Закрыть ... [X]

За гранью российский фильм 2018


Закрыть ... [X]

Майкл, талантливый аферист, собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и герои оказываются в смертельной опасности. Чтобы спасти их, Майклу придется действовать за гранью реальности — в загадочном мире подсознания, откуда проистекают сверхспособности его друзей.

Рейтинг кинокритиков в России —

1 + 0 = 1

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Главный герой, авантюрист Майкл, использует переодевания и пластический грим для своих афер. Майкл появляется в фильме в пяти разных образах. Участники команды Майкла обладают различными сверхъестественными способностями: Вероника — телепат (чтение и передача мыслей), Эрик — телекинетик (перемещение небольших предметов), Кевин — гипнотизер (внушение посредством взгляда глаза-в-глаза), Тони — электрокинетик (управление электроприборами силой мысли). Паранормальных способностей нет только у лидера команды — Майкла. Роль Эрика была написана специально для Аристарха Венеса. Он же был первым утвержденным актером фильма. Сцены в казино снимались в действующем казино «Oracul» в игорной зоне «Азов-Сити» (на границе Краснодарского края и Ростовской области), а также в Москве — в бывшем казино «Golden Palace» и в гостинице «Космос». Для съемок подпольного казино, расположенного, по сюжету, в списанном самолете на «вечной стоянке» в лесу под Москвой, использовался настоящий военно-транспортный самолет Ил-76. В салоне самолета оборудовали настоящий игровой зал, включающий столы для покера, блэкджека и крэпса, рулетку и даже хомячьи бега. Для достоверности показанных в фильме афер был нанят консультант казино по защите от мошенничества. Во время съемок на улицах Рима Антонио Бандераса узнавали прохожие, и вокруг съемочной площадки собирались толпы зрителей, затрудняя процесс съемок. Владелец мотороллера, припаркованного на точке съемки, когда увидел Антонио Бандераса, был так заинтересован, что, отъезжая, не смог отвести взгляд и упал. По сюжету, герои с паранормальным даром способны перемещаться в общее пространство подсознания. Сцены в пространстве подсознания преимущественно создавались при помощи компьютерной графики. За основу взяты натурные съемки в горах и на старинных улицах городов Грузии. В первый день съемок на предгорной равнине в Грузии произошел курьезный случай. Всё было подготовлено для съемок, но когда ранним утром съемочная группа приехала на локацию, всю равнину покрывал густой туман — такой плотный, что режиссер, оператор и актеры с трудом видели друг друга на расстоянии вытянутой руки. Съемки пришлось отложить на полдня: ждали, пока рассеется туман. Хлопушку фильма по завершении съемок забрал режиссер Александр Богуславский, который собирает хлопушки со всех своих проектов. У Кевина, которого сыграл Юрий Чурсин, по сюжету — синдром Аспергера (легкая форма аутизма). В рамках подготовки к роли актер изучал медицинские справочники с точным описанием симптомов этого расстройства, чтобы лучше вжиться в роль. Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны. Персонаж Антонио Бандераса упоминает рассказ Герберта Уэллса «Дверь в стене». Во время съемок в казино актер Милош Бикович выиграл в рулетку у режиссера Александра Богуславского реплику, которую хотел включить в фильм. Это фраза, которую персонаж Милоша говорит герою Антонио Бандераса: «А ты помнишь, что произошло в Белграде?». Она была включена в финальную версию фильма. еще 10 фактов Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

Galara

Афера с погружением в подсознание

Харизматичный мошенник проваливает аферу из-за соперника, обыгравшего его мистическим образом — и чтобы вернуть огромный долг, собирает команду «паранормально одаренных» людей. Здесь и телекинетик, и девушка-телепат, и гипнотизер, и даже парень, способный управлять электроустройствами. Но когда они идут на дело, обнаруживается несработанность команды и то, что аферист решил их всех просто использовать. План рушится, герои оказываются в ловушке — и остается лишь один способ всех спасти: через пространство подсознания — которое является источником их дара.
Фильм очень необычный, и в жанре про аферы раньше никто подобного не делал. Это смелая попытка соединить жанры: ограбление казино перетекает в приключения в фантастическом пространстве. Можно найти похожее и в «Иллюзии обмана», и в «Начале», но по факту «За гранью реальности» — совершенно другое кино.
И кино получилось! Сто минут пролетают стрелой — с самого начала фильм берет отличный темп. Все эпизоды очень динамичные, музыка очень точно подобрана под действие и настроение, и как бы усиливает события в фильме.
Лента представляет яркую команду героев, каждый из которых индивидуален и интересен сам по себе. Они все непохожи друг на друга, но когда герой собирает их вместе — по иронии, с довольно циничной целью — срабатывает какая-то химия, появляется общность и единство. Лучший, конечно, здесь Милош Бикович — и в сценах с Бандерасом это сразу очевидно, потому что только ему удается тягаться в актерской игре с голливудским мэтром. Хуже всех справилась, пожалуй, Любовь Аксенова — что очень жаль, потому что вся романтическая часть держится на ее искренности, эмоциях, обаянии и спрятанной страсти — а актрисе этого недостает. Линия с Антонио Бандерасом очень интересная и приводит к неожиданной развязке. Испанец играет просто виртуозно, создавая нужный настрой одним движением бровей.
Несмотря на легкий жанр, фильм выдерживает хороший уровень драматизма — и благодаря этому тебя захватывают события, судьбы героев, а не только одни спецэффекты. Хорошо, что создатели отказались от того, чтобы все разжевывать — некоторые вещи не объясняются, зритель должен дойти до них сам. Но все становится на места, если включить голову и вникнуть, а это — верный признак хорошего кино.
В плане фантастики главное, что удалось — сделать подсознательное пространство убедительным — таким, что в него хочется верить. Сцены в мире подсознания завораживают — и на них приходится львиная доля графики. Образ этого пространства отсылает к архетипам и мифам Карла Юнга, но в этом фильме у него собственная идея и причина появления. Наши мысли действительно всегда обретают реальность, и все границы, страхи и неуверенность преодолеваются только в голове. Препятствия снаружи — как мифический город, который рассыпется, когда мы приходим к нужным осознаниям и внутренней убежденности. В этом и основная задумка фильма, однако на раскрытие всех идей явно не хватило времени — остается ощущение недосказанности, хочется узнать больше о мире подсознания, его устройстве и правилах. Впрочем, это не вредит общему удовольствию от фильма.
8 из 10
За смелость, виртуозность, изобретательность, актерскую игру и отменные спецэффекты (особенно образы изменения подсознания). Фантастический мир немного не раскрыт — хотелось бы большего погружения в его возможности и опасности, тем более, что тут огромный потенциал, чтобы поиграть с разными идеями (про ту же подмену восприятия скажем). Но для развлекательного жанра — достаточно и очень достойно. Продолжение, если будет, с удовольствием посмотрела бы.

1 марта 2018 | 20:45

Tetiana Pokidko

За гранью российского кинематографа

Изначально очень впечатлил трейлер данной картины. И наконец-то выпала возможность посмотреть сам фильм. После просмотра оставил довольно-таки неплохие эмоции.
Фильм создан в жанре фэнтези. Сюжет заключается в том, что молодой человек Майкл задолжал крупную сумму казино и у него только неделя на возврат долга. Для ограбления объединяет группу людей с фантастическими способностями. Среди них есть и телепат, телекинетик, гипнотизер, электрокинетик. Параллель можно провести с фильмами «Иллюзия обмана», «11 друзей Оушена», «Начало», но создатели все очень качественно смешали, что смотреть не становится неинтересно, принимая эти факты.
Также создатели позаботились и о любовной линии между героями Майклом и Вероникой. Но она получилась достаточно быстротечной, что ли. Между ними слишком все стремительными темпами развивалось. Но благодаря хорошей игре актеров этот факт идет на второй план и зрители наслаждаются прекрасному чувству, которое в течении фильма меняет главного героя.
Не совсем понятна мотивация членов команды. Чем они руководствовались, соглашаясь на предложения абсолютно незнакомого человека. Всего лишь деньги ?
Фильм «За гранью реальности» создан молодым талантливым режиссером Александром Богуславским. И картина вышла довольно-таки качественной. Стоит также отметить хорошую работу оператора. Картинка вышла красивой и приятной. Монтаж также радует качеством. Это большой плюс.
Актерский состав на высоком уровне. Особенно стоит отметить следующих:
Милош Бикович уже в который раз доказывает, что практические каждое хорошее российское кино не может обойтись без него. Начиная от «Духless 2» и сериала «Отель Элеон» до данной картины. Прекрасно получилось передать эмоции и характер Майкла. В этом человеке есть все. И привлекательная внешность, харизма, тонкий сербский юмор и, конечно, талант. Это, несомненно, пошло на пользу проекту.
Любовь Аксенова добавила красоту, женственность, сексуальность. Ее героиню внутренние переживания поглощали и это сможет пропустить через себя каждый зритель.
Аристарх Венес отвечал в этом проекте за пафос. Хотя и у главного героя он присутствовал. Ему отлично пришлась роль харизматичного мажора, который умеет тратить отцовские деньги.
Антонио Бандерас сумел добавить своеобразный «голливудский оттенок». Очень гармонично, четко, без лишних эмоций и движений выглядит в кадре. Нельзя сказать, что роль данного актера имеет особую значимость, но лишней она явно не была. И нельзя не согласиться, что участие Антонио превозносит российский кинематограф на совсем другой уровень.
Стоит обратить внимание на очень качественное и приятное музыкальное сопровождение. Композиции полностью погружают в самую гущу происходящих событий. Это огромный плюс.
Визуализация сделана очень хорошо. Большинство эффектов и графика сконцентрированы на подсознательном мире, способностях ребят. И графика вполне может конкурировать с голливудскими проектами. При присутствии таких данных непонятно отсутствие 3D. Было бы интересно посмотреть с трехмерной графикой.
Фильм снимали на английском языке, делая большой акцент на международной аудитории. Это тоже довольно-таки хорошо и необычно в своем роде.
Можно подвести итог, что фильм «За гранью реальности» дал огромный толчок прогрессу российского кинематографа и выходу на международную арену. И это подтверждает награда «Прорыв года» Милоша Биковича за этот проект на международном кинофестивале Los Andgeles Italia.
Определенно стоит посмотреть этот фильм. Уверенна, вы получите такие же позитивные эмоции, какие получила я.
8 из 10

8 марта 2018 | 00:14

Матрёна Яковлева

Найди свою дверь в мир за гранью…

Для меня это было каким-то волшебством выиграть билет именно на этот фильм. Сам же фильм идеален, такого ещё не было в отечественном кинематографе. Он поразил меня своей быстротой развития событий, прекрасной музыкой благодаря которой ощущается вся специфика данного фильма. Картина рассказывает нам о харизматичном аферисте Майкле который ради ограбления хранилища собирает команду людей со сверх способностями. Будучи сыном своего именитого отца Бандероса и обученного им во многих аферах Майкл и не мог быть другим, он просто не знал жизни без азартных проделок. Во время фильма Майкл кардинально меняется в лучшую сторону. Ради спасения друзей он жертвуя собой действует в мире подсознания.
Его перевоплощения удивительны.
Главное в этом фильме по моему мнению то, что даже если тебе с рождения не дано таланта, ты всё равно можешь открыть его в себе. Границы лишь в нашем разуме. Ключ к победе в голове твоего врага… Меня удивил достаточно откровенный сюжет управления толпой и внушения им страха о землетрясении, звон колокола извещающий о реальной опасности как сигнал к пробуждению от наваждения, но никто этого не осознавал и расценивал как опасность…
Графика в фильме заслуживает уважения. Полностью была передана фантастичность комнат главных героев. Сразу видно — работали мастера, но мне было не понятно почему у единственной девушки из их группы обладающей наиболее сильными на мой взгляд способностями была такая не уютная и мрачная комната?
Фильм начинался как простейшая история ограбления казино и медленно перетёк в глубокий мистический сюжет. Молодой русский режиссёр -волшебник Александр Богуславский сотворил чудо соединив во едино фантастику, приключения, криминал и любовь.

20 марта 2018 | 17:33

hatalikov

Попытка смешать фэнтези, ЛСД и ограбление казино

Как там дела у Антонио Бандераса? Видимо, не очень. Потому что в дебютном художественном фильме Александра Богуславского, до того работавшего только на сериальном поприще, Антонио появляется лишь на четыре сцены, чтобы переиграть всех остальных актёров одним своим присутствием. Думаю, больше о Бандерасе сказать нечего.
Зато есть, что сказать о самом сюжете. «За гранью реальности» представляет собой такую, знаете, дичайшую сборную солянку, предназначенную больше для глаз, чем для души. Спецэффекты тут действительно красочные и какие-то немножко ненормальные: боюсь спросить, дорогие киношники, что именно вы принимали перед съёмками? Явно не «Новопассит». Но какой бы яркой и лощённой ни казалась картинка, то, что стоит за ней, вызывает массу вопросов.
Я примерно понимаю, чем руководствовался Богуславский, создавая своё творение. Как в «Иллюзии обмана», он собрал в один комплект героев с различными суперспособностями (на обычных иллюзионистов смотреть больше не интересно), прошёлся по всем известным фильмам об ограблении казино (как вам чуть ли не покадровый повтор момента с преодолением лазерного поля, который также украшал одну из частей «Друзей Оушена» Стивена Содерберга?), а потом решил во всю эту вторичную банальщину с размаху врезать кулаком «сновиденческого арт-хауса». Конечно, арт-хаус перенасытился заумными мыслями и цитатами из всех на свете пабликов в социальных сетях, однако кайф визуального созерцания всё-таки помешал плюнуть в экран со словами: «Не учите меня жить!». Сюда же мы крепим невнятную любовную линию и щепотку чисто криминальной элегии. Понимаете, фильм претендует сразу на всё: и на авантюрно-приключенческий боевик, и на фэнтези «за пределами сознания», и на подростковое супергеройское кино — только вот режиссёр не настолько профессионален, чтобы достойно вынести на себе тяжёлую троицу жанровых «китов». В итоге история скачет из одной ямы в другую, то возносясь в небеса, то падая на самое дно.
Отдельно стоит упомянуть работу актёров (всех, кроме пресловутого Антонио Бандераса, ибо о нём уже сказано в первом абзаце рецензии). В главной роли выступил русскоговорящий серб Милош Бикович. Удивительно хорошо вписался в повествование. Был обаятелен и уместен. В отличие от единственной девушки в фильме — Любови Аксёновой. Вместо неё я постоянно представлял более выразительную Лукерью Ильяшенко, благо, барышни похожи и примерно одного возраста. Юрий Чурсин, Евгений Стычкин и Аристарх Венес, в свою очередь, достаточно сносно справилась с тем, чтобы не теряться на заднем плане и привносить в сюжет некую степень задора и своенравия.
Подытоживая, есть всё-таки в этом фильме какой-то особенный потенциал, нагло прущий через тернии к звёздам. Авторы совершенно не боятся и не стыдятся тырить различные жанровые клише из множества других кинокартин, при этом попутно обыгрывая оригинальность самой идеи, что казино можно обчистить силой мысли. Однако энтузиазму мешает нечто другое. «За гранью реальности» — монстр Франкенштейна в современном отечественном кинематографе. Прикрываясь претенциозным замыслом, он всё равно остаётся сотканным из частей всего того, что мы наблюдали в кинематографе уже тысячу раз.
Послевкусия у фильма не остаётся. Ты толком и понять-то не можешь, какой бабайка отнял полтора часа твоей жизни, а взамен — лишь разноцветные искры между глаз. Любуйся, зритель, любуйся. Думать не обязательно.
5 из 10

21 марта 2018 | 07:00

DashaKoDa

Фильм превзошел ожидания

Было интересно посмотреть, так как Милош Бикович и Любовь Аксенова нравятся, как актеры, а еще и Антонио Бандерас снова в строю. Но на фильм шла с со следующим настроем: очередной российский фильм, слизанный с американского.
Каково было мое удивление от того, что в итоге сценарий построен на другой фишке: история не об иллюзионистах, а о людях со сверхестественными способностями, которых Милош собирает для срыва большого куша в казино.
В фильме почти все очень достойно: актерская игра, спецэффекты, графика — все это на уровне. Единственное, что первые минут 20 выбивало из колеи так это то, что фильм российский, а снят он на английском языке, поэтому он дублированный. В голове сначала не укладывается как так у русских актеров «открывание рта» не соответствует произносимым словам. А Биковича вообще дублировал кто-то с голосом совершенно не похожим на Милоша. Но еще раз повторюсь, что постепенно на это перестаешь обращать внимание.
В принципе конец фильма достаточно предсказуемый, но из-за этого он не теряет своей интересности. Ну и конечно, второй части не избежать.
P.S. в фильме были крутые треки, но ни один из них не шазамился почему-то, поэтому буду ждать их публикации.
9 из 10

2 марта 2018 | 11:28

Arseniy_DK

Очередной фейл с попыткой закосить под Запад

Однажды, просматривая трейлер к очередному фильму на Кинопоиске, я заметил в рекомендациях трейлер к фильму «За гранью реальности». Будучи любителем фильмов подобных жанров я моментально приступил к просмотру трейлера. Большим сюрпризом для меня стало то, что в графе страна было указано «Россия». Неужели опечатка на Кинопоиске? Нет, всё верно. Фильм действительно Российский.
На тот момент я был очень удивлен и действительно поверил, что наш кинематограф всё-таки смог и снял достойный фильм. Я замер в ожидании релиза.
К сожалению, при просмотре фильма меня ждало сильное разочарование.
У фильма очень классная картинка и цветокоррекция, действительно на уровне того же Голливуда.. на этом плюсы фильма заканчиваются.
За красивой картинкой скрывается типичый бездарный Российский кинематограф, который изо всех сил пытается походить на Западные блокбастеры от того же Голливуда, и как обычно у него ничего не выходит.
Единственный нормальный актер, которому досталась можно сказать эпизодическая роль — Антонио Бандэрос с кривой озвучкой. Остальные актеры — всё как всегда. Бездарная игра, часто проскакивающие наигранные диалоги и прочие «особенности» русских актеров.
Явно огромные деньги ушли на спецэффекты, но эти спецэффекты ушли на сцены, где герои со спецспособностями оказывались в непонятных комнатах и занимались там своими способностями. Данные сцены достаточно было показать по одному разу для каждого героя (а лучше и вовсе не показывать), но в фильме их решили запихать в каждую сцену с применением способностей, тем самым растянув фильм минут на 20 бессмысленных сцен.
Основная идея сюжета максимально проста и ничего нового в себе не несет, а в остальном это просто нарезка слабо связанных между собой рандомных сцен.
Если вы хотите позаниматься какими-то делами и вам нужен фоновый шум — этот фильм вам идеально подойдет, если же вы рассчитываете посмотреть качественную фантастику — обратитесь лучше в Голливуд.
За одну лишь приятную картинку и попытку снять в России, не показав саму Россию, поставлю 3 балла. В остальном пустая трата времени. Хотя есть надежды, что через несколько десятков лет мы догоним Голливуд не только по картинке. Хотя к тому времени мы наверно догоним Голливуд начала 00-х
3 из 10

2 апреля 2018 | 10:28

Дмитрий Смирнов

Что является рецептом успеха для кинокартины?

«Что является рецептом успеха для кинокартины? Лихая завязка, интригующая фишка, красавец главный герой, любовный сюжет, красивая картинка и хороший саундтрек. 1 марта в российский кинопрокат вышел фильм, который содержит все эти составляющие. По-русски.
От западных аналогов, таких, как «Одиннадцать друзей Оушена», «Карты, деньги, два ствола» и «Начало» (которые, безусловно, выступили в качестве источников) фильм отличается особым видением Александра Богусловского. Привычная для жанра аферы динамика здесь заменяется погружением во внутренний мир героев, а ограбление казино служит поводом для погружения в таинственный мир подсознания.
Каждый герой повествования представляет собой ту или иную способность: Вероника (Любовь Аксёнова) — чувственный телепат, Тони (Евгений Стычкин) — забавный электрокинетик, дурачащий всю технику в округе, Кевин (Юрий Чурсин) — загадочный и серьёзный гипнотизёр, Эрик (Аристарх Венес) — весельчак кинетик, жонглирующим всем подряд. Заглядывая за грань сознания, в каждом из них главный герой видит наслоение комплексов и прошлых переживаний.
Те, кто посмотрел трейлер и ждёт от фильма непосредственно экшена, будут, вероятнее всего, разочарованы. Однако стоит дождаться окончания фильма, чтобы понять — это история о каждом, кто хочет вытащить свою особенность наружу, пообщаться со своим внутренним «Я». В одном из критических обзоров было даже указано совпадение с теорией Лобачевского, хотя бы ради этого я постараюсь пересмотреть фильм.
Я являюсь большим поклонником русского кино, несмотря на очевидные комедийные недоразумения за его иной взгляд, с другого ракурса на привычные явления. Кинематограф живёт своей жизнью, поэтому многие жанры также терпят преобразования, синтезируясь и приобретая новые грани. Так, вполне привычная завязка для авантюрного кино превращается благодаря диалогам Антония Бандераса и Милоша Биковича в путешествие в глубины подсознания.
Как и многие критики, отмечу безупречный визуальный ряд с красивыми пейзажами и яркими спецэффектами, интересный саундтрек, хорошую актёрскую игру. Многие могу со мной не согласится, но я считаю, что эксперимент в киноискусстве помогает кристаллизоваться хорошему кино, и фильм «За гранью реальности» является этому подтверждением.
На мой взгляд, это начало чего-то очень интересного и революционного.»
9 из 10

19 марта 2018 | 18:39

richter_tm

Массовое помешательство!

Наш гениальный современник Эдуард Успенский в «Простоквашине» писал: «С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют!»
При просмотре этого кинополотна выяснилось, что и случаи массового помешательства также встречаются.
Картина представляет из себя сбор недочётов и непоняток, не заметить которые можно только в том случае, если ты не имеешь связи с действительностью.
Постараюсь перечислить то, что особенно явно бросилось в глаза.
Действие картины происходит где? Да именно в такой последовательности.
Имена героев определённо не славянские. А вот надпись ДПС на спине полицейских весьма славянская. Также как московские номера домов.
Соответственно, если мы в России — откуда столько казино?
Возможность главного героя телепортироваться объясняет его появление то в тепле, то в заснеженной местности (в которой расположено казино в самолёте).
Удивляет также дубляж на русский. То есть снимали на английском? Хотелось бы услышать Стычкина и Дювбанова на английском.
Сцена с «сумасшедшим домом» — я даже не знаю как это описать. Это надо видеть!
Сцена, где четверо людей с экстрасенсорными способностями, удерживаемые громилами, не могут применить свои способности, чтобы выручить главного героя просто потряс!
Множество странных и не понятных сцен — почти каждая вызывает умиление, удивление и раздражение.

Отдельно хотелось бы отметить очень невнятную звуковую дорожку, которая могла бы придать драйва, но не придала.
И мой поклон костюмеру — герои всегда в чистой, выглаженной новой одежде, одетой на них первый раз.
В общем — фильм великолепен. Я мог бы говорить о нём вечно.
Очень жаль, что такие силы и средства затрачиваются на подобные продукты.

13 марта 2018 | 20:58

Alex Croft

Пять друзей Майкла

Отечественный кинематограф уже достаточно долгий период времени пытается выйти на мировой рынок и за пределы отечественных кинотеатров. Практически в большинстве случаев, пытаясь достичь этого уже давно проверенных и налаженных формул Голливудской киномашины. «Викинг» и «Скиф» стали попытками освоить мрачное фэнтези, «Защитники» — нашим ответом супергеройским блокбастерам Марвел и DC, а «Дизлайк» — адаптацией молодежных слэшеров под отечественный кинорынок. Некой попыткой «угнаться за Голливудом» можно считать и данный фильм режиссера Александра Богуславского.
История развивается вокруг отпетого мошенника и обаятельного афериста Майкла, который попал в передрягу после одной из своих афёр и вынужден компенсировать большую сумму денег опасному бандиту. Собрав целую команду молодых людей со сверхъестественными способностями с целью провернуть ограбление века, аналога которому еще не было.
Не смотря на то, что общая канва сюжета представляет собой компликацию таких лент как «Иллюзия обмана», «11 друзей Оушена», «Люди Икс» и даже «Начало», картина безусловно подкупает весьма смелой, многообещающей и интересной идеей. Однако по непонятным причинам, развить весь имевшийся потенциал создатели ленты на мой взгляд не смогли. Делая максимальный упор на уже давно приевшиеся клише «фильмов про ограбления» и на мой взгляд сильно задвинув сам факт ограбления на второй, а то и третий план. Вместо этого, вытеснив на передовую несколько дополнительных сюжетных ходов, которые кажутся немного лишними и отвлекающими от главной сути данной ленты. Отсюда и не удивительно, что картина оказывается нисколько не про дерзкое и амбициозное ограбление, а про достаточно сомнительную дружбу нескольких фриков и не менее сомнительную историю любви, которую создатели ленты буквально притянули за уши с пустого места. Даже оставив ярко выраженный задел для возможного продолжения в финале. Тем самым и намекая на возможное рождение новой франшизы.
Подкупает в данном случае режиссура Александра Богуславского. Какой бы скомканной и неоднозначной ни была бы история, картина получилась очень сочной на уровне аудио-визуального восприятия. Фильм снят очень стильно и красиво. Словно видео клип продолжительностью в полтора часа времени, а отлично подобранные саундтреки и динамичный монтаж лишь закрепляют подобное впечатление при просмотре ленты.
Весьма не плохо свою роль исполнил Милош Бикович. Сам персонаж Биковича получился далеко не самым приятным и малость отталкивающим чрезмерной «выпендрежностью». Однако Бикович сыграл ровно того, кого от него требовали — самовлюбленного нарцисса и игромана. Понравились Евгений Стычкин и Аристарх Венес, которые на мой взгляд отлично попали в свои образы на экране. Неоднозначное впечатление произвел Юрий Чурсин, которого в очередной раз сделали жертвой образа очередного сомнительного фрика. Понравилась и Любовь Аксенова, которая на мой взгляд выжила максимум из своего скучного и картонного персонажа на экране. Абсолютно не впечатлил Сергей Астахов в образе центрального злодея данной ленты. Что же до Антонио Бандераса, то он кажется в данной ленте абсолютно лишним и не нужным в рамках истории. Разве что, в кое то степени помогая ленте наличием громкого имени на постере и в титрах.
5 из 10
За гранью реальностью — это очередной пример огромных упущенных возможностей и не реализованного потенциала со стороны отечественных кинематографистов. Создатели ленты всеми силами пытаются воссоздать Голливудский манер фильмов и это им удается именно на уровне визуального восприятия, но за всем этим остается обычный российский фильм, создателям которого просто не хватило амбиций. Если бы не неплохая актерская игра и стильная картинка, итог бы был куда более плачевным.

8 апреля 2018 | 18:44

Не хотел смотреть фильм, а главное не хотел знать что это такое. Однако, свою долю внимания он завоёвывает, прежде всего спецэффектами, ради которых я купился на просмотр сие творения. Конечно сюжет есть, но он преподнесён с такой долей пафосности и абсурда, что невольно скажешь: «Эй, дайте дорогу критику! Сейчас буду оценивать ваши способности». Если бы люди верили, что таких чудодейственных сил — не существует, они бы всё равно были бы правы.
Антонио Бандерас конечно тут лепит цитаты и интонация и манеры игры как у какого-то графа Йоркшира. Но он тут для антуража. Извините, я его люблю как Зорро и отличного испанца, а не шаблонного героя.
Расфуфыренный Милош Бикович изображает Кристиана. Вроде всё знает о казино, но такой параноик с манией величия, так что не удивляюсь его одиночеству.
Обычно Евгений Стычкин «матом кроет» в последнее время, но это первый раз, когда мне хотелось спокойно взглянуть на него. Хоть опасения возникали. Остальные герои Вероники, Кевина и Эрика правдоподобны и еле-еле но понравились.
Серьёзно ребят, сегодня школьники (живущие в России) и то не верят в ловких экстрасенсов, а мы преподнесли им такую американскую обёртку, что подумаешь будто: Американцы в России играют в казино. Нет, честно смотреть приятно и вкусно и когда кажется что сюжет провисает, он взлетает из ямы убожества и стремится к идеалу! Их мутации тоже бессформены, они вроде есть, но их как бы нет! Объясню: в «Людях икс» — это процесс эволюции, а тут можно верить только в бредовые мысли и черновые записи супер-людишек друга главгероя — Леона. Кстати, он играл в «Танцах насмерть». Ладно ещё цветочки, ну почему Астахов должен говорить с озвукой? И при этом он меня жутко бесил во время фильма!
Шаблонность — единственное что не даёт покоя во время фильма. Конечно сегодня делают сюжеты обыгрывающие свою прямолинейную суть в сто раз, но этот фильм. Что-то особенно красивое, интересное и охота переживать за героев. Так что хочешь, не хочешь а будешь действовать «за гранью реальности» и поверишь в данный бред…

3 марта 2018 | 14:20

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/za-granyu-realnosti-2018-961712/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Lenovo новый модель 2018
Как каникулы в школе 2018
Новый препарат для лечения гепатита с в 2018 году
Как одеваются парни в 2018
Когда проиндексируют социальные пенсии в 2018


За гранью российский фильм 2018
За гранью российский фильм 2018


За гранью реальности (2018) КиноПоиск
В российский прокат выходит фильм За гранью реальности



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ