Camry 2018 года весьма интересны — и с эстетической точки зрения, и с технологической.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

Можно смело заявить, что облик новой «Камри» однозначно удался. На мой взгляд, у тойтовцев получилось сделать невозможное — привлечь к новой Toyota Camry 2018 аудиторию, в карманах которой еще пока не покоится пенсионное удостоверение. Причем, думаю, скачок составил минимум лет 15. Например, я еще вчера в принципе не рассматривал эту модель на роль моего следующего автомобиля — ни в ближайшее время, ни далеком будущем. Но сейчас — почему бы и нет?

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

Забыл сказать — на тесте у нас автомобиль с двигателем в 2.5 литра и комплектацией «Престиж». По экстерьеру это означает — полностью светодиодная оптика и восемнадцатидюймовые диски. В итоге, наш автомобиль стоит 1 962 000 рублей, из которых 32 000 рублей ушло на на премиальный цвет «белый перламутр». Машина в этом цвете очень красива — в отличии, например, от черного, который визуально скрывает значительную часть пластики кузова.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Впрочем, о комплектациях, опциях и ценах мы еще позже поговорим. Сейчас же, давайте посмотрим на салон новинки.

Toyota Camry 2018 — интерьер

Внутри автомобиля изменения произошли не менее радикальные, чем снаружи. Первое, что замечаешь в новой «Камри» — абсолютно иная конфигурация центральной панели. Теперь все кнопочки и рычажки управления объединены в треугольной формы консоль.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

В прошлых генерациях «Камри» (да и не только в ней) меня всегда отталкивало обилие искусственного «дерева» в оформлении торпедо. Здесь этого безобразия стало сильно меньше — пленкой под дерево отделана лишь консоль под рычагом АКПП и планка на стороне переднего пассажира. Но фото эти элементы смотрятся даже симпатично, но вот вживую есть впечатление достаточно дешевой имитации — по крайней мере, от центрального элемента.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

В комплектации «престиж» из интересных опций в салоне мы имеем цветной семидюймовый дисплей на панели приборов, полноцветный восьмидюймовый touch-дисплей на центральной консоли, с неплохой графикой и достойным временем отклика, акустическую систему JBL с девятью динамиками, ионизатор воздуха и камеру заднего вида. Плюс — многочисленные электронные помощники при вождении, о которых позже.

Крыша у нас обычная — ни люка, ни панорамной крыши недоступно ни за какие деньги. Панорама — исключительно для американского рынка.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Что же насчет задних пассажиров?

Задний ряд для Toyota Camry также очень важен, поскольку ощутимая часть автомобилей покупается для корпоративных парков. Здесь изменений немного — места для ног осталось примерно столько же, диван имеет более выраженный профиль, нежели ранее (и не всем это понравится), остались на месте электрорегулировки и подогрев. Начиная с комплектации «Люкс» (от 2 062 000 рублей) на подлокотнике заднего дивана доступна сенсорная система управления климатом и электрорегулировками. В нашей версии на ее месте — просто два подстаканника. Из минусов стоит заметить уменьшившееся на 25 мм пространство над головой пассажира — из-за более низкой и покатой крыши, а также — туннель по центру дивана. На прошлых генерациях пол на втором ряду был гладким.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

В целом, по интерьеру машина также значительно изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Упор теперь явно делается на водителя. Хотя, на богатых комплектациях и о заднем пассажире тоже не забывают, но все равно — акцент смещен в сторону пресловутого «driver’s car». Осталось понять — нашло ли это стремление свое воплощение еще и в ходовых качествах, или же все осталось на уровне визуально-косметическом?

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Нажимаем кнопку «Start Stop», подстраиваем под себя сиденья (электрорегулировки), зеркала (вынесены на ножки — обзорность в мертвой зоне стала значительно лучше), выезжаем на дорогу. Пришла пора устроить Toyota Camry 2018 тест-драйв. Напомню, у нас машина в комплектации «Престиж» стоимостью чуть менее двух миллионов рублей. Под капотом такого автомобиля — атмосферный двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 181 л.с. Агрегатируется этот движок с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. И двигатель, и коробка — практически те же, что и на предыдущем поколении Camry, с небольшими доработками. По-настоящему новые двигатель и коробка — трех с половиной литровый V6 и автоматическая восьмиступка — можно заказать в комплектации «Люкс».

С одной стороны, хотелось бы попробовать наиболее мощную версию машины, а с другой — статистика продаж предыдущей «Камри» подсказывает, что именно с таким двигателем автомобиль покупают чаще всего. Так что — проводим тест-драйв в условиях, максимально приближенных к рыночным.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Уже с первых метров становится понятно, что впечатление от новой «Камри» будет отличаться разительно. И отнюдь не в пользу старой. У Camry 2018 года кардинально поменялся характер — автомобиль держится на дороге сбито, собранно. Раскачки кузова при поворотах и торможении исчезли практически полностью — машина уже никак не напоминает тот корабль, которым «Камри» была последние лет пятнадцать. Рулежка азартная — руль не слишком легкий, диапазон его оборотов сокращен процентов на 30%, нулевая зона незначительна. Кто бы мог подумать, что все это можно будет сказать относительно Toyota Camry!

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Как же так вышло?

«Виновата» в смене характера автомобиля, прежде всего, конструкция подвески. Если на предыдущей «Камри» все четыре колеса висели на Мак-Ферсоне, то теперь сзади у нас — многорычажка со стальными балками. Кроме того — весь кузов стал жестче, центр масс, за счет более низкой посадки, сместился на несколько сантиметров ближе к дороге — все эти изменения вкупе сделали машину интересной для вождения.

Коробка работает мягко, переключений не слышно и не чувствуешь. Кстати, по поводу «не слышно» — в Camry 2018-го заметно улучшилась шумоизоляция, даже при том, что стекла здесь обычные, не двойные. Расти еще есть куда, но прогресс слышен невооруженным ухом.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Удалось протестировать и многочисленные электронные помощники водителю, о которых я выше вскользь упомянул. Система удержания машины в полосе, в случае выезда за пределы разметки, мягко возвращает машину обратно. Система RSA считывает дорожные знаки и выводит их на дисплей на панели приборов, адаптивный автопилот держит дистанцию перед впереди идущим автомобилем в и сам варьирует скорости от заданной максимальной и вплоть до полной остановки. Кстати, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом сама оттормозит автомобиль в случае необходимости. Проверять это, я, конечно, не стал.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Подводя итоги тест-драйва Toyota Camry 2018

Прочитав все это, можно подумать — что-то подозрительно хвалебной получился материал. Так и веет заказухой! На самом деле нет — машина действительно получилась потрясающей, она полностью изменила мое мнение о Camry как о машине для пузатых дядек и/или мелких начальников, и на фоне конкурентов это очень сильный автомобиль. Мне сложно сходу найти какие-то недостатки в машине — разве что то самое фальшивое дерево и простоватую мультимедиа-систему. Еще неплохо было бы устанавливать индикацию на лобовом стекле — как у Мазды или KIA Stinger. В остальном — это прекрасный автомобиль. Перефразируя Нила Армстронга, можно сказать, что это маленький шажок для автомобильной индустрии — но гигантский шаг для Toyota Camry.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

comments powered by HyperComments

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!


Источник: http://techtraveling.ru/drive/toyota-camry-2018-test-drajv/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Что уже не модно в 2018 году
Новый ниссан х трайл 2018
Сериалы 2018 года новинки русские мент с рублевки
Анкета на загранпаспорт нового образца 2018 для студентов
Как создать биткоин ферму 2018
Чм по футболу 2018 когда начало продаж
Смотреть сериал наследник 2018 русские


Выход новой тойоты камри 2018
Выход новой тойоты камри 2018


Тойота Камри 2018: фото и дата начала продаж в России
Новая Тойота Камри 2018 модельного года: фото, цены и начало продаж




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ